Патч 5.1: Немного терпения


В патче 5.1 будет добавлено 5 новых сценариев: по 2 для Орды и Альянса и один общий. Специфические фракционные сценарии достаточно важны для понимания сюжета, кроме того, они демонстрируют новые возможности разработчиков, а также их стремление действительно сохранить дух былого Варкрафта.

В комментариях уже проскакивала мысль, что вся кампания Гарроша и его противостояние с Альянсом… да по сути и со всем миром, это своего рода Warcraft 3 в полном 3D. Даже юниты выглядят и называются похоже =) Вот и сценарий Немного терпения развивает эту мысль.

Суть: Вариан и Тиранда сражаются с войсками Орды возле Храма Красного Журавля, чтобы не допустить превращения Храма Красного Журавля в поле боя. Мне это одному кажется странным? =) Так или иначе, войска орков под предводительством Командира Глубокий Шрам оказались внутри храма, вытесненные мощью Альянса, а вот дальше придется действовать хитростью: вырезать врагов внутри нельзя, это осквернит святыню. Придется выманивать их наружу.

Тиранда пылает нетерпением, Вариан пытается ее утихомирить и предлагает план: установить укрепления и действовать неспеша.

В и без того оживленную дискуссию тролль Чи-Цзи подливает горячего масла:

Вот тут начинается сам сценарий. Вам полагается взять одну из доступных бригад строителей, а затем возвести 2 укрепленных точки слева и справа от храма.



Путь до стройки достаточно неблизок, по сути сценарий — полномасштабная копия Красаранга. Всякая Орда мешается под ногами.



Мы на месте и дворфы принимаются клепать и колотить, возводя пушечную батарею.


Стройка ведется в определенном темпе, а у Вариана Ринна есть определенный запас терпения, который не должен успеть иссякнуть. Игроки могут помогать работникам, колотя молотками или принося в рабочий лагерь кое-какие ресурсы. Можно:

  • убивать животных и добывать для работников мясо;
  • разбирать духов воды на молекулы священной воды и ускорять процесс;
  • собирать дерево и ветки;
  • таскать инструменты и молотки с базы Альянса;
  • и все в таком духе.

Периодически на строителей нападают. Ну как сказать “периодически”? Раз в пару минут с какого-нибудь холма спускается ленивый могу, работа останавливается, строители в панике, а мы сражаемся.


После победы над врагом, выдается баф, поднимающий боевой дух и ускоряющий строительство. А также с трупа можно полутать еще несколько кусочков ресурсов.

Но вот укрепления сооружены, пушки наведены, древни-стражники выращены.


Вариан разводит Командира Глубокий Шрам путем умных подколок и тот теряет терпение.

С небес сыплется винегрет из орков. Коркронцы слепо бегут на укрепления Альянса, а мы по-тихому разбираемся с телохранителями командира.


И принимаемся за его самого. Все очень просто: бей-атакуй, покраснел — беги.


После гибели командира, храм вновь обретает былой вид. Чи-Цзи мирно вышагивает по каменным плиткам и лишь штандарты Орды напоминают о произошедшей резне.

Вариан с Тирандой неторопливо обсуждают преимущества тактики выжидания и планируют, как справиться с угрозой Гарроша.

К сожалению, пока задумка выглядит ужасно скомканой. На самом деле, несмотря на обилие возможностей, можно просто стоять и смотреть как дворфы стучат молотками, а гномы вертят гаечными ключами. Вот если бы таймер терпения Вариана был чуть-чуть поменьше, вынуждая игроков к активным действиям, я был бы только рад =) А так — экшна как такового в сценарии практически нет. 10 или 12 минут вам придется большую часть времени просто стоять, потом сразиться с боссом и получить сумку+ОД. Хотя кого-нибудь это возможно и обрадует.

Еще на эту тему: