Пристань Бушующих Волн: Коммандос Шадо-Пан

Предпоследний этап открытия острова и очередная атака на цитадель Властелина Грома. Как и всегда — база немного изменилась. Теперь тут активно телепортируются эльфы-маги, а эльфы-воины стоят бодрыми рядами, готовые к атаке. Грузы продолжают прибывать, жизнь бьет ключом.

Как вы видите, осталось проломить лишь врата крепости Лэй Шэня. Но сначала придется провести диверсию и проникнуть во двор через доки.

Вот этим и займемся. Обсуждаем план с Таоши, Тероном и Тажанем.

План очень прост: оседлать Громокрыла и верхом на нем прилететь к Пристани Бушующих Волн. Именно туда прибывают корабли Зандалари с грузом доспехов и пойманных на Острове Великанов динозавров. Сбить тролля-разведчика и занять его место, чтобы произвести разведку спокойно и размеренно.



Ага, вся пристань усеяна Сторожевыми тотемами… Плохо… К счастью, у Таоши нашлись дымовые шашки — с их помощью нейтрализуем тотемы и расчищаем себе путь!


Теперь приходит время начать миссию в стиле коммандос. Чтобы пробраться на пристань, а затем к воротам и открыть их, придется приземлиться на корабль. Но сначала Таоши хочет нейтрализовать команду с транспортного корабля Зандаларов и убить капитана.

Шадо-Панка генерирует вокруг себя АоЕ-Незаметность, которая помогает подкрадываться к троллям и вырубать одним ударом. Сама Таоши тоже не дает скучать: ловко и синхронно убивает «лишних» троллей.


Лишних троллей приходится пропускать и обходить, чтобы не поднять тревогу. Параллельно пандаренка устанавливает специальные ловушки на бортовые орудия корабля.

Еще пара взмахов кинжала и, двигаясь мимо куч доспехов и ящиков с припасами, мы спускаемся в трюм — к капитану.

В трюме — чад кутежа и дичайший угар во мгле ада, например. Упитые тролли и капитан Халукал среди них.


Впрочем, при нашем приближении Халукал пробуждается и начинается бой. Бочонки с элем, удары бифштексом по голове и жестокие хуки от буханки с хлебом… Остальные члены команды сладко спят и лишь изредка проснувшийся с бодуна тролль решает помочь капитану.



Когда Халукал убит, пьяные тролли вновь ложатся спать, как ни в чем не бывало. А мы выходим через трюм наружу.

Дальше нужно пробираться между движущихся патрулей и статичных тотемов по направлению к главным воротам. Чем грамотнее вы сбросите дымовые шашки, тем проще будет пройти этот этап сценария. Кстати, на Таоши ни патрули, ни тотемы не реагируют, как я не старался ее «подставить» =)




Ну вот и добрались. У ворот стоит суровый страж Хушэнь — с ним-то сейчас мы и разберемся.


Бой с Хушэнем на редкость интересный. Он использует множество способностей и вовсе не похож на типичного толстого моба-манекена из сценариев. Притягивающий крюк (привет, Pudge), массовое АоЕ, сковывание и много чего еще. Увы, много скриншотов наделать я не успел, потому что ХП у Хушэня маловато…



Берем с трупа стража ключ и отпираем врата. Радостные Похитители Солнца замораживают петли, чтобы врата больше нельзя было закрыть, а мы получаем свои ОД, репутацию и отправляемся делать дейлики!


Все! Остался последний этап. Лично мне этот соло-сценарий понравился намного больше предыдущих, тут действительно было интересно. Прохождение динамично и менее всего напоминало выполнение дейликов. На последнем этапе нам обещают встречу Орды и Альянса у ворот Цитадели Лэй Шэня… Хм, посмотрим, что из этого получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: