ПвП-диверсии в патче 5.2

Как я уже писал ранее, после основания базы у вас появится выбор, чем заниматься: ПвЕ-дейликами или ПвП-диверсиями. Сегодня я хотел бы более углубленно рассмотреть вторую часть. Начнем с конца тут давеча спрашивали, за что именно дают заветные 50 Очков завоевания. Отвечаю — за выполнение всех доступных ПвП-заданий на сегодня:

А задания эти специфические. Видно, что Близзард свалили в кучу множество идей из прошлого и получили… что получили =) Самые элементарные задания сводятся к тому, чтобы укрепить оборону своей базы, например, зарядить защитные кристаллы.

Но есть задачка и поинтереснее — принести заряженный моганит. Пока вы его несете, вас очень далеко видно из-за бьющего в небо столпа света, а сесть на маунта нельзя — моганит выпадет. Ничего не напоминает?



В основном же задания компактно располагаются на территории врага:

Прибыв на его базу, вы должны в первую очередь осмотреться. Мобов-патрульных, статичных мобов и враждебных игроков, как ни странно, хватает даже на ПТР.



Детально расписывать задания не буду, но основные моменты обозначу. От вас потребуют:

  • Убить N-ное количество игроков или мобов;
  • Взорвать M-ное количество магических девайсов;
  • Спасти X-ное количество своих союзников-пленников;
  • И все в таком духе.



Отдельные задания более любопытны. Например, Орда выкрадывает книгу заклинаний Джайны:

А еще есть квест на убийство огромного голема. Тактика убийства голема требует постоянного движения и перебегания из-за призываемых взрывающихся сферок. Так что мешающиеся под ногами патрули очень неприятны.


Кстати, о големах. Не знаю, с какой целью так сделано, но сравните расположение этого же квестового голема у Орды: он стоит прямо на мосту, единственном выходе с базы.

То есть, если у Альянса голема хоть немножко можно откайтить в сторонку и там разделать, диверсантам против Орды придется пропустить через себя огромный поток выбегающих с базы игроков. Или же поймать случайного возвращающегося с моганитом ордынца, отняв у того ценный груз =)

Ну вот так. В общем-то ничего особо ПвПшного в подавляющей доле квестов нет, но точек столкновения двух одиночеств появится просто масса.

Добро пожаловать в Ежедневный Ад!

Еще на эту тему: