Патч 5.2 для WoW: описание обновления и сеты Т15

Официальный трейлер

Маунты

Питомцы

Т15
А13

Классы

Охотники

Монахи

Чернокнижники

Разбойники

Остров Грома

Фракции

Престол Гроз

Редкие монстры и соло-испытания

Разное

Ну вот, вслед за тизером появилась более конкретная информация: сведения от датамайнеров и официальные патчноты. Информации ОЧЕНЬ много и вся она вкусная. Куча улучшений для жизни игроков. Я в восхищении!

Друиды
Сет Т15 друидов

Посмотреть сет Т15 друидов в 3D

Охотники
Глаза-то совсем закрыты, зато есть одно всевидящее око на пузе =) Жаль, что не крутится и не мигает.
Т15 хантов, охотников

Посмотреть сет Т15 охотников в 3D

Маги
Т15 магов

Посмотреть сет Т15 магов в 3D

Монахи
Продолжаем тему широкополых, плоских шляп. И чуть-чуть завитков-татуировок.
Т15 монахов

Посмотреть сет Т15 монахов в 3D

Паладины
Сет Т15 у паладинов — очень приятный на мой взгляд наборчик. Плечей нет, судить рано, но остальное вполне нормальное. Кстати, на скриншоте этого не видно, но и пряжка, и шлем переливаются молниями.
Т15 паладинов, палов

Посмотреть сет Т15 паладинов в 3D

Жрецы
У пристов тоже все ок. Традиционный капюшон Фемиды на глаза — ничего не вижу, лечу по приборам. А колокольчики — чтобы другие присты могли на слух ориентироваться на поле боя =).
Т15 пристов, жрецов

Посмотреть сет Т15 жрецов в 3D

Разбойники
Т15 рог, разбойников

Посмотреть сет Т15 разбойников в 3D

Чернокнижники
Варлокам дали свирепые демонические маски.
Т15 чернокнижников, локов

Посмотреть сет Т15 чернокнижников в 3D

Воины
У варов сет неполный, даже шлема нет. Но судя по тому, что имеется, будут завитушки и модельки в самурайско-рыцарском стиле.
Т15 варов, воинов

Посмотреть сет Т15 воинов в 3D

Все, остальных сетов пока нет. Ждем — может доделают к очередному билду и добавят недостающие элементы к имеющимся классам?

Теперь идем далее. Новый загрузочный экран для Сценария Храм Котмогу и новые карты.


Новые модели патча 5.2
Множество новых моделей боссов, мобов и маунтов. Судя по всему, будет куча динозавров (не тех, что в Азероте, а птеродактили очень похожи на протодраконов Нордскола. Это ж как можно лихо закрутить сюжетец =). Да и бронированные бехолдеры очень напоминают этакие версии тех одноглазов, что служили Пылающему легиону в Запределье.

Патчноты Патча 5.2: Властелин Грома

Общее

  • Новый хаб дейликов — Остров Властелина Грома.
  • Игроки могут помочь завоевать островную цитадель Лей Шеня, открыть новые цепочки квестов и ежедневных заданий, поучаствовать в специальных эвентах и получить право на посещение Комнаты Сокровищ — где лежит арсенал могущественных артефактов могу и т.д.
  • Каждая фракция отправила лучших бойцов на завоевание острова! Армию Кирин-Тора возглавляет Джайна Праудмур, а войска Похитителей солнца Лортемар Терон. Зарабатывая репутацию с этими новыми фракциями, игроки получат доступ к новым заданиям, наградам за репутацию и могущественным предметам, включая устрашающего маунта.
  • После того, как и Орда, и Альянс столкнутся у подножия цитадели острова, игрокам придется выбирать — делать квесты в ПвП или ПвЕ-аспекте. ПвП-квесты направлены против вражеских НПС и на убийство игроков.
  • По мере завоевания острова, герои откроют Кузницу молни, где кузнецы смогут сковать и могущественное рейдовое оружие, и классическое оружие из прошлого! (Оскверненный Ашбрингер, милорд!)
  • Игроки смогут телепортироваться на остров Властелина Грома со своих баз в Вечноцветущем доле. Остров будет открываться постепенно, изначально доступна лишь небольшая часть его. С будущими обновлениями добавится док и пристань для кораблей. Некоторые особенности — вроде комнаты сокровищ, пока недоступны.
  • Новый рейд — Трон Грома. Император Лей Шен, Властелин Грома вернулся в Пандарию. И Орде, и Альянсу предстоит остановить воскрешенного тирана и его союзников Зандалари в новом рейде Трон Грома.
  • Трон Грома — это цитадель, содержащая в себе 12 рейдовых энкаунтеров, а те, кто сумеет одолеть Лей Шеня на героической сложности, получат возможность сразиться с 13-м врагом.
  • Поиск рейдов для ТГ будет разделен на 4 крыла.
  • Присоединяйтесь к Шадо-Панам в их атаке на Властелина Грома, который должен быть повершен раз и навсегда! Репутация с новой Армией Шадо-Панов может быть заработана только в рейде.
  • Легендарная цепочка квестов продолжается! Гневиону нужно узнать об истинном источнике силы Могу, а лучшие герои Азерота помогут черному принцу разобраться в чем дело. Поиски информации заведут их глубоко под дворец Властелина Грома и заставят пройти немало испытаний. В результате они откроют новое улучшение для шлема — Корону Небес.
  • Новые мировые боссы — Налак, Повелитель Бури и Оондаста.
  • Налак, Повелитель Бури — это страж ворот цитадели. Игроки будут иметь возможность часто сражаться с ним.
  • Оондаста — великий лорд дьявозавров, затерянный во времени, Оондаста оснащен лучшей броней и оружием от Зандалари. Он ждет достаточно смелых или глупых игроков, которые решат сразиться с ним на мистическом Острове Гигантов к северу от Кунь-Лая

Купи ферму!

  • Игроки, которые освоили работу на ферме, теперь могут купить ее. После покупки ферма становится подобием гостиницы, куда можно прикреплять камень возвращения. Вы сможете получать задания и заказы у фракций Пандарии. Выполнение заказов на ферме будет давать бонусную репутацию с этой фракцией.

Новая система Мировых боссов

  • Теперь боссы привязаны к фракции. Любой игрок может получить лут с мирового босса, если его бьет дружественная фракция. Получать лут можно лишь раз в неделю, а боссы будут возрождаться чаще.

Рыцари смерти

  • Смертельное поглощение — теперь лечит на 150% урона, а не 100%.
  • Преобразование — теперь стоит 5 силы рун + 5 в сек. вместо 10.
  • Кровочерви теперь имеют на 200% больше ХП.
  • Жатва работает и с Ледяным прикосновением
  • Призыв горгулии не стоит силы рун.
  • Горгулия наносит урон от силы тьмы и природы.
  • Разносчик черной чумы теперь заставляет Удар чумы вешать Озноб

Друиды

  • Смерч имеет 30 сек. КД для ферал-друидов. В дополнение, он имеет общий кулдаун отката времени действия с другими эффектами контроля.
  • Сокрушительный удар имеет время каста 1.5 сек и соответствует воинской версии способности.
  • Астральный скачок переработан. Теперь срабатывает в форме кошки и дает 50% скорости бега на 4 сек после телепорта, но не активирует Крадущегося зверя.
  • Щит Кенария дает +100% лечения
  • Неистовое восстановление теперь скалируется с АП на 10% лучше.
  • Зубы и когти теперь скалируется с АП на 10% лучше.
  • Защитник природы — теперь дает на 20% больше брони.
  • Омоложение стоит на 9% меньше маны
  • Оживление и Знак дикой природы стоят на 55% меньше маны.
  • Волшебный рой можно использовать более, чем на 1 цель.
  • Массовое оплетение теперь имеет КД 30 сек., а не 2 мин.
  • Тайфун имеет КД 30 сек, а не 20 сек.
  • Древни, призываемые Силой природы, наносят больше урона и лечения.
  • Душа леса: в балансе генерирует 40 энергии после выхода из Затмения; сила зверя — не изменилось; страж — генерирует +3 ярости за Увечье; целитель — дает 70% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
  • Природная чуткость — имеет 90 сек. КД вместо 3 мин., увеличивает урон и лечение на 10% вместо 20%.

Охотники

  • Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем.
  • Глушащий выстрел — имеет КД 24 сек вместо 20.
  • Связующий выстрел — больше не стоит концентрации
  • Укус виверны — больше не стоит концентрации, КД 45 сек. вместо 60 сек.
  • Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые.
  • Новый символ Освобождения — при использовании Отрыва охотник лечится на 5% ХП.

Маги

  • Чародейство теперь снимает КД Прилива сил и снижает время каста и действия на 50%. После завершения Прилива сил урон увеличивается на 15% вместо 25% на 1 мин. вместо 40 сек. Пассивная регенерация маны снижается на 50% только, если Сила чародея активна.
  • Великая невидимость имеет КД 90 сек. вместо 2.5 мин.
  • Ледяная стрела, используемая Зеркальными изображениями, наносит на 50% больше урона.
  • Улучшенная антимагия удалена.
  • Символ Огненного взрыва заменен символом Пламенного взрыва, который распространяет ДоТ на 1 дополнительную цель.
  • Молниеносность можно включать самому.
  • Холодная хватка лечит мага на 15% ХП вместо 30%.
  • Плавучая льдина имеет кулдаун 45 сек. вместо 1 мин.
  • Ожог стоит 3.5% маны вместо 0.1%
  • Чародейская вспышка стоит 1.67% маны вместо 1.5%
  • Ледяная стрела наносит на 24% больше урона, но дебаф больше не увеличивает урон от следующих ЛС.
  • Холод Элементаля воды больше не наносит урона и дает лишь баф Ледяных пальцев при заморозке.

Монахи

  • Новый талант 60 уровня — Круг мира — формирует круг в 8м вокруг цели на 8 секунд, входя в который враги становятся немыми и безоружными.
  • Добавлена новая способность для бойцов и танков на 30 уровне — Хитрое варево, снимающее все оглушения, страх, сковывания и снижающая действия аналогичных эффектов на 60% на 6 сек. КД — 2 мин.
  • Волна ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, но имеет КД 15 сек.
  • Сфера дзен теперь имеет лимит в 2 шт. и взрывается, если цель достигает 35% ХП или ее рассеивают. Больше не стоит ци.
  • Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, имеет КД 30 сек.
  • Путь цветения и Предвестие смерти удалены.
  • Паралич теперь немагический эффект и не может быть рассеян или отражен, базовый радиус — 20м.
  • Тигриное рвение и Закон кармы не стоят ци.
  • Тигриное рвение нельзя использовать на целях с бафов ускорения.
  • Несущийся бык имеет КД 30 сек, вместо 60 сек.
  • Смягчение удара теперь можно использовать при оглушении.
  • Целебные эликсиры теперь лечат на 15% ХП, а не на 10%
  • Ци-полет наносит на 15% больше урона.
  • Целительная сфера действует 1 мин., создаваемая искусностью — 30 сек.
  • Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять
  • Нельзя использовать Громовой чай под эффектом молчания.
  • Целительные сферы лечат на 50%, если исчезают не будучи подобранными.
  • Сюэнь теперь фиксируется на изначальной цели монаха.
  • Новая способность 75 уровня: Гром, Земля и Огонь — монах призывает до 2 элементалей, которые используют те же способности, что и монах. Каждый призыв снижает урон монаха и элементаля (1 элем: 60% от нормального урона; 2 элема: 40% от нормального урона). Каждый дух существует до отмены или пока его цель не умрет.
  • Неожиданный прием — теперь пассивная способность на 15 уровне и дает 12% шанс, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра будут бесплатны.
  • Новая Искусность — Бутылированная ярость увеличивает бонус к урону от Отвара тигриной силы на 0.2% за стак.
  • Отвар тигриной силы наносит 1% урона за стак вместо 2%, стакается до 20 раз, но лишь 10 стаков можно поглотить одновременно. Интерфейс уведомляет о достижении 10 стаков.
  • Искусность: Верткий задира дает на 25% больше Пошатывания за рейтинг искусности.

Паладины

  • Длань очищения снижает весь входящий урон на 10% в дополнение к другим эффектам.
  • Вечное пламя при использовании на себя лечит ХоТом на 100% сильнее.
  • Правосудия стоят 5% маны.
  • Базовый урон Освящения увеличен на 789% и меньше скалируется с АП.

Жрецы

  • Слово силы: Утешение переработано, теперь оно заменяет Священный огонь и действует аналогичным образом, но мгновенно, не стоит маны и восстанавливает 1% маны за каст.
  • Господство над разумом кастуется 1.8 сек. вместо 2.5 сек.
  • Божественное перышко действует 6 сек. вместо 4 сек.
  • Тело и душа действует 3 сек. вместо 4 сек.
  • Символ Священного огня переработан, увеличивает радиус Кары, Священного огня и Слова силы: Утешение на 10м.
  • Средоточие воли теперь снижает урон на 15% за стак, максимум — 2 стака.
  • Щит души больше не получает бонуса от Искусности и корректно получает бонусы от Божественного покровительства и шанса на крит.
  • Вознесение дает ману в размере 250% от духа жреца, а не 200%, но больше не учитывает бонус к духу от кратковременных бонусов.

Разбойники

  • Подготовка — базовая способность на 68 уровне.
  • Изменчивость удалена.
  • Новый талант на 90 уровне — Метка смерти. Вешает на цель метку и дает 5 комбо-очков. Когда цель умирает, кулдаун сбрасывается. Талант имеет КД в 1 мин.
  • Новый талант на 60 уровне — Плащ и Кинжал. Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус 30 м и телепортируют разбойника за спину цели.
  • Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни.
  • Бросок сюрикена теперь позволяет разбойнику атаковать на расстоянии в течение 10 секунд после использования способности.
  • Смертельный бросок прерывает заклинания при использовании на 3, 4, 5 комбо-очках и не позволяет использовать заклинания школы на 4, 5 и 6 сек. соответственно.
  • Болевые приемы теперь снижают эффективность лечения по цели на 25%
  • Теневая концентрация теперь снижает стоимость способностей на 75%, а не на 100%.
  • Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30% вместо 25%.
  • Шквал клинков наносит на 75% меньше урона.
  • Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20% вместо 16%

Чернокнижники

  • Способность охотника скверны Запрет чар больше не вешает молчание, но прерывает заклинания.
  • Кровавый ужас переработан — способность теперь кастуется на Чернокнижника и заставляет атакующих в ближнем бою в течение 60 сек. бежать в страхе. Имеет 1 заряд, стоит 20% ХП и КД 30 сек.
  • Поглощение души теперь дает щит поглощения, а не лечит игрока.
  • Жертвенный договор требует принести в жертву 25% ХП пета, а не 50%.
  • Коварство Килджедена — теперь пассивный талант.
  • Пассивный урон от Мести Архимонда не имеет визуального эффекта.
  • Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает урон способностей на 20% вместо 25% для Разрушения и на 45% вместо 50% для Колдовства. Дает Удар кнутом вместо Соблазна при жертвоприношении суккуба.
  • Символ раскаленных углей удален, его эффект — базовый для Разрушения.
  • Символ осколков душ удален, его эффект — базовый для Колдовства.
  • Новый символ Углеотвода — увеличивает лечение от Углеотвода на 50%.
  • Новый символ Похищения жизни — увеличивает лечение на 30%.

Воины

  • Ударная волна имеет КД 40 сек. вместо 20 сек., попадание по 3 или более целям снижает КД на 20 сек.
  • Второе дыхание заставляет воина регенерировать 2% ХП, а не 3% и 15 ярости, а не 20.
  • Вестник войны теперь снижает скорость на 50% на 15 сек. (8 в ПвП) в дополнение к другим эффектам.
  • Непроницаемый щит скалируется на 10% хуже с АП.
  • Удар громовержца наносит 125% урона оружия вместо 100%
  • Безудержное восстановление стоит 30 ярости вместо 60.
  • Символ Смерти с небес больше не увеличивает урон от Героического прыжка
  • Вкус крови переработан, теперь дает 2 стака Превосходства (максимум — 5 стаков), когда Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не взаимодействует с Ударом героя. Дается на 20 уровне.
  • Мощный удар наносит 220% урона оружия вместо 190%
  • Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша был увеличен на 150%, но способности на 10% хуже скалируются с АП.

Шаманы

  • Покорение стихий имеет КД 1 мин. вместо 2 мин.
  • Ярость шамана доступна и стихиям, и совершенствованию.
  • Проводимость больше не требует, чтобы цель была под эффектом Целительного ливня
  • Стремительность предков увеличивает скорость заклинаний на 5%, а скорость ближнего боя на 10%.
  • Символ Развеивания магии теперь добавляет 6-секундный КД к Развеиванию магии.
  • Тотем каменной преграды поглощает на 25% больше урона.
  • Освобожденная ярость языка пламени увеличивает урон молнии на 20% вместо 30%, а Выброса лавы на 10% вместо 0%
  • Изначальные элементали огня и земли наносят на 20% больше урона.
  • Удар духов стихий теперь имеет шанс увеличить ловкость для энх-шаманов.
  • Символ пламени переработан, теперь он лечит шамана на 50% от урона Огненного шока.
  • Длительность Огненного шока увеличена на 25%

Квесты

  • Чернокнижники теперь могут выполнить соло-задание, которое изменит цвет их способностей с красного огня на огонь скверны. Задание начнется после того, как вы благодаря удаче или хитрости получите в свои руки Кодекс Ксеррата.

Существа

  • Силы Зандалари блуждают по берегам Пандарии, ища лучшие места для вторжения. Их можно найти в Красаранге, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу или Кунь-Лае. Скауты могут быть убиты 1 или 2 игроками, а вот Вестники войны, содержащие особую добычу, включая реагенты, репутацию, достижения или даже одного из трех новых редких маунтов потребуют группы из 5 человек!
  • Галеон возрождается более часто.
  • Дикие рогачи были добавлены, как приручаемые питомцы для охотников, которые достигли определенной силы. Желающие получить этих петов должны будут выследить их по следам.

Битвы питомцев

  • Бинты теперь стакаются до 25 шт. и БоА.
  • Камни улучшения петов можно получить в ПвП-битвах питомцев.
  • Уровень питомцев будет отображаться на карте только при выслеживании.
  • Игроки 90-го уровня теперь могут получить Амулеты удачи, выигрывая битвы питомцев. Чем выше уровень пета — тем выше шанс.
  • При бегстве с поля битвы, дикий питомец будет исчезать, а бегущая команда получать определенный урон.
  • При дисконнекте питомцы будут появляться вновь.
  • Любой убитый во время битвы питомцев пет больше не будет возрождаться.
  • Добавлено множество новых петов на Острове Молний, включая редких, выпадающих с мобов или в рейде.
  • Добавлены элитные боевые питомцы. которые сражаются в одиночку против целой команде. Новый квест проведет вас по пути сражения с этими петами, а наградой станет новый питомец — Красная панда.

ПвП

  • ПвП-аксессуары, снимающие эффекты контроля, будут также снимать его и с питомца игрока.

Предметы

  • Небесные осколки теперь БоА.

Ферма Полугорья

  • Добавлены сумки для семян, которые позволяют сажать по 4 участка за раз.
  • Специальные семена были улучшены, чтобы быть конкурентоспособнее по сравнению с собиранием ресурсов другими способами.
  • Использование плуга на подземных гнусинях-паразитах выбивает их из земли на 30% ХП и оглушает.
  • Дикие саженцы появляются реже.

По аналогии с патчем 5.1 я буду использовать этот пост в качестве основы, сюда будут добавляться ссылочки на новые записи, сводки с ПТР и т.д. Заглядывайте почаще =)

Еще на эту тему: