LiveChat: Мир. Разное

Проблема расы наг — в штанах!

Финальная часть перевода. Предыдущие части:

Мир

  • Игроки очень часто просят о больших игровых событиях и вспоминают “ТОТ WOW”, поэтому Близзард подумывают о введении чего-то глобального и эпического. Но пока приоритет этому отдается низкий, потому что важнее реализовать контент, который будет интересен месяцы, а не дни.
  • В патче 5.4 появится много новых декораций, в том числе и в рейде — Осаде Оргриммара. Урок Катаклизма усвоен.
  • В патче 5.3 после релиза обновления Степи НЕ БУДУТ кросс-серверной зоной (на ПТР они — КСЗ). Но это ограничение всегда можно отключить, если возникнет необходимость.
  • У Близзард есть конкретные планы по решению проблемы с населением серверов. Пока они не готовы поделиться ими, но они однозначно недовольны теми проблемами, которые испытывают игроки на “почти мертвых” или однофракционных серверах.
  • Рассматривается возможность увеличения количества сезонных или ежемесячных событий — таких как, например, рыбацкие турниры.
  • Изменение Степей в 5.3 не затронет качающихся игроков. Коркронцы нейтральны для низкоуровневых персонажей, но если вы достаточно смелы, то можете попробовать сразиться с ними!

Разное

  • В классическом WoW львиную долю контента составляла сама прокачка персонажа. В аддонах персонажи стали прокачиваться куда быстрее и потому переключились на прокачку альтов. Но это — тупиковый путь, поскольку выполнение квестов и прокачка все же надоедает. Поэтому в WotLK были добавлены достижения, а в Пандарии и Катаклизме сделан упор на массовость рейдов и их доступность.
  • Близзард не считают это ориентацией на казуальный геймплей: для всех желающих есть возможность попробовать одолеть Лэй Шэня в героики или заработать золото в Режимах Испытания.
  • “Когда мы увидим Саргераса?” — “Вы не готовы!”
  • “Вернется ли когда-нибудь Иллидан?” — “Он тоже не готов.”
  • Для возвращения игроков, покинувших WoW может использоваться механизм вроде Свитка воскрешения. Но при этом существует риск, что существующие лояльные игроки почувствуют, что их не очень-то ценят.
  • В долгосрочной перспективе — это планы по облегчению “втягивания” в новый и увлекательный контент текущего аддона. Чтобы, заходя в игру после долгого перерыва, вы не чувствовали себя потерянным, незнающим, что делать.
  • В WoW довольно часто вырезается запланированный контент: Чрево Бездны, Ажол-Неруб, Путь титанов. В Пандарии однако почти ничего не вырезали и разработчики довольны количеством реализованного контента. Они много думали о “сплющивании” предметов, но решили отложить эту задачу на потом.
  • Близзард по-прежнему нравится идея изначального Пути Титанов — усиления игрока, не привязанного к уровню или экипировке. Впрочем, другая такая система прогресса — Битвы питомцев, уже показала себя очень хорошо.
  • Общение и отзывы в Твиттере позволяют сосредоточиться лишь на самых важных моментах и аспектах, не уходя в дебри размышлений.
  • Введение наг в качестве игровой расы было бы интересным решением. Правда, возникло бы несколько трудностей — например, проблема с отсутствием штанов.
  • Близзард рассматривали огров, как одну из возможных играбельных рас в Катаклизме. Но так и не решили, как должны выглядеть женщины огров
  • За создание монструозного треша и по-настоящему-эпичных-не-дающих-лута-мобов-небоссов в Престоле Гроз отвечала гигантская улитка. Близзард довольны результатами.

Улитка-убийца в Престоле Гроз

Еще на эту тему: