Нападение на Занвесс

Война — войной, Красаранг — Красарангом, а Пандария она большая, ресурсов в ней много и живут там всякие твари, которые все еще считают себя свободными и независимыми народами. И Орде, и Альянсу подобная ситуация не по нраву, так что начать предлагает с богомолов, обителей Занвеса, где и ресурсов полезных приличное количество, и позиция крайне удобна для вторичной базы. Да и просто — почему бы нет?

Сначала — бомбардировки с воздуха. На борту летающей крепости мы берем гоблинский самолет.



Войска и жилища богомолов защищены специальным силовым полем, которое поддерживается целым рядом генераторов. Первостепенная задача — уничтожить генераторы и открыть путь для пехотного наступления на сердце Занвесса.


Для этого у нас есть два инструмента:

  • Ракетная пушка, чтобы бомбить все, что плохо стоит, бегает или пытается встать.
  • Энергетический щит, чтобы защищаться от летящих с земли снарядов самонаведения.

Помните Звездный десант? Очень похоже =). Защита самих генераторов усиливается от позиции к позиции.

  • Сначала они просто стоят сами по себе.
  • Затем окружены слабеньким полем, которое поддерживают богомолы-стражники.
  • А напоследок и вовсе “бегают”, перевозимые с целью конспирации скорпидами-тягачами.





Когда бомбардировка окончена, мы высаживаемся на побережье и начинаем свой путь к острову. Тут кипит жизнь, словно в растревоженном муравейнике. Только с богомолами… Да и враждебная фракция — в нашем случае Альянс, тоже не дремлет, лоббируя свои собственные интересы мечом и щитом.


Одна из центральных частей Занвесса занята генералом Альянса и его офицерами. Это — битва с боссом. Достаточно суровая я вам скажу, если сравнивать с другими сценариями, которые похожи на фруктовый кефир. Я бывал на Занвессе несколько раз и каждый раз кто-то умирал, а также случилась пара вайпов. Для облегчения сражения игрокам выдают кнопки вызова артиллерийского огня, вот только попасть по движущейся цели очень непросто, нужно делать поправку и вызывать огонь на опережение.



Когда с командованием врага покончено, возвращаемся к основной миссии — захвату острова. Для этого придется подняться в верхнее поселение и убить там главаря богомолов. Между тем, жизнь на острове идет своим чередом, двуногие бьются с шестиногими и команду диверсантов не замечают в упор.


А вот и Командир Телврак — наша цель и финальная жертва. Чтобы его победить придется в буквальном смысле усеять островок трупами. Сам по себе Командир Телврак просто толстый моб с нездоровой страстью к взрывчатке и всякого рода химии. Но движимые абсолютно нерациональной преданностью к нему десятками слетаются рядовые богомолы-”салаги”. Вот к этому и сводится битва — завалить очень живучего командира, не захлебнувшись в сотне тел богомолов.



Успешно? Понравилось? Повторить до полного истребления местного населения!

Сценарий мне очень понравился по двум причинам:

  • Во-первых, достаточно сложно, но абсолютно теряешь ощущение, что ты в команде с другими игрокам. Они воспринимаются как НПС =)
  • Во-вторых, очень эпично, атака проработана до мелочей. На скриншотах этого не видно, но постоянно где-то рядом рвутся снаряды, свистят пули, патрули натыкаются на другие патрули и завязывается бойня. Классно!
Еще на эту тему: