Патч 5.2: Да, детка, это World of Warcraft с пушистыми пандами

Начинаем публикацию сводок с ПТР. По традиции первый пост всегда сумбурный, неорганизованный и на эмоциях. Это потом пойдет занудное перечисление всяких плюшек, детальное разжевывание дейликов и сюжета. А пока просто глянем на патч 5.2 незамыленным взглядом.

Остров условно поделен на несколько подлокаций — жилище сауроков, базы Орды / Альянса, всякие храмовые комплексы и замок Властелина Грома. На базах Орды и Альянса стоят полезные НПС и просто местные боссы, вроде Дезко и прочих Ромматов. Они дают дейлики, продают вещи за репутацию и снабжают едой и питьем.


Базы находятся под осадой с моря, оттуда летят десятки стрел и копий, которые отражаются АТ-полем магов. Ну или как там оно у них называется?

Сам остров мрачный и довольно серый, однако отторжения не вызывает. Пока.








Нас ждет огромное количество редких мобов. Во всяком случае, я на них натыкался почти постоянно. Создается обманчивое впечатление, что редких мобов и элитников для квестов даже больше, чем обычных монстров.


Помимо монстров вам предлагается искать сундуки с сокровищами, в которых встречаются особые реликвии.


Как мне объяснили, их применяют для призыва подбоссов.

Реликвии также падают с рарников. Сундуки можно найти почти где угодно. Но чаще всего — в дуплах деревьев или у основания храмов.

Кстати, о ПвП. Я играю на ПТР-ПвЕ-сервере, но со входом на остров режим ПвП был включен принудительно и больше не отключался. А еще там нельзя летать. И наверху тикает какой-то счетчик каких-то ресурсов. Так что будет жестко =) Интересная, хотя пока не очень понятная фишечка — границы локаций Орды и Альянса охраняются автоматическими сторожевыми.

Если вовремя не убраться из области действия, вас будет бить молния (все 30к), но думаю позже добавят и охрану. Сторожевые тотемы можно обезвреживать.

Сам замок Властелина Грома выглядит недостаточно проработанным — местность внутри охраняемой территории довольно пуста, НПС маловато, в основном элитники для квестов и рарники. Зато вокруг кипит жизнь.




Так, как там у нас звучит название поста? “… с пушистыми пандами”? Нужно срочно что-то запостить, чтобы не разочаровывать любителей поругать Пандарию. Ах да — вот возле замка Властелина Грома скрывается Таоши, которая в очередной раз готовит диверсию против врагов Пандаренского народа.

Тролльский флот обнаружить не удалось, но даже один корабль внушает уважение.


И в заключение то, что мне понравилось больше всего (и что вероятно даст повод для очередного холивара WoW торт-неторт). В глубинах замка находится ГЕНИАЛЬНОЕ творение Близзард — настоящая аркада. Имеем — большое и просторное полуподвальное помещение, площадку с сундуками у дальней стены и матрицу из каменных колонн, по которым нужно добраться до этих сундуков.


Как вы сами понимаете, это будет очень непросто для игроков, регулярно падавших в кислоту на Тадиусе. В сундуках, увы, пусто, но когда там будут лежать настоящие сокровища и за ними будет гнаться несколько конкурентов, упасть будет вполне реально. Кроме того! Внизу — в тумане валяются скелетики, помеченные, как ловушки. Еще никаких ловушек к ним не прикреплено, но это ведь вопрос времени.


Ой, столько простора для троллинга я вижу в этой WoW-аркаде, что просто жутко становится =). Вопрос лишь в том, насколько ценным будет лут в сундуках.

Еще на эту тему: