Патч 5.1: Компиляция данных. Хотфиксы. Факты. Синий пост

Вот и подошел к концу очередной этап тестирования контента на ПТР и 28 ноября патч 5.1 выходит на живые сервера. Я старался по мере своих сил держать вас в курсе самых интересных изменений, так что теперь вы, подготовленные и вдохновленные, сможете увидеть все своими глазами. Ниже вы найдете сводку тех данных, что мне удалось собрать во время тестирования! Удачи в новом контенте.

Добавлено еще немного информации — свежие хотфиксы, возможность трансмогрификации плащей и т.д.

Ежедневные задания и Война:

Бойцовский клуб:

Сюжет:

Всякое:

Сценарии:

ПвП:

  • Эпический квест чернокнижников на получение зеленого пламени заклинаний, включающий походы в Черный храм, в патче 5.1 будет недоступен, его отложили до 5.2.
  • Недокументированная возможность — игроки теперь могут трансмогрифицировать свои плащи в гильдейском стиле (как показано на картинке)!
  • Инвайты в бойцовскую гильдию начнут появляться не сразу, а лишь через 24 часа после релиза патча.

Плюс вышли хотфиксы, уже к патчу 5.1. Я приведу лишь классовые изменения, остальные в основном касаются корректировки Ша Страха и исправления кое-каких багов. Например, превращать игроков на маунтах в индеек во время Пиршества странников уже нельзя =(

Охотники

  • Дух ястреба — теперь увеличивает силу атаки дальнего боя на 15% вместо 10%

Монахи

  • Крайние меры также сбрасывают кулдаун Устранения вреда, если у монаха менее 35% ХП.

Паладины

  • Лечение от Света зари было усилено на 5%
  • Божественная призма теперь всегда лечит 5 ближайших целей с наименьшим ХП.

Разбойники

  • Кулдаун Исчезновения был снижен с 3 до 2 минут.

Чернокнижники

  • Проклятие и Аура упадка сил теперь снижает физический урон не на 20%, а на 10%.
  • Аура стихий и упадка сил стоят 150 демонической ярости (вместо 50) и имеют кулдаун в 10 сек.

Воскрешение у Целителя душ без штрафа?
Смерть персонажа должна быть значимым событием и штраф за смерть должен быть достаточным, чтобы игроки не игнорировали его. Мое личное мнение таково — сегодня вы можете воскреснуть слишком просто и быстро. Если вы решаете воскреснуть у целителя душ, это должно быть из-за того, что ваш персонаж умер в каком-то странном и непонятном месте или вам просто лень бежать до трупа.

Я считаю, мы должны быть благодарны за тот факт, что в игре нет штрафа в виде потери опыта, который был бы уже очень серьезным наказанием. Но иногда я думаю, что нам нужно прекратить рассматривать смерть как обыденность. Мы всегда открыты новым идеям, но только не для таких, которые сводятся к “удалению штрафа за смерть”.

Всякий раз, когда игроку приходится воскресать на кладбище во время выполнения квестов или обычных дел, мы изучаем ситуацию и улучшаем кладбища или функционал воскрешения. Так что если вы нашли какое-то особое место вроде локации дейликов у Ордена облачного змея, разработчики могут добавить новое кладбище или подвинуть существующие, чтобы игроки могли нормально играть. Мы предпочитаем этот путь и пока воздерживаемся от добавления полетов для призраков в Пандарии.

Интересно, вот дать почитать синие посты человеку далекому от World of Warcraft… Как он воспримет их — “если вы умерли и вам лень бежать до трупа…” =)

А что вы сделаете первым делом, как поднимут сервера? Я, наверное, проапгрейдю на все накопленные очки вещи и пойду в Логово Крыла Тьмы, за петами и Ашканди.

Еще на эту тему: