Патч 5.1: Руины Огудея

Глобальная война пожирает уйму ресурсов, которые как-то нужно восполнять. Танки из картона долго не проживут, да и топором из тарелки скорее насмешишь врага, чем напугаешь. Нужна руда, нужна магическая энергия. И Руины Огудея становятся настоящей находкой для обеих воюющих фракций, для Орды и Альянса. Это древние развалины шахты и по совместительству склепа могу, в глубинах которого таятся опасности и сокровища.

А еще это крупный квестовый хаб для обеих фракций и место выполнения ежедневных заданий… наряду с вырезанием противников самыми жестокими способами. И, если вам казалось, что дейлики оригинальной Пандарии слишком сложны, вы еще не видели Руины Огудея.

Альянс закапывается в шахту с поверхности земли, углубляясь внутрь холма, но в данном посте речь пойдет об Орде. Кровавый страж Гроташ выдает приказ — явиться к Беллоку Сияющему клинку.

База Беллока расположена на небольшом островке недалеко от Высадки льва — крепости Альянса. Хитрые розовокожие умудрились первыми прознать про удивительный склеп с сокровищами и уже построили шахту… но мы тоже не лыком шиты.

С острова открывается вид на позиции Альянса.

Остров уставлен примочками в гоблинском стиле: ванны с цветочками, безумные шатающиеся устройства.

Беллок говорит: “Ныряй в портал!” — и мы ныряем. Вжжж — и вот мы уже внутри руин в окружении эльфов Реликвария.

Это — квестовая база Орды, но не думайте, что вы тут в безопасности. Позже я расскажу, почему.


Сразу выдают кучу заданий награда стандартная: доблесть + амулеты удачи.

Как и многие другие объекты в патче 5.1, Святилище Огудея можно контролировать, получая бонусы. А еще кладбище в шахтах — очень важная стратегическая цель. Хотя бы потому, что бежать в случае смерти придется очень далеко — аж от заставы Чжу.


Ладно, пора делать дело. Последний раз взглянув на пробивающийся сквозь узкую щель свет, спускаемся в шахты…

Призрачные каменоломни на удивление густо населены духами. Могу-надзиратели и Пандарены-рабы вкалывают неизвестно зачем и неизвестно для кого. Всех их нужно убить, чтобы упокоить. Ну и просто ради развлечения.


Большая проблема здесь — плотность населения. Один неосторожный каст, одно неосторожное движение — и на вас бежит целая орда мобов. А двигаться и АоЕшить приходится немало. Могу связаны духовной цепью, поэтому умирают вместе. Но один из них — маг, а другой воин, так что у них куча разнообразных способностей вроде Темного сокрушения, Расколотой земли и т.д. Вот и танцуешь, как балерина: чтобы не сагрить, но и не умереть самому.

Ловушки духов тоже неприятная штука. Сами по себе они неопасны, однако призывают на помощь мелких духов, которые больно кусаются. Если дпс недостаточно мощный, вы будете вечно убивать духов, так и не прикоснувшись к ловушке, поскольку темп появления достаточно высок.


В этих узких, темных переходах, кишащих врагами, чувствуешь себя очень неуютно. Так и хочется постоянно оглянуться: не идет ли патруль.


А вот и ПвП-составляющая: нужно проникнуть в верхние шахты — территорию Альянса и вырезать там несколько солдат.

Соответственно у Альянса задание — пробраться на базу Орды и устроить там погром. Вот тут-то и начинается самое интересное. По сути, любители ПвП могут не делать дейлики, а просто оборонять свою базу от ПвЕшников, квестящих себе потихоньку. А, учитывая, что НПС бьют достаточно больно, далеко агрятся и быстро возрождаются, их можно использовать в качестве мясного щита.


Если уж премейды на ПвЕ-сервере умирают, то что будет в мясе ПвП-серверов?

Финальный аккорд — найти в глубинах руин древних призраков и прикончить их. Самое сложное — найти, к ним ведет боковой, темный и малозаметный проход, мимо которого я пробежал раза три =)

Гэнь-ли, Играющий со словами и Мэн-до, Сила гор — классический маго-варовский дуэт. Убиваем одного — умирают оба. Ничего сложного я не заметил.


Кстати, Близзард все-таки сделали амулеты удачи валютой. Миллион! Это ж надо найти такого фанатика =)

Возвращемся на поверхность, а оттуда через портал на свою базу!

Итого: Руины Огудея — отлично проработанный квестовый хаб. Достаточно сложный, достаточно компактный, чтобы у ПвПшников были жертвы. Но в то же время, используя НПС, как поддержку, даже плохо одетый игрок может вайпнуть гладиатора на своей базе. Вот только сдается мне, времени во всем этом ПвП-противостоянии на эти пять дейликов будет уходить просто немеряно. Ладно, посмотрим.

Еще на эту тему: