Патч 4.2: Я на ПТР. Друиды растят дерево!

Сегодня ПТР-клиент обновился до последнего билда и я направился посмотреть что же нового в игре. В самом Хиджале ничего не поменялось, но на Раскаленном фронте меня ждало удивительное зрелище: Дерево и трава, выросшие прямо на обугленных камнях. Так как никаких квестов кроме дейликов я не делал, то вероятнее всего, это последствия того самого каста Малфуриона. Судя по анонсу Близзард, дерево будет гораздо выше, а ведь оно уже и так не маленькое.

Как ни странно, дерево сразу сделало локацию живее и интереснее: видно, за что мы бьемся, видно, ради чего мы делаем квесты. Я не исключаю варианта, при котором по мере продвижения по локациям, дерево будет распускать корни. Трава — само собой разумеющееся.

Появился и новый квест — на убийство “адских гончих”, огромных псин с пламенными глазами.

Паек у Рагнароса скудный, а потому у собачек все ребра можно пересчитать.

Пересчитывать лучше тяжелой дубиной или топором. Меч тоже сгодится.

Я пробежался по локации в поисках других изменений — не нашел. Разве что там, где раньше был Древний повелитель огня теперь стоит некий Лейтенант пламени. Он входит в число критериев достижения “К рейду готов 2″, но пока не активен. Вероятнее всего, убивать этих мобов можно будет, когда мы привлечем на свою сторону Деревья войны.

Другое любопытное место — аллея смерти. Раньше в этом месте была сплошная стена огня и пройти было невозможно. Теперь стены нет, но при попытке пройти вас ВНЕЗАПНО убивает. Просто сбривает 100% ХП. И судя по всему убивает случайно: видел несколько трупов и дальше и ближе моего. Что за место — тоже пока не очень ясно.

Летая по Хиджалу, нашел элитника Андразора. Он, как и Фах Джаракк с Сеаррисом является критерием для достижения. Одновременно хотя бы двух элитников сразу я не встречал, что опять же говорит о случайности их появления. Не знаю, хорошо это или плохо. Но у любителей достижений помимо конкурентов будет еще один враг — вреднючий Рандом.

А еще наткнулся на забавную сценку: две лавовые гончии дрались между собой. Поспят, побродят по округе, подерутся. Не знаю, было ли такое раньше, за множество походов в Огненные недра не замечал. Но подобная драка явственно напомнила о Сталкере. Быть может, в будущем мобы будут “жить” своей жизнью?

Ну, и последнее на сегодня: сделал достижение “Идеальная победа”.

Чтобы убить великана, не попав под его способности, нужно лишь внимательно следить за кастом “Топота”. Такое чувство, что топот кастуется в радиусе 2-3 метров от великана, а потому достаточно лишь немного отбежать от него. Кастерам вместо топота придется следить за летящими в них булыжниками. Тут может возникнуть проблема: соседние великаны часто раскидываются булыжниками в НПС, задевая и вас. Постарайтесь выбирать великана, который находится в сторонке от бравых друидов и прущих со всех сторон приспешников Рагнароса.

Еще пара дней до 150 значков Мирового древа

Еще на эту тему: