Бойцовский клуб: Герои Банана и Букета

После моего первого превью бойцовского клуба было оставлено несколько скептических комментариев: мол, чего там сложного, просто мобы. В продолжении своего рассказа об этом новшестве патча 5.1 я постараюсь рассказать, что же такого-эдакого ожидает вас на ринге.

Про некоторых врагов я уже рассказывал раньше мельком, расскажу поподробнее, чтобы было понятно, как с ними бороться. Также в этом посте затрону и другие темы, вроде бананов и букетов =)


Первый: крокодил Брюс

  • атаки по 30к, криты по 60к
  • ваншот-способность “Жевание”
  • постоянно бегаем, чтобы не пропустить “Жевание”, мощно дпсим


Второй: могу Виан Непостоянный

  • пиробласты по 16к
  • призывает шарики, которые летают по арене
  • нужен быстрый урон, сбивание кастов, уклонение от огненных линий

Третий: олень Кроворог

  • атаки средней силы
  • ваншот-способность “Рывок”
  • постоянно прыгаем по комнате, чтобы не пропустить каст “Рывка” (порядка 1 секунды)

Четвертый: Хранитель подземелий Вишас
Вот куда он пропал из Монастыря Алого Ордена =). Привычки ничуть не изменились.

  • мощные атаки с двух рук
  • вешает дебаф на +100% к урону от темной магии, стакается
  • ваншот-способность “Огненные клинки”. По сути, не совсем ваншот, но ХП сбривает на раз.
  • сбиваем ВСЕ касты, переживаем Огненные клинки под кулдаунами или оглушаем босса и бежим в другой угол комнаты.


Было непросто даже в танко-спеке.

Хотелось бы сделать отступление и отметить: битвы на ринге Бойцовского клуба производятся строго по очереди. Пока сражается один игрок — вы стоите и ждете, наблюдая за его битвой.

Если хочется ускорить процесс, можно попытаться помочь игроку или вайпнуть его. Для помощи есть цветы — каждый букет увеличивает характеристики на 5 и стакается до 100 раз.

Для вайпа есть бананы, но они что-то пока не работают. Если же игрок будет подскальзываться и задерживаться бананом хотя бы на 1 секунду, убить некоторых боссов будет нереально.

Продолжаем разговор.

Пятые: бригада лепрогномов

  • 5 штук по 300к+ ХП
  • вешают стакающийся дебаф 3к урона в секунду за стак
  • тактика проста: убить их, прежде чем дебаф убьет вас. Поскольку это маловероятно, приходится исхитряться, замедлять/убегать, ожидая спадания дебафа

Шестой: Битвотрон

  • дпс-чек
  • босс призывает мины, которые взрываются. Чем дольше идет бой, тем больше мин за раз взрывается. Сначала урон идет 60к за такт, потом что-то около 150к, а потом босс умирает. Ну или вы.

Седьмые: Риддо и Фрэн

  • гоблин на хобгоблине, ХП много, сколько — не обратил внимания.
  • периодически кидается сеткой и окружает игрока минным полем, в котором есть разрывы. Нужно успеть выбежать в пробежутки, пока поле не накрыто и не убило.
  • после смерти хобгоблина, вы сражаетесь с гоблином, только динамита и мин становится больше.
  • это был первый босс, на котором меня вайпнул скрытый энрейдж, см. ниже.


Восьмой: Блэт

  • огромный, толстый, живучий слизень.
  • у самого босса урон не слишком большой, но он бесконечно делится, создавая свои копии, суммарный урон которых уже дает жару.
  • задача — убегая от копий Блэта, держать его в радиусе досягаемости, чтобы не останавливать дпс. Милишнику тяжко.


Примечательно, что если не считать ваншот-способностей, то урон противников неплохо контрится танками. Пока это — наиболее подходящий спек. Загвоздка в том, что у танков не всегда хватает дпс, несмотря на его приличный уровень. А дпс на ринге крайне важен: во-первых, у некоторых боссов имеются способности, проверяющие уровень урона. А во-вторых, если вы будете сражаться слишком долго, прибежит “вышибала” и убьет вас быстро, эффективно и с поджаренной корочкой.

Наградой за мучения на арене будут овации зрителей и приятная прибавка в виде серого хлама. Чем дальше — тем дороже хлам.

Впрочем, не всегда зрители довольны. Проиграв на ставках некоторую сумму денег НПС-болельщики впадают в бешенство и люто вас атакуют. Так что АФКшить даже на 2 минуты за чаем не рекомендуется — очнетесь на кладбище.

Пройдя полпути я остановился, утомляет это занятие — каждый шаг на арене нужно контролировать. Чуть промедлил — смерть, чуть недодпсил — смерть. И все начинать сначала =)

Я понимаю, что вы можете быть настроены скептически: мобы есть мобы, что в них такого, скажете вы. Однако Близзард в бойцовском клубе используют правило “одной ошибки”. Добавьте к этом давление времени и тот факт, что за вами смотрят, вас ждут — и вы получите тру-киберспорт для казуалов.

P.S. Как ни странно, но тут можно провести аналогию с фермой. Ее тоже хаяли до релиза. А сейчас погляжу — даже самые суровые из моих знакомых не прочь провести время, поливая грядки или выращивая чесночок =)

Еще на эту тему: