Синие твиты: ПвП и ПвЕ, Классы и Характеристики

Внушительная подборка синих твитов на самые разные темы. Очень интересны моменты, касающиеся характеристик, ПвП и ПвЕ. А вот надежды на Медива в качестве финального босса, увы, растаяли, как снег перед Новым Годом. Близзард — такие тролли!

Подземелья

  • Изменения в Каражане были просто экспериментом. Один из сотрудников Близзард — Дейв Макдоналдо хотел сделать цепочку квестов, но позже отказался от этой идеи.
  • Разработчикам нравится дразнить игроков, то ли еще будет, когда датамайнеры раскопают Героический ЗулФаррак!

Классы

  • У Близзард нет отдельных команд для каждого класса — все классовые решения принимаются сообща.
  • Сотрудники не могут играть всеми классами из-за нехватки времени. Но практически каждый из них прокачал все классы до максимального уровня.
  • Celestalon в частности может играть в ЛФР всеми спеками на приемлемом уровне, в Нормале — 2/3 спеков и в Героике — 1/4.
  • Не стоит ожидать, что спеки Охотников/Разбойников сделают такими же разнообразными, как у Чернокнижников в MoP. Но ими занимаются.
  • Главная цель — сделать ротацию непохожей для каждой специализации.
  • Новых ресурсов для Охотников/Разбойников не планируется.

Маги

  • Путешествие во времени должно приносить пользу, а не фокусироваться на нанесении большего урона. Что-то подобное реализуют в 6.0.

Монахи

  • Вместо Стойки разъяренного тигра целители получат стойку Журавля в дополнение к стойке Змеи.
  • Изначально целительские заклинания монахов создавались на базе Журавля — и многие из них были “красными”, что выглядело странно. Особенно странной была “вертушка” — красная, раскидывающая перья. Она даже получила прозвище “птицебойня”.
  • Решения об адекватности визуальных эффектов принимают совместно члены дизайнерской и классовой команды.
  • Главная причина сложности и запутанности формул урона монахов — в наличии переменной “Нормализованного урона от оружия”, сливающей урон от двуручного и двух одноручных оружий в единое целое.
  • Близзард подумывали о реализации призыва других Небожителей в зависимости от спека по аналогии с Призывом Сюэня, но решили, что это будет чисто визуальное изменение и отказались от него.
  • У монахов-бойцов не будет дополнительных стоек.
  • Целители нуждаются в серьезных изменениях: они должны заботиться о мане, а генерация ци будет более дорогой.
  • Перерабатывать Смертельное касание не будут — оно серьезно отличается от других заклинаний типа “Казнь”, и очень хорошо в определенных ситуациях.

Паладины

  • С изменениями скорости в WoD Вечное пламя будет работать, как и любой другой ХоТ. А вот Священный щит — необычное заклинание и, хотя цель разработчиков будет аналогичной, решение может быть оригинальным.

ПвЕ

  • Менять эффект Жажды крови с “+скорости” на “+урон” не будут даже под предлогом снижения лагов в рейде.
  • Возможно, уменьшение шанса на крит в WoD удалят из игры.
  • Близзард хотели бы видеть больше механик, стимулирующих смену танков. В настоящий момент ситуация вполне удовлетворительная и танки получают удовольствие от игры.

ПвП

  • Времязатраты в 2-3 часа на получение еженедельного капа Очков Завоевания вполне приемлемы, может быть, даже слишком малы. Особенно, если сравнивать с хай-энд ПвЕ-контентом.
  • Добирать оставшихся участников на РБГ, имея группу из 5 человек, поможет новый Поиск группы в 6.0.
  • Назначение флагов на спинах игроков на арене — показывать цвета команд. Впрочем, подобные флаги могут стать своеобразной “визуальной наградой” для игроков в будущем.
  • С Рыцарями смерти наблюдается двоякая ситуация: с одной стороны их называют худшим ПвП-классов в сезоне, с другой — постоянно жалуются на их высокий урон.
  • В настоящий момент Близзард недовольны высокими значениями базовой устойчивости и усталости от боя. И они хотят уменьшить их в аддоне Warlords of Draenor.
  • Звание Гладиатора 14 сезона не будет постоянным или общим для всего аккаунта. Близзард изменили свой принцип распределения наград.
  • Экипировка в ПвП все еще важна, поскольку развитие персонажа и участие в различных видах активности стимулируется получением наград. ПвП — один из таких видов активности.
  • Тем, кому это не нравится, в аддоне предложат Испытание Гладиатора.
  • Близзард не собираются проводить опрос и выяснять — не хочет ли ПвП-сообщество видеть все сезоны в формате Испытания Гладиатора. WoW разрабатывается иным способом, это РПГ, где важны вещи и их получение.
  • Разработчикам не очень нравится идея с получением стартовой ПвП-экипировки через крафтинг. Возможно, будут раздавать БоЕ-вещи после побед на БГ.

Характеристики и способности

  • Базовый урон у всех способностей на всех уровнях конкретного класса всегда остается неизменным.
  • У целительных заклинаний был повышенный базовый уровень лечения, однако он плохо скалировался. С удалением базового ХП и базового урона/лечения скалирование будет гармоничным.
  • Даже если у вас 0 рейтинга критического урона, у вас есть 5% базового шанса на крит + дополнительный от ловкости/интеллекта.
  • Несмотря на удаление с вещей характеристик Уклонения и Парирования, получить их от Ловкости и Силы все еще можно.
  • На вещах в среднем будет по 2 вторичных характеристики.
  • Урон от способности ближнего боя будет зависеть и от урона оружия, и от силы атаки.
  • Третичная характеристика Рассечение не будет атаковать законтроленных мобов.
  • Дух будет бесполезен для любых не-целителей, включая ПвП-сферу.
  • В WoD игрок имеет 100% шанс на попадание желтыми атаками по цели +3 уровня выше себя. Начиная с +4 игрок вновь будет промахиваться.
Еще на эту тему: