О соло-испытаниях: Завоевание Кузни Грома

n(window.AdMediatorTag = window.AdMediatorTag || []).push({v: 1, el: "admediator-55996-375419", c: 55996, b: 375419})

После загадочного твита Грега Стрита мы много раздумывали о том, что же это “неанонсированное” такое. И в числе основных догадок для меня одним из первых пунктов значатся те самые “соло-испытания”, которые призваны проверять навык знания класса, но одновременно давать возможность попрактиковать ротацию на различных боссах, потренироваться бегать/прыгать/уклоняться и т.д.

И думаю, введут их где-нибудь в патче 5.3. У ПвПшников там будет 1-2 новых БГ (Золотая лихорадка и Дота), а у ПвЕшников что же? =) Вот соло-испытания и добавят. К тому же заготовки уже имеются. Помните аркаду “попрыгушки” в подвальчике Престола гроз? А теперь еще и Кузня грома имеется.

Суть – просторная площадка, на которой стоит Итока, Хозяин кузни. Кузнец защищен щитом, бить его нельзя.

Щит поддерживается четырьмя генераторами. К генераторам можно попасть по каменным плитам и каким-то обломкам. Если оступился – добро пожаловать в наэлектризованную область с 60к+ за тик.




Плюс по площадке с разной скоростью летают шаровые молнии, тоже не хило бьющие.


Если деактивировать все 4 генератора, Кузнец снимает щит на очень-очень короткий период времени, во время которого он долбашит руками, кастует молнии и ведет себя нехорошо. У Итоки мало ХП (всего 4кк), но из-за короткого времени доступности и необходимости снимать щит, убийство заняло минут 10-12. При этом мне помогал чернокнижник.




Нет, конечно, это не хардмод и сложность весьма условная. Но ведь на ПвП-сервере никто не будет ждать, пока ты разберешься с мобом =) Убьют и все. Это вынуждает торопиться, совершать ошибка. А ошибки – путь к вайпу. Собственно вайпнуться можно много где: оступился – умер, попал под АоЕ – умер, прослакал подкравшиеся сзади молнии – умер.

Именно что-то подобное нас ждет в Рейдах-На-Одного-Игрока: максимум движения, максимум реакции, все зависит только от тебя.

И да: с трупа кузнеца ничего не упало, но он охраняет какую-то наковальню. А в комнатке за ним находится целый зал с наковальнями, чанами с раскаленным металлом и даже книжками. Ничего полезного со всем этим добром сделать не удалось, но это явно неспроста =) И анимация у крафта прикольная – с молниями!




Кстати, я думаю, что Бойцовскую гильдию добавили именно ради того, чтобы проверить: как народ отреагирует на соло-контент. Ведь по сути в БГ ничего сложного не было – пара декораций + сложные боссы. Спрос оказался довольно существенным, поэтому можно вводить полноценные соло-рейды и соло-подземелья.

Ждем! =)

n(window.AdMediatorTag = window.AdMediatorTag || []).push({v: 1, el: "admediator-55996-375432", c: 55996, b: 375432})
X
n(window.AdMediatorTag = window.AdMediatorTag || []).push({v: 1, el: "admediator-55996-375414", c: 55996, b: 375414})
Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: