Интервью с Кори Стоктоном. Золото украденное у голдфармера. Штормград

Официальное подтверждение имевшимся предположениям, что Разрушенный и Разоренный Штормград — это видение в голове Гарроша. Впрочем, я все еще сомневаюсь, что такие экономные дизайнеры, как Близзард, стали бы столь тщательно прорисовывать уничтоженную бухту ради 1 скриптовой сценки.

Далее, очень интересная история, гуляющая по сети — у австралийского голд-фармера, девушки по имени Катрина Фичам украли золото. Правда, не виртуальное, а реальное! Катрина сумела нафармить золота в WoW на 75.000 реальных $. Купила на всю сумму золотых слитков… И те в один прекрасный день перекочевали в руки грабителей =) Причем страховку ей выплатить отказались и в результате Катрине пришлось продать свой дом в уплату долгов. Такие пироги. А мякотка в том, что “сдал” ее бывший парень за 500$ местным криминальным авторитетам!

И да, в Австралии продажа виртуального золота разрешена и всячески одобряется, пока игрок платит с нее налоги. Забавно, что права голдселлеров защищены сильнее, чем права обладателей реального желтого металла.

Выдержки из интервью BlizzPlanet.Com:

  • Близзард планировали реализацию Престола Гроз и Лэй Шэня очень долгое время. Поскольку могу — одни из ключевых врагов в Пандарии, у Близзард была масса возможностей сделать интересные бои.
  • Близзард считают Остров Грома очень положительным опытом, а само направление правильным, они многому научились.
  • У каждого есть своя причина уничтожить Гарроша. Но общим является понимание, что Гаррош разрушит Азерот, если получит силу, которой жаждет.
  • У кого-то есть личные счеты, однако народы Азерота в целом рассматривают его, как глобальную угрозу.
  • В Осаде Оргриммара будут использовать Закаленные в боях печати, а Руны могу можно получить на Вневременном острове. Новые печати будут обмениваться на Амулеты удачи у НПС.
  • Новые рецепты для профессий в 5.4 можно получить различными способами: выбить с мобов в мире или в рейде, купить у НПС и т.д.
  • ОО не разрабатывается в “ордынском” или в “альянсовском” стиле — она должна быть привлекательна для обеих фракций.
  • Кардинальных изменений в Оргриммаре вроде перенос столицы Орды в другой город ждать не стоит. Там могут внести ряд изменений, но они будут опираться на отзывы игроков уже после выхода патча 5.4.
  • Основная идея Вневременного острова — ИССЛЕДОВАНИЕ, поэтому там так много рарников, сундуков и прочих предметов. Для введения в мир острова есть несколько простеньких квестов-гидов, но в основном все придется исследовать самому.
  • Интересный контент встречается не только на Острове, но и в воде. Хотя разработчики признают, что подводный геймплей в WoW не всегда хорош.
  • Вневременный остров не служит вводным контентом к 5.5, он сам по себе. Ряд вещей можно выполнить соло, другую часть — только в группе.
  • Замена продажи вещей за ОС/ОД на поиски сундуков призвана убрать ощущение скучного “фарма” ради эпиков.
  • За несколько лет WoW потерял то восхитительное ощущение от исследования и находок. И Вневременный остров — попытка вернуть его. Люди должны выбираться в мир, исследовать и восхищаться найденным.

А вот и еще одно интервью с тем же Кори Стоктоном, но уже для MamyTwink.Com.

  • Патч 5.4 — самый большой и содержательный патч за всю историю World of Warcraft, вносящий массу нового контента, функционала и так далее.
  • Объединенные сервера — возможность решить проблему населенности, не сливая сервера физически. Они позволяют сохранить сложившуюся структуру друзей/гильдий/статиков.
  • Пока неизвестно, будет ли релиз Объединенных серверов одновременным в США/Европе и, когда именно он состоится.
  • Пересылки БоА-предметов между серверам пока невозможен из-за технических ограничений. Однако они находятся в списке “Надо сделать”.
  • На ПТР пересылка БоА-вещей доступна, но в тестовом режиме, на лайв она пока не попадет.
  • Хотя легендарный плащ и цепочка на него доступна широкому кругу игроков, это не делает его менее легендарным! Ведь для выполнения полного комплекта квестов потребовалось больше года.
  • Близзард довольны тем, как показало себя получение легендарных предметов в Пандарии. Но это не значит, что они будут всегда использовать эту модель.
  • Внутриигровой магазин и предметы: эликсиры, амулеты удачи — они предназначены для азиатского региона. Далеко не факт, что он появится в США и Европе, Близзард должны сперва оценить популярность этого функционала.
  • Хотя патч 5.4 сосредоточен на Орде и Оргриммаре, это не означает, что Альянс находится в стороне: он атакует вражескую крепость.
  • Сюжет со свержением Гарроша был задуман еще в Катаклизме, однако не всегда удается уделять обеим фракциям одинаковое количество внимание — чтобы ровно 50-на-50.
  • Близзард еще не решили, будут ли делать другие классовые квесты, как на Зеленое пламя чернокнижников. Они требуют много затрат времени, а радуют лишь 1 класс.
  • Арена испытаний — место для оттачивания навыков и обучения игре за класс/специализацию.
  • ДотА-БГ вряд ли появится раньше следующего аддона.
  • Возможность выпуска патча 5.5 точно не определена — она будет зависеть от ситуации и потребностей. Однако переходное обновление 6.0 однозначно будет, дат и конкретики еще нет.
  • Кори Стоктон не в курсе, кто ввел 6 НПС с фамилией Стоктон в игру!
  • Близзард вполне довольны тем, как показали себя Степи, этим миксом из ПвЕ и ПвП.
  • После жалоб на бесконечные дейлики разработчики решили перейти с квестов на исследование мира.
  • Система боев питомцев показала себя великолепно, но развивать ее функционал не будут. Скорее добавят новых петов, новых тренеров и сложные битвы вроде турнира питомцев из 5.4.
  • Наследные предметы 90-100 уровня в рейде Осада Оргриммара — интересное решение. И Близзард хотят найти наследным предметам, долгое время бывшим в тени, достойное место в игре.
Еще на эту тему: