LiveChat: Будущее. Битвы питомцев. Квесты

Третья часть перевода. Очень показательно, что Близзард вводят 75%+ изменений на основании отзывов самих игроков. А по форумам и твитам особо не скажешь. Они, как Шелленберг: “воруют” идею, отполировывают до блеска, а потом выдают ее за свою, выстраданную и задуманную изначально =)

Будущее

  • 75-90% изменений основаны на отзывах игроков.
  • Специальный интерфейс для хранения накидок запланирован. Но в патче 5.3-5.4 он не появится.
  • Новые модели для старых рас: “Этот звук, который вы слышите — это Крис Робинсон, наш Арт-Директор. Он идет от двери к двери в поисках комнаты, в которой мы проводим наше интервью. Так что он может сделать мне очень больно, если я хотя бы попытаюсь подумать над ответом на этот вопрос”.
  • Близзард собираются обсудить механизмы, позволяющие уменьшить плотность эффектов заклинаний игроков, чтобы заклинания боссов были лучше видны.
  • В будущем появится возможность вставать сразу в несколько ЛФР-очередей одновременно.
  • Есть планы по реализации отображения “невыученных маунтов” по аналогии с питомцами.

Битвы питомцев

  • Разработчики планируют реализовывать больше питомцев, принадлежащих к различным семействам.
  • В патче 5.4 могут появиться эпические петы — пара штук. И получить их можно будет настолько интересным способом, что Близзард в восторге.
  • Возможно, в 5.4 можно будет обменивать камни битв одних семейств на другие.
  • Продавать диких питомцев не позволяют, поскольку игроки должны летать и исследовать мир, чтобы поймать их, а не сидеть в городах.
  • Помимо схваток с легендарными питомцами у разработчиков есть еще немало интересных планов.
  • В 5.3 был добавлен еженедельный ПвП-квест на победы и введено отслеживание кое-какой статистики. Если все пойдет успешно, ПвП-составляющую битв питомцев продолжат развивать.
  • В патче 5.3 добавят режим наблюдения за битвами других игроков.

Квесты

  • Возможно, сценарии станут одним из средств прокачки и получения опыта, как это было с подземельями.
  • Озвученные голосом квесты продолжат появляться, но это будет касаться лишь ключевых моментов истории: не следует ожидать озвучки в каждом квесте.
  • Близзард довольны отзывами о связке дейликов и сюжетных квестов в 5.1. Это потребовало затрат множества сил и времени, но в будущем мы можем вновь увидеть нечто подобное.
  • Классовые квесты — это хорошо. Отзывы о квесте на зеленое пламя для чернокнижников просто восторженные за исключением двух моментов: 1. Нужно поработать над завязкой, чтобы было понятно, с чего начинать и 2. Финальный босс оказался слишком сложным по мнению игроков.
  • Создание таких квестов требует уймы ресурсов, поэтому приходится тщательно выбирать момент для их введения.
  • Фейзинг продолжат использовать и развивать. В основном в направлении групповой игры: чтобы друзья могли играть вместе, независимо от фазы, в которой они находятся.
  • Испытание Короля разделено на части: 1 часть — Терпение была в 5.1. Игроки оказались не слишком довольны, поэтому работа была начата заново и 2 часть — Лояльность не будет готова до 5.3 (насколько я понимаю, речь идет о Крови на Снегу). Это скорее демонстрация лояльности, а не испытание. В эти сценарии вложили много сил, но Близзард не уверены — подходящий ли это способ подачи контента.
  • Проблема Битвы за Подгород была в том, что она показывала себя не слишком при сольном прохождении + приходилось ждать 5 минут до начала эвента. Сейчас ее могли бы сделать соло-сценарием, но это означало бы необходимость пожертвовать актуальными сценариями в текущем аддоне. Возможно, ее когда-нибудь реализуют в виде героического сценария.
  • Близзард довольны цепочкой легендарных квестов — она проводит игроков по всему аддону, а сами предметы-награды (эпики в 5.3 и легендарки в 5.4) однозначно заслуживают усилий. Опыт явно положительный и мы можем ждать нечто подобное в будущем.
Еще на эту тему: