Облегчение старых боссов. Псевдо-премейды. ЛФР

Мы все уже знаем, что убивать старых боссов стало проще. Близзард вчера внесли несколько хотфиксов, которые облегчили ряд боссов еще сильнее:

  • Для заморозки и убийства Нечистотона нужно порядка 20 ледяных и 15 физических атак.
  • Близнецы-Императоры теперь лечат друг друга гораздо слабее, для их убийства достаточно иметь дпс выше 15к.
  • Алар больше не иммунен к огненному урону.
  • “Голова” в Черном Храме — Она же воплощение гнева, страдания и прочих пороков теперь кастует Удар духа раз в 10 сек, а дезориентация действует 4 сек.
  • Нахождение внутри КТуна больше не ваншотит игрока, так что его можно убить соло без особых извращений.
  • Битва на кораблях в ЦЛК больше не резетится, если единственный в рейде игрок садится в пушку.
  • Калесгоса все еще нельзя убить соло и идей, как изменить битву, у разработчиков пока нет.

Что же до Бритвосмерта, то босс убиваем, нужно просто больше практики.

А теперь три синих поста, на темы вечные, наболевшие, злободневные.

Хотим видеть количество убитых боссов в ЛФР!
Вы получаете дополнительные Очки доблести за завершение забега в ЛФР. Неважно — убили ли вы уже финального босса или нет. Если это первый забег — вы получаете 90 ОД, в последующих — по 45 ОД. Если вы присоединяетесь к уже существующему рейду и завершаете прохождение, в следующий раз система Поиска рейдов постарается предложить вам “свежий” сейв. Гарантии в 100% нет, но именно этим занимается игра, а не просто пихает вас снова на того же последнего босса.

Ежедневные квесты в Пандарии: везде, всюду, всегда
Чем больше я делаю дейлики в Пандарии, особенно после получения Почтения с Золотым лотосом, что было весьма непросто, тем больше я наслаждаюсь ими. Я никогда не был большим поклонником дейликов, но мне действительно нравятся фракции (и ежедневные квесты) Пандарии больше, чем когда-либо раньше. Я думаю, что разнообразие в наборе заданий у каждой фракции очень интересно — баффы у Клакси, напарник у Шадо-Пан. Я стараюсь ротировать пару фракций от недели к недели, с моим расписанием работы и жизни мне не всегда удается получать кап ОД каждую неделю, так что я знаю, что мне нет необходимости выполнять все квесты каждый день, если это значит лишь перевалить за кап.

Соло контент, каким мы его знаем сейчас, прошел долгий путь со времен классического WoW. Многие игроки, вроде меня, наслаждаются локациями, наполненными целями для заданий, и ищут способы — эффективные и интересные по достижению этих целей.

Вы легко можете создать себе несколько игровых ситуаций, которые будут, возможно, короче и одновременно интереснее, чем пара сражений с боссами в ЛФР. А также потребуют большей отдачи, чем просто поиск лучшей ротации ваших способностей. Черт возьми, да тут есть мобы, которые обладают большим набором способностей и механик, чем средний босс в ЛФР!

Когда я получил Почтение с ЗЛ, я перебрался на другие фракции, дожидаясь Почетных рекомендаций из патча 5.1. Моя экипировка серьезно улучшилась с тех пор, так что когда я вернулся к дейликам ЗЛ, я получил больше удовольствия, заставляя себя искать точные, интересные и безжалостные пути пулла мобов.

Мое мнение о Пандарии только улучшается со временем, даже несмотря на ряд недостатков, которые я вижу. Я не могу сказать того же о Катаклизме. Да, я по-прежнему считаю, что это был мощный аддон, и я понимаю, как много он добавил в игру. Но я симпатизирую людям, которым он надоел. Лично для меня это, возможно, выглядит как результат слишком долгой игры. Я сам чувствовал ностальгию по прежнему World of Warcraft’у, но Пандария изменила все. Контент получил свою “душу”, и я часто встречаю игроков, которые согласны со мной.

И, в свете сказанного, люди, которые отказываются брать квесты лишь из-за синего восклицательного знака — вы теряете огромный кусок истории и прекрасного контента в Крепости покорителей и Львином лагере.

Отключение псевдо-премейдов
В патче 5.1 мы исправили ряд проблем с тем, как аддоны взаимодействуют с системой очередей на Поле боя. Больше нельзя автоматически вставать в очередь на случайное или обычное БГ группами более 5 человек. Мы решили внести это изменение, чтобы улучшить игровой процесс для всех игроков, которые встают в очередь на случайное БГ как обычно и ожидают увидеть точно такой же случайный рейд с другой стороны. А не обнаружить, что их размазывают по земле сыгранные группы опытных противников.

Мы понимаем, что некоторые из игроков наслаждаются скоординированной командной игрой, и мы приглашаем этих игроков вступить в битву на рейтинговом Поле боя или поучаствовать в маневрах, чтобы получить желаемое. Игроки могут продолжать использовать аддоны для очередей на РБГ.

Тру-гладиатор Васянпро: РБГ? Нет, спасибо, там ведь и ответить могут… Дайте нам мягоньких нубов-рандомов.

По поводу дейликов: ну тут дело личное, я уже писал, что своим мейном не сделал ни одного фракционного дейлика в Пандарии. Они у меня даже не открыты. Мне их хватило на бета-тесте =). Но WoW:MoP действительно больше всего похож на WoW:Classic как раз своей глубиной, вниманием к каждой мелочи (в отличие от Катаклизма-болванки) и любовью разработчиков, которой пропитан каждый камушек. Помните, что на дейликах-то игра не оканчивается =)

Еще на эту тему: