Blizzcon — Планы

Начинается анонс грядущих изменений и конкретных планов на будущее.

  • Гарроша отправят на суд, но он сумеет сбежать до вынесения приговора.
  • Гаррош вернется назад во времени, слегка изменяя текущую мировую линию (oh shi, это выбор Врат Штэйна, эль псай конгру!)
  • Цель — остановить орков и не дать им выпить крови Маннорота.
  • Вторая цель — создать Железную Орду, используя технологии настоящего!



  • Конец аддона WoD послужит основой для следующего аддона.
  • У Близзард запланировано много новых аддонов (напомню — по последним сведениям конкретные планы были на 3 аддона).
  • Дренор — это родина орков, дом Дренеев. Там много-много диких обезъян великанов.
  • Дренор поделен на 7 локаций.
  • Железная Орда — это огромная армия, которая попытается захватить Азерот. Задача игроков остановить ее (дежавю, нет?)
  • Громмаш объединил разрозненные кланы орков.
  • Альянс — будет защищать Карабор (нынешний Черный Храм). Карабор будет столицей Альянса в WoD.
  • Орда — будет защищать свою столицу в Цитадели Острогорья.
  • В отличие от переработки локаций в Катаклизме, в WoD все локации построены с нуля, не затрагивая оригинальное Запределье.

Грег Стрит как-то очень уныл и печален =)

  • В отличие от Азерота со множеством фракций и империй, развивавшихся со временем, в Дреноре была лишь одна “империя” — Оргров.
  • Дренор очень мрачное и первобытное местечко.
  • Пустоверть активируют в одном из будущих патчей. На старте аддона она будет недоступна.
  • В игре будут легендарные кланы орков: Ледяного волка, Призрачной луны и Расколотой длани.
  • Каргат, предводитель клана Расколотой длани, отрубит себе руку, чтобы захватить власть.
  • Громмаш будет играть важную роль в сюжете аддона. И вряд ли его вспыльчивый характер и гневливость сыграют ему на руку.
  • Киллрог Мертвый глаз будет предводителем темных шаманов Клана Кровоточащей Глазницы.
  • Клан Кровоточащей Глазницы обитает в джунглях — там, где сейчас Полуостров Адского Пламени.

  • Близзард считают, что у них появилась уникальная возможность создать множество новых существ.
  • Обещано введение маунтов-стрекоз!
  • Введение в экспаншен будет построено по аналогии со стартовой локацией рыцарей смерти.
  • Стартовый эвент сопровождается миссией-камиказде.
  • Темный Портал покраснеет.
  • После запуска Орда отправится к Хребету Ледяного Огня — это тундра, усеянная вулканами.
  • Там произойдет встреча с Кланом Ледяного Волка. Орда поможет ему одолеть другой клан — Повелителя Грома.


  • Альянс направится в Долину Призрачной Луны. Там всегда темно и это родная локация орков Клана Призрачной Луны.
  • После успешной операции по защите Карабора, Альянс превратит его в свою столицу.
  • В локации Горгронд из земли вырываются десятки горячих струй пара, которые служат топливом для военных машин Железной Орды.
  • Фабрика военных машин Черного Камня будет одной из рейдовых локаций.
  • Аукидон станет цельным подземельем.
  • Таладор по размерам намного больше города Шаттрат и гробниц Аукидона!

  • У новых моделей есть масса деталей лиц (мор, рыл) — включая клыки и зубы.
  • Огромное количество анимации, улыбок, ухмылок и эмоций.
  • Пока готовы только Дворфы, Гномы и Орки.
  • Гарнизоны, которые можно будет сооружать и улучшать — это WoW-версия “домов для игроков”.
  • Ваш гарнизон смогут посещать ваши друзья, осматривать его, обмениваться ресурсами и т.д.
  • Вы сможете нанимать себе помощников и напарников, а затем отправлять их выполнять различные миссии.
  • Базу можно настраивать и отлаживать, видоизменяя детали. Изначально можно выбрать локацию, где строить и тип строений.

  • Гарнизон будет развиваться, даже если игрок находится в оффлайне. На развитие требуются дни, а то и недели.
  • Он встроен в игровой мир и является его частью (как ферма).
  • Позволяет получать доступ к эпической экипировке, владеть собственной землей, а также получать весьма ограниченнный доступ к тем профессиям, которых у вас нет!
  • Вы можете строить шахту и добывать в ней ресурсы. Или заставлять это делать помощников.
  • Гарнизоны можно развивать на 3 уровнях. Каждый новый апгрейд дает больше земли для освоения.
  • Позже вы сможете перемещать свой гарнизон.
  • Собирайте трофеи и создавайте различные монументы. Доступ к некоторым из них получается за достижения.
  • Вы сможете вешать на стенку головы убитых вами рарников.

  • Каждое строение дает уникальные бонусы. Например, уменьшает время восстановления сил напарников после выполнения миссии или бесплатно воскрешает единожды за день.
  • Каждое знание и его бонус может быть улучшено путем апгрейдов или специализаций: талантов для домов.
  • Таверна позволит находить новых помощников день за днем. На кухне будет трудиться НПС-повар.
  • Игрок может выбрать, какие помощники ему нужны: танки, целители или бойцы.
  • С каждым апгрейдом базы она меняется и снаружи, и внутри.
  • У Орды и Альянса архитектура будет разительно отличаться.


  • Нанимать помощников можно разными способами: например, рекрутировать или просто запугивать.
  • Выполняя миссии ваши напарники будут прокачиваться и повышать уровень. А достигнув его капа — увеличивать качество своей экипировки.
  • Они различаются по качеству и редкости, их можно настраивать и давать имена (ой, какая прелесть, родные Симсы вернулись, интересно, а женить и WOOHOO устраивать можно?!)
  • Помощников можно посылать в Рейды, Подземелья, на Квесты. Подбор подходящих миссий для уровня помощника — своеобразная мини-игра.
  • Построив или улучшив определенные здания, можно открыть доступ к секретным миссиям. И бонусы за них тоже даются уникальные!


  • WoD позволит вам мгновенно прокачать любого 1 персонажа до 90-го уровня.
  • Во время прокачки все предметы, квесты и способности будут сброшены по-умолчанию или удалены.
  • Для наследных вещей, фан-предметов и, возможно, накидок выделят специальные окна интерфейса. Они будут общими на аккаунт.
  • Можно помечать предметы, как “Любимые” и призывать любимых маунтов.
  • Сумки теперь могут быть отсортированы без аддонов.
  • При открытии сумок недавно полученные предметы подсвечиваются. Также отображается качество имеющихся предметов.
  • Можно продать весь серый “мусор” торговцу 1 кнопкой.
  • Квестовые предметы больше не помещаются в сумки. Разные предметы стакаются в более большие стопки.
  • Для крафтинга можно использовать реагенты напрямую из банка.

  • Игрокам будет доступен специальный “Руководитель по приключениям”, помогающий понять, что делать и как работать над разными видами контента: для каких рейдов вы уже готовы и т.д.
  • Он отображает доступные для вас вещи и подстраивается под конкретного персонажа.
  • Подсказки для талантов будут разбиты по специализациям.
  • Каждый класс получит по новому тиру новых талантов для 100-го уровня!

  • В игре появится 7 новых подземелий: 4 во время прокачки и 3 для максимального уровня.
  • Верхний Шпиль Черной Горы (УБРС) вернется в качестве Героического и Обычного подземелья.
  • Во всех подземельях будет Режим Испытаний, Нормальный и Героический.


  • Шлаковые Копи Кровавого Молота — это нелинейное подземелье, которое перенесет вас на Хребет Ледяного Огня — стартовую локацию Орды.
  • Со стартом аддона будут доступны 2 рейда: Фабрика Черного Камня и Высокомолот. 16 боссов на 2 рейда.
  • Новые мировые боссы
  • ГР показали себя отлично, но структура 10-ппл и 25-ппл имеет ряд проблем.
  • Поэтому скалирование Гибких Рейдов будет использоваться для Нормальных и Героических режимов (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!)
  • В ЛФР тоже будет скалирование, чтобы после выхода рейдеров не приходилось ждать, а можно было сразу идти вперед
  • Новая сложность рейда: МИФИЧЕСКАЯ — фиксированный размер на 20-ппл, но сложнее Героика!

  • Новая мировая ПвП-зона — АШРАН.
  • Базы фракций, горячие “ключевые точки” и бесконечное время противостояния — без начала и конца (в противоположность Тол Бараду и Озеру Ледяных Оков.)
  • Ашран всегда активен, он похож на Оригинальный Альтерак!
  • Для сбалансированного подбора сторон в Ашране используется кросс-серверный механизм.
  • Здесь вы сможете строить и управлять осадной техникой!
  • Интерфейс будет отображать цели, статус захвата зон — флаги будут “наполняться” цветом по мере захвата.
  • Специальные “рейтинги” на БГ позволят игрокам оценивать свою эффективность.


  • Рейтинг увеличивается при нанесении урона и лечении, убийстве, но больше всего — выполнении целей, ноебходимых для победы.
  • Система очков чести останется, но в конце БГ/Арены у вас будет шанс получить дополнительные вещи/БоЕ-эпики или бонусные ОЧ.
  • Появится еженедельный квест на улучшение вещей, требующий победы на определенном количестве БГ или арен.
  • Новый ладдер Арены — Испытание Гладиатора. Он будет активироваться в определенное время недели, позволяя высокоуровневым игрокам сразиться друг с другом. Также он облегчит выявление читеров.
  • В Испытании Гладиатора используются Турнирные Правила, бесплатно дается полный сет, а ПвЕ-экипировка не работает!
  • Престижные награды можно получить только в ИГ.


Еще на эту тему: