Интервью с Томом Чилтоном на Gamescom 2010

Совсем недавно начался Gamescom 2010. И разумеется, событие такого рода не могло обойтись без представителей команды разработчиков World of Warcraft. Предлагаю вашему вниманию выдержки из интервью Тома Чилтона крупнейшему германскому игровому вебсайту Gamona.de

Прогресс беты

  • Требуется слишком многое закончить. Чилтон полагает, что до выхода аддона еще несколько месяцев.
  • Классы еще только-только начали приводить к удобоваримому виду

Тол Барад

  • Он спроектирован для игры 50 на 50, но в будущем может быть расширен до 100 на 100 в зависимости от результатов бета-теста
  • Геймплей отличается от ОЛО, защитники должны защищать все, а атакующие захватывать / разрушать все, что видят.
  • Тол Барад меньше ОЛО, так как Близзард кажется очень унылой необходимость тратить кучу времени, чтобы попасть в место битвы.

Гильдии

  • Философия системы гильдий – повышение мотивации к созданию гильдий.
  • Награды обычно не дают персонажу больше бонусов, так что игроки без гильдий не будут чувствовать себя ущербными.

Инфляция вещей

  • Сама природа игры инфляционна
  • Эта модель вряд ли изменится в будущем, так что вы смените свой Т10 в процессе прокачки

Аддоны и циклы патчей

  • Чилтон не считает, что с выходом Катаклизма Близзард затянули. Так как Катаклизм это очень масштабное обноволение. Все идет своим чередом.
  • Близзард не хотят возвращаться к классической модели, когда патчи выходили очень часто, так как это происходило лишь потому, что разработчики не могли предоставить контент для всех желающих.

Фэйзинг

  • Разработчики продолжают полировать эту систему.
  • Полученные в Катаклизме уроки будут использованы в будущем.
  • Если игрок участвует в фэйзинге, он должен осознавать это.

Настоящее имя / RealID

  • В ближайшем будущем вы сможете отключить отображение списка «Друзей у Друзей».

Видеоверсию интервью можно увидеть тут:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.