Патч 5.3: Поле боя — Степи!

После того, как с посланником Растахана и кровью ЙШараджа разобрались, приходит время заняться серьезными делами. Чо посылает нас в Дуротар к Волджину, который поправился и снова готов начать безобразничать. Причем не он один…

Чэнь, Тралл и Волджин предаются воспоминаниям из серии “А вот помните в Warcraft 3 мы тут бучу устроили”. Да, весело было. Причем Тралл в основном молчит — война отличный повод отоспаться и отдохнуть от грязных пеленок.

Поговорив с Волджином и Чэнем узнаем много интересного. Вроде изначально Волджин хотел заколоть Гарроша кинжалом, но стрела тоже сгодится — и руки пачкать не надо.



Дальше выясняется, что желание свергнуть Вождя и надавать Коркронцам люлей — это хорошо, но без оружия, топлива и ресурсов этого не получится. Предлагается пойти самым, что ни на есть революционным путем: отнять и поделить! Отнимать, разумеется, у Коркронцев, а делить между собой и Волджином.

Дальше рассказ должен был следовать прямой линии повествования, но я решил отклониться от нее в сторону общих впечатлений и эмоций =)

Собственно банальнейший из квестов: собрать по 15 кусков камня, руды, мяса, нефти и дерева… Но на деле все оказалось куда интереснее. Близзард давно пытаются вернуть в WoW жизнь и заставить живых игроков радоваться присутствию других живых игроков. А не воспринимать их, как кандидатов на чужой лут, на мобов и т.д. В патче 5.3 сделан еще один важный шаг в эту сторону.

Тут, в лучших традициях революционного братства почти все общее. Элитные боссы-командиры стали сложнее и для их гарантированного и быстрого убийства требуется целый отряд.


Но формировать группы или рейды необязательно: можно просто принять участие в бою, чтобы получить свою награду. В лут-таблицу боссов обязательно входят малые амулеты удачи, но с них также могут выпасть заготовки для эпиков.

Десятки игроков летают по локации в поисках возродившихся боссов и едущих караванов. Некоторые просто фармят обычных мобов на мясобойне, у нефтяного месторождения и в других местах. В число целей для уничтожения входят и катапульты-разрушители, и огненные псы, и Коркронцы.


Боссы очень разнообразные, весьма сложные с множеством мощных способностей, АоЕ и т.д. Смерти нередки, зато убивать интересно. Барренс-чата в полной мере добиться пока не удалось, но на живых серверах флуда точно будет море =) В основном анонсируют респаун боссов, появление караванов и т.д.: жадничать никому не выгодно, ведь лут все равно независимый.

Кстати, о караванах — это такие повозки, которые едут из одной точки в другую и периодически подвергаются нападению со стороны набегающих орков. Насколько я понял из обсуждений в чате, именно с караванами связана основная масса стычек между Ордой и Альянсом, даже на ПвЕ-сервере.


Впрочем, при желании орки с эльфами бегут рядом довольно мирно =)

Чем дольше вы сопровождаете караван, тем больше стаков специального бафа получаете. Больше стаков — больше награда в итоге!

С мобов можно выбить вот такую сумочку:

В целом, мне очень понравилась реализация новой фарм-зоны. Игроки рады помогать друг другу, большинство целей направлено на взаимодействие, но при этом формировать группы необязательно. Бьют босса? Прилетел — помог, получил добычу. Сопровождают караван? Прилетел — помог, получил добычу. Вроде какая примитивная механика по социализации игроков! А работает…


Еще на эту тему: