Интервью с Томом Чилтоном: Патч 5.4 и будущее!

Кувалдыч снова на связи после двухдневного отсутствия. И я предлагаю вам мой перевод сводок недавно опубликованного интервью с MMO-Champion. Вы также можете прочитать2 сводки интервью с Кори Стоктоном. А сегодня “очная ставка” с Грегом Стритом и Томом Чилтоном.

Рейды

  • Открытие 1 крыла гибкого рейда Осады Оргриммара состоится одновременно с открытием Нормалов. 1 крыло ЛФРа и Героический режим откроются во вторую неделю патча.
  • Сет Коркронского Темного Шамана будет падать с мобов во всех режимах, кроме ЛФР. Поскольку модель брони уже готова, это приятный бонус для шаманов. Аналогичные решения могут использоваться в будущем.
  • Разделение достижений на 10-ппл и 25-ппл версии будет производиться лишь тогда, когда это действительно критично.
  • В Престоле Гроз было немало боссов, требующих личной ответственности игроков для успешного убийства боссов (пример — Лэй Шэнь). В будущем мы можем увидеть больше таких энкаунтеров.
  • Громовые и Закаленные в боях предметы — ответ на более низкую популярность формата 25-ппл, но они не делают этот формат обязательным.
  • Нормальные режимы рейдов и сценарии, возможно, в будущем будут использовать систему скалирования, как в ГР.

Будущее

  • Перед релизом следующего аддона введут какой-то контент, однако с номером патча еще не определились.
  • Близзард все еще работают над новыми моделями персонажей.
  • Решение проблемы с ограниченным местом в сумках не стоит ждать в 5.4, однако оно в планах.
  • Если разработчики решат бороться с чрезмерным количеством способностей, первыми целями станут абилки, занимающие место на панели, но редко использующиеся.
  • Пока не планируется вводить новую Годовую подписку, но все возможно.
  • Косметические малые символы хорошо показали себя, в будущем могут добавить больше. И, вероятно, стоит увеличить количество слотов под малые символы.
  • В следующих патчах могут добавить возможность формирования ПУГов без сторонних сайтов и аддонов
  • Награды все еще формальны и недостаточно интересны, особенно в случае с рарниками и квестами. Эту проблему будут решать.
  • Трейлеры патчей могут быть добавлены в игровой клиент, однако первоначально придется решить ряд проблем. Сами трейлеры должны восхищать игроков, служить своеобразной рекламой патча.

Связанные Серверы

  • СС нужны для решения проблемы низконаселенных миров, а не для баланса фракций на густонаселенных. Однако после решения проблемы с населением учет баланса станет первоочередной задачей.
  • СС выкатят достаточно быстро после релиза патча 5.4.
  • В будущем, возможно, не будет достижений, рейтингов и форумов, специфических для отдельных серверов.

Разное

  • Малые амулеты удачи и Духи гармонии вряд ли станут БоА до окончания MoP.
  • Вневременный остров может послужить основой для создания многократно используемого контента.
  • Удаление гильдейского перка на массовый призыв сделало мир куда более живым.
  • Альтернативой введению крафтовых ПвП-сетов будет подбор напарников/противников на БГ в одинаковой по уровню экипировке.
Еще на эту тему: