Патч 4.2: Я на ПТР. Достижения патча 4.2. Полет на огнеястребе

Купил Minecraft и застрял. Что, скажите на милость, что такого интересного в этой убогой игрушке с убогой графикой? Однако затягивает намертво. Несколько часов копал туннели под землю, украшая факелами. Примитивно, а как увлекает. Ну ладно, нужно заставить себя отвлечься от пиксельно-блоковой структуры и вернуться к World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о некоторых достижениях патча 4.2 и о новых квестах.

Новые квесты патча 4.2

Начну с квестов, потому что они плотно связаны с достижениями. Я продолжаю делать дейлики у друидов когтя, так как на данный момент они для меня все еще загадка. Так выяснилось, что “сопровождение Ветродува” починили: вам выдают НПС, который задувает пламя и можно пробиться к элитнику. Ранее мне удавалось туда пройти только в бабле.

Пока НПС задувает пламя, на него бросаются огнеходы и мы должны их уничтожать. Важно все время двигаться: за вашей спиной пламя загорается снова и если вы замешкаетесь, то просто умрете в огне.

Забавно, что после выполнения этого квеста огонь снова появляется. И по нему ходят друиды… вот бы нам такую огнеустойчивую броню =).

Спасти друидов!
Новый дейлик друидов когтя. Нужно сходить на остров огнеястребов и спасти друидов когтя, попавших в западню.

Квест хорош тем, что вам не нужно никого убивать. Нужно просто быстро пробежаться по локации, покликать на друидов и вернуться на базу. Проблему могут составить элементали, которые отстают от вас с завидной неохотой, а 2-3 элементаля за раз существенно понижают здоровье даже латнику.

Насколько горячо?
Этот ежедневный квест выдают после спасения Анрена, про которое вы сможете прочитать ниже. Нужно измерить температуру на острове огнеястребов в разных лавовых озерах. При приближении к озеру вы получите уведомление “Можно измерить температуру”, тогда и следует опускать градусник. Вообще, квесты друидов когтя выполняются бегом-бегом, а все из-за назойливых элементалей.

Пепел гончих
Еще один ежедневный квест, который дают после спасения Анрена. Огромный минус этого квеста в потере времени. Всего за один значок мирового древа вам придется вновь спуститься в катакомбы и убить 6 гончих. Возможно, к релизу его будут выдавать пораньше, чтобы не приходилось бегать в одно место два раза.

Верхом на огнеястребе
Помните мы добывали яйцо огнеястребов для друидов когтя? Так вот, этим ребятам удалось вырастить своего огнеястреба и поставить на службу Добра.

Это классический квест “бомби все что движется”. Нас отправляют в Огненные просторы и просят уничтожить n-врагов. С обычными мобами никаких проблем, а вот элитники могут вызвать затруднения: они очень толстые. Я рекомендую связку способностей 1+1+2. Первая наносит небольшой урон, а вторая вешает часовую бомбу, которая взрывается через несколько секунд. Этого вполне достаточно, чтобы убить квестового элитника.

[nggallery id=165]

Сам огнеястреб очень понравился как маунт: движется плавно, без рывков. Крылья хоть и большие, не мельтешат и не мешают обзору. Этот маунт хорош всем: и манерой движения, и внешним видом.

Достижения

Инфернальные вестники

26 мая я получил достижение Инфернальные вестники. Достижение, которое вы сможете получить очень просто, если у вас есть оглушение. Суть достижения в том, чтобы не попасть под специальные атаки мобов. В случае с Пирачнисом — огромным пауком вам необходимо убить его, не очищаясь от яда. А в случае с Галенджесом — нагой, убить его за одно “ослабление” духом Малорна. Основной принцип получения достижения: использовать оглушение / прерывание. Тут давеча в Вопросе Кувалдычу спрашивали про сбивание способностей / блок школы. Так вот, у этих мобов сбивание и оглушение вешают специальные способности на кулдаун. Все критерии к достижению выполняются соло.

Нападение на Раскаленный фронт
Требуется зарекрутить всех “помощников”, а точнее, раздатчиков квестов. Это не сложно, но долго, нужно много значков, много дней дейликов. А также нужно:

1) найти огненный цветок
2) спасти Анрена

Про цветок я уже писал тут, тот самый квест с Загадочным семенем. Квестовый предмет выпадает из друида пламени со случайным шансом.

Что же до Анрена, то тут немного сложнее. Анрен находится в пещере, куда Друиды когтя отправляют нас на фарм. Если бы я случайно не дошел до конца пещеры, так бы и не нашел Анрена. Он лежит в самом дальнем конце пещеры на каменных плитах:

Вы говорите с ним и получаете задание сопроводить на базу. Основная сложность задания — необходимость скакать по воздушным потокам с глыбы на глыбу. Глыбы довольно узкие, легко перелететь и потерять НПС из виду. Нужно идти за Анреном след в след и все будет хорошо.

Любопытный момент: если вы во время сопровождения сагрите моба, Анрен возвращается к вам и стоит смотрит на вас, как бы говоря “Ну что за топор” =)

Смерть с Небес
Это достижение выполняется во время квеста Верхом на огнеястребе. Элементали появляются случайным образом, в день можно убить только одного из них (это если повезет и выпадет дейлик с полетами).

Обратите внимание, что почти все достижения патча 4.2 основаны на этом механизме: рандом + n-дней для выполнения всех критериев. Мне попался элементаль Hatespark. Большой плюс в том, что элементалей трудно не заметить: они сильно выделяются на общем фоне.

Огненные лорды гнезда Сетрии
Я уже писал про огненных лордов (Фах Джаракк, Андразор, Сеаррис). Вчера мне удалось найти последнего представителя этого нечестивого племени: Келбнара. Как и в предыдущем достижении, лорды генерируются случайным образом. Бывали дни, когда я не встречал вообще никого.

Лучше всего убивать лорда вдвоем. Обратите внимание, что в отличие от квестовых мобов, которые засчитываются обоим игрокам, бившим их, даже если они не в группе, Огненных лордов нужно убивать в группе.

Двух человек вполне достаточно.

*Кувалдычъ берет железную кирку, стак факелов, отправляется рыть туннели*

Еще на эту тему: