Бойцовский клуб в 5.1

Кто сказал, что соло-игра по сложности никогда не сравнится с рейдами? Тот не видел Бойцовский клуб! Близзард умудрились сделать испытание для игроков-одиночек, которому позавидуют даже топ-гильдии. Я предлагаю вам очень-очень раннее превью Гильдии Бойцов, потому что мимо такого шикарного контента пройти было крайне сложно =)

Где?

В патче 5.1 доступны два клуба — для Орды и для Альянса. Они располагаются в Оргриммаре и Штормграде соответственно. У Орды клуб занял помещение Оргриммарской арены:





У Альянса мастеровитые умельцы выкопали помещение под метро:



Интересно, что находится там, за VIP-ленточкой, куда не пускают простых смертных?




Что?

Для того, чтобы стать членом бойцовского клуба, не нужно делать ничего особенного. Нужно просто прийти и начать драться. Когда вы обращаетесь к одному из организаторов поединка, вы можете наблюдать свой текущий статус, количество выигранных матчей, а также кнопочку «начать бой».

За победу вам дают сумку, в которой будет некоторое количество золота, а также продвигают по карьерной лестнице.

Но бои… сами бои — это просто нечто. Это ОЧЕНЬ сложно. Например, первым мне попался крокодил Брюс. 1кк ХП, удары по 20-30к+, периодически вешает на себя защиту от 25% урона. Да, я понимаю, что шмот у меня — не фонтан, но победить этого зверюгу я смог, лишь тратя всю Силу света на Торжество.

Второй товарищ — могу-кастер Виан Непостоянный. С ним оказалось попроще, хотя бы потому, что касты можно сбивать =). Он активно спамит огненные шарики, от которых нужно уклоняться, вызывает огненные стенки и неплохо дубасит посохом.



А вот третий — обычный непримечательный олень Кроверг. Ну бьет сильно, ну ХП очень много. Но его фаталити — Рывок — это гарантированный ваншот. Кастуется что-то около секунды, так что отойти у милишника никаких шансов.


За Альянс 90-го уровня у меня пока нет, но удалось понаблюдать за битвой одного из игроков, также сумевшего скопировать персонажа заранее.

Маг.
Бригада лепрогномов. У гномов по 300к+ ХП.

Это выглядело очень круто. Но маг все равно умер. Трудно судить со стороны, но похоже у мобов есть нечто вроде энрейджа, как в Дьябле 3: если их слишком долго кайтить, они начинают бегать с безумной скоростью и становятся иммунны к контролю.

Фармить арену Бойцовского клуба я пока не стал: кто знает, не вайпнут ли прогресс Близзард в следующем билде, еще есть, что допиливать. Но пока все выглядит очень классно:

  • Случайные враги. Причем действительно интересные — против кастеров одна тактика, против стрелков — другая, против толпы мобов — третья.
  • Сложность. Реальная сложность, до Режима испытаний не дотягивает как минимум потому, что можно будет задавить экипировкой из рейдов. Но все равно тяжело.
  • Возможность наблюдать и болеть за других бойцов.
  • Есть чем заняться, пока ждешь очереди на БГ, в подземелье или начала рейда.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: