Патч 5.1: Кинжал во Тьме

Немного предыстории: Гаррош, обеспокоенный недостаточной почтительностью Волджина, решает в последний раз проверить его и посылает на важное задание. Предводителю троллей предстоит выяснить, что скрывается в темных глубинах Древнего прохода возле Кунь-Лая. Туда же отправляется доверенное клыкастое лицо вождя Рактор Кровавая Бритва и двое коркронцев-стражников.

Рактор и его вышибалы решают найти другой вход в пещеры, а мы с Волджином бежим напрямки.


Увы, возле лодочной пристани уже поджидают сауроки. С помощью тролля мы разбираемся с ними.


Появляется Чешуйчатый предводитель Темной кладки — первый полубосс. Для победы, нужно заманивать его в ловушки, которые ставит Волджин. Вообще, тролль ведет себя очень по-варкрафтовски — змеек ставит, тотемчики всякие =)



Тем временем, на пристани появляется заблудший гоблин и превращает утлую лодочку во вполне себе боевой корабль. Один игрок и Волджин забираются внутрь, а остальные два должны бежать по берегу и охранять лодку.


Начинается долгое плавание по мутным водам подземного прохода. На берегах полным-полно сауроков. Периодически колдуны заключают лодку в прозрачную капсулу и нам приходится освобождать ее.

Параллельно с этим под ногами путаются сауроки-стражники, да еще всякая мелочь, которая так и норовит вылупиться из яйца в самый неподходящий момент. Собирая разбросанные по полу пещеры древние руны могу, можно серьезно усилить своего персонажа. Собственно, без них убивать мобов с 4кк+ ХП будет слишком долго.


Но вот, лодка причалила — пора двигаться дальше.



Несколько мощных рывков, и мы уже внутри большого зала, заполненного яйцами. В центре лужи стоит Праматерь Ноши — прародительница сауроков. Периодически она пробуждает из яиц своих детенышей, вызывает землетрясение с падением сталактитов с потолка пещеры и вообще дает жару. А еще у нее очень много ХП. В итоге почему-то к концу боя в живых остался лишь я. И то благодаря своему танко-спеку.





Не успели мы отдохнуть после тяжелого боя, как появляется Рактор Кровавая Бритва и его дуболомы. Он подгоняет Волджина.

Следуя указаниям, мы изучаем таблички могу, находящиеся в этой же пещере… Выясняется, что сауроки — продукт творения могу и применения ими очень мощной и темной магии. Говоря словами Волджина “их вылепили из плоти и крови”.

Но именно это и нужно Гаррошу: возможность клепать и клепать без остановки мощных воинов, чья сила и отвага не будет знать равных. Подобный подход к вопросу вызывает у тролля серьезный когнитивный диссонанс. Впрочем, ненадолго… Рактор обвиняет его в предательстве и наносит удар отравленным кинжалом.


И начинается мясо. В принципе, бой с Праматерью Ноши был куда как сложнее. Основная фишка Рактора — Шаг сквозь тень к случайному игроку и призыв ядовитого облачка. Если игроки обладают хоть какими-нибудь навыками выхождения из огня, убить босса элементарно.



Ну, а что было дальше, мы уже знаем: треш, угар и концентрационные лагеря.

Еще на эту тему: