Патч 5.2: Основание базы и ПвП-дейлики

Итак, открылся очередной этап освоения Острова Грома и вместе с ним появилось несколько интересностей. Как вы видите на заглавном скриншоте: с кораблей вас перемещают на базу, но чтобы туда попасть нужно пройти соло-сценарий Атака на Зебтул. Да, именно соло — сдается мне, что вообще все сценарии, добавленные в 5.2, будут именно одноразовыми соло-сценариями, необходимыми лишь для сюжета.

Это к слову о трудозатратах — Близзард однако не ленятся делать весьма обширный одноразовый контент для базовой цепочки квестов.

По мере того, как остров будет завоевываться, базу постепенно отстраивают. И я вам советую — не пропускать ни одного шага! Помните, что кампания по открытию врат АнКиража в актуальное время тоже воспринималась не так уж фанатично, зато сегодня о ней не ностальгирует лишь ленивый =) Лучше увидеть все своими глазами, потом будет поздно.



Уда Зверюга со своими волками. В Даларане им больше делать нечего.

Так или иначе, но если раньше вы были обязаны делать определенные дейлики, после перехода на следующий этап у вас появляется альтернатива.

Раз в сутки вы можете выбрать, какие дейлики вам хочется делать: ПвП или ПвЕ-ориентированные. Да-да! Именно так. Если вам не хочется сражаться с унылыми монстрами, можно взять ПвП-дейлики и отправиться воевать на базу противника. Конечно, мобов убивать все же придется, но поверьте — там будет жарко. Ловушки, куча стражников, а также куча игроков…

Окно выбора наглядно показывает, сколько валюты вы можете получить по результатам выполнения дейликов.

Как видите, сами задания тоже специфические: проникнуть на базу, устроить диверсию, убить игроков…

К тому же, можно не только освобождать своих пленников, но и защищать чужих, не давая враждебным игрокам делать эти самые квесты =)


И несколько слов про “Близзард обязаны давать нам контент”. Как вы видите, они создают все условия для нормального возвращения мирового ПвП:

  • Отсутствие летающих маунтов — это было в Ваниле (как бы эталоне мирового ПвП);
  • Локации со скоплением игроков — в Ваниле вместо них были места фарма и спонтанные точки столкновения;
  • Ориентированные на ПвП дейлики — вы не только получаете возможность заниматься битвами в чистом поле, но и зарабатывать за это вполне реальные награды — ОЧ / ОЗ.

Хотя я не удивлюсь, если Близзард опять обвинят в том, что они в патче 5.2 “зажимают” контент и “раньше было лучше” =)

Еще на эту тему: