Трагическая судьба Леяры. Еще один способ изменить внешность

В прошлый раз мы говорили о наполнении лунного колодца священной водой. После выполнения этого задания, Малфурион пожелал встретиться. Не знаю, нужно ли именно наполнить колодец водой или просто сделать два из трех квеста на 125 значков Мирового древа (у меня это колодец + деревья), но мы получаем секретное задание — убить Билла Леяру. Ту самую друидку Пламени, что пытала Хамуула и участвовала в нападении на Тралла

Лейара ждет нас в глубине пещеры. Во время этого квеста вы находитесь в другой фазе мира, поэтому вас никто не побеспокоит.

Мы не одни, нас поддерживает отряд Стражей тени. В атаку! Во имя света! ЛЕРООООЙ!!11

Однако вскоре выясняется, что силы Леяры мы недооценили. Она одну за другой заключает милых эльфийских девушек в огненную сферу и убивает их.

Ой. Мы остаемся с Леярой один на один. Лицом к лицу. Я больше не буду, честно. This not my fault!

К счастью, у Малфуриона есть хитрый план. Он ВНЕЗАПНО появляется из теней и спасает положение. Оба друида обмениваются пафосными словами, смысл которых можно передать как “Ты не прав!”

Еще несколько секунд Леяра и Малфурион обмениваются мощными атакующими заклинаниями. Причем Малфурион ведет себя как-то странно. Он подбегает к Леяре, кастует что-то и убегает от нее =).

Девушке такое поведение не нравится и она сковывает Малфуриона угольными корнями, как сковала некогда Хамуула. А нас между тем помещают в огненную сферу и начинают аннигилировать.

Вспомнишь таурена, а вот и он. Хамуул появляется собственой персоной. В лучших традициях плохого американского боевика он извиняется, что не мог прийти раньше, мол, дела, лежал с ожогами 10 степени и хвост местами отвалился.

Трое >>> Одного, а потому Леяра быстро погибает под нашим напором. Хамуул и Малфурион убегают на базу, потому что делать в пещере больше нечего. И зовут нас за собой. Ниже вы можете увидеть диалоги персонажей.

Под деревом на Раскаленном фронте нас встречает Малфурион. Выдает немного золота и 10 значков. А еще мы получаем ачивку История Леяры.

История Леяры

Ачивка получена, но история еще не окончена. Откровенно говоря, она только начинается. После выполнения квеста на почту приходит письмо. Оказывается в той пещере, где шло сражение, обнаружен загадочный Медальон. Он покрыт сажей, местами обуглен, но от него исходит такая сила… Мы отправляемся на Лунную поляну, чтобы получить информацию об этом предмете.

У ночного друида Рабина мы выясняем, что этот медальон принадлежал Леяре. И что в нем заключены воспоминания Леяры.

Воспоминания печальные: о тех днях, когда шла Война Зыбучих песков. Когда киражи были сильны. Когда погиб сын Фэндрала, Вальстанн, растерзанный клешнями Генерала Раджакса.

Почему Леяра запечатлела этот трагический момент в своей памяти? Почему она хотела сохранить его? Ответа нет. Появляется предположение, что Леяра была с Вальстанном гораздо ближе, чем мы считали ранее. Чтобы прояснить ситуацию, мы отправляемся на могилу Вальстанна в Ясеневый лес.

Там тихо и спокойно. Один надгробный камень привлекает внимание.

Медальон оживает. И вновь появляются воспоминания. Вот Леяра безутешно плачет над могилой Вальстанна. Рядом с ней Фэндрал и девочка — Истария, ее дочь. Фэндрал клянется защищать Истарию и Леяру любыми средствами.

Завеса тайны приоткрывается: Леяра и Вальстанн любили друг друга. И Леяра потеряла любимого. Лишь их дочь связывает эльфийку с ее прошлым. Но почему она стала Друидом пламени? Мы вспоминаем, где впервые встретили Леяру, где она напала на Хамуула. Быть может там — разгадка тайны?

Вот он, маленький надгробный камень возле эльфийских руин. Снова воспоминания…

Леяра снова плачет. Она потеряла дочь при нападении Орды, она была слаба и ничего не могла сделать. Фэндрал не сдержал свое слово, а Малфурион не оказал помощи.

Вспышка пламени. Появляется Фэндрал. Он — Друид пламени. Он убеждает Леяру присоединиться к нему, отомстить Малфуриону за предательство, покарать виновных в смерти мужа и дочери. Он говорит, что сам страдает как она.

Леяра соглашается, они уходят во тьму.

Круг замкнулся. Леяра встала на неровную дорожку из-за гнева, из-за боли отчаяния. Мы отправляемся к Малфуриону и тот подтверждает наши предположения. В награду за раскрытую тайну мы получаем тот самый обугленный медальон Леяры.

Что ж, история весьма трогательная, а главное, с хорошо увязанным сюжетом.

Я — Друид пламени


Медальон Леяры — крутая штука. Он превращает вас в ночного эльфа, друида пламени с обалденными огненными наплечниками. Печалит кулдаун в час и всего 5 минут действия. Зато даже модель мужчины ночного эльфа не раздражает, ибо наплечники компенсируют все недостатки =)

Модель Друида пламени привлекает внимание толпы гораздо больше, чем очередной маунт или почти незаметный питомец. Поэтому любители покрасоваться перед публикой также будут довольны.

Это еще один способ в копилку методов по изменению внешности персонажа.

Любопытная и связка с квестом Тралла. Получается, что Леяра помогает Фэндралу из-за того, что Тралл принадлежит Орде. Она мстит за смерть дочери. А Фэндрал просто выполняет приказ своего нового руководства, которое гораздо проницательнее и понимает потенциал силы, скрытый в Тралле.

Насколько я могу судить, квестовая линия патча 4.2 на этом заканчивается: остается лишь отправиться в Огненные просторы и убить Фэндрала, Рагнароса и их прислужников. Но у меня еще не открыта оружейная, поэтому давайте не будем забегать вперед! =)

Еще на эту тему: