Патч 5.4: Бомбардировка Штормграда. Обновление патчнотов

В последнем билде датамайнеры нашли такое… В общем, иллюстрация говорит все вполне однозначно! Многострадальный Штормград, так и не оправившийся до конца от нападения Смертокрыла, еще раз сильно пострадает — на сей раз от флота Орды.

Кстати, это лишний повод напомнить вам о странной траектории пушки гоблинов — зачем посылать в бой обычные корабли и войска, если можно тупо жахать из-за Великого Моря, не подвергаясь опасности? Напомню, что в данный момент оборона Штормграда очень слаба: и Вариан, и Джайна, и вся армия осаждает Оргриммар

На удивление Близзард оказались разговорчивыми: обычно они игнорируют любые датамайнерские спекуляции и намеки. Zarhym дал немало полезной пищи для размышлений:

Привет, Альянс. Как дела, Орда? Понимаю, что здесь возможна куча спекуляций на тему новой версии доков Штормграда, найденной в файлах патча 5.4, причем без какого-либо контекста: что там происходит, где, когда и как это будет реализовано в игре. Количество предложенных версий и затраченного времени обратно пропорционально количеству ваших знаний об обновленном доке. Это пища для размышлений, удачных выходных!

Моя цель не в том, чтобы остановить высказывание предположений. Я просто говорю, что формирование теорий на основании того, что вы знаете об альтернативной версии доков — скрытой в глубинах ПТР-файлов патча 5.4 — и использование их для поддержания мысли “Близзард наплевать на Альянс” — не слишком конструктивно.

Для Орды и Альянса процесс Осады Оргриммара будет различным?
Точно! Это отличный бизнес — брать двойную подписку с каждого, у кого есть персонажи за обе фракции. Погодите… Я кажется сам выдвинул нелепое предположение!

Близзард читают предложения игроков и делают наоборот?
На 100% честный ответ на вопрос “Принимаем ли мы ваши предложения всерьез” — нет, пока вы не определите четко, кто это “вы” и что вы предлагаете. Но если бы мы постоянно делали наоборот, не учитывая ваши запросы, это было бы неправильно.

Обновление патчнотов патча 5.4
Классы

  • Отмщение — дает Силу атаки в эквиваленте 1.5% полученного урона вместо 1.8%
  • Танки больше не получают Отмщение от АоЕ-эффектов: стояния в огне или от промазавших атак.
  • При танковании нескольких целей танк получает все меньше и меньше Отмщения с каждой новой цели.

Друиды

  • Дикий гриб — атакующие и исцеляющие грибы теперь имеют общий 3-секундный кулдаун.

Охотники

  • Порыв, Рывок и Пикирование — больше не требуют концентрации для применения.

Монахи

  • Восстановление сил — лечение -30%.
  • Буря, Земля и Огонь — наносит 75%/60% урона при 1/2 вызванных духах (было 60%/45%).
  • Символ направленного исцеления — Устранение вреда лечит на 50% больше при использовании на других целях.

Паладины

  • Щит небес — у танков и бойцов на 30% менее эффективен, у целителей сразу вешает поглощающий урон эффект.
  • Вечное пламя — лечение от ХоТа +40%

Жрецы

  • Слово тьмы: Смерть — урон +80% при использовании на противниках с 20% и меньше ХП. Однако если цель не умирает, кулдаун не сбрасывается.

Разбойники

  • Ускользание — увеличивает шанс на уклонение на 100% вместо 50%, кулдаун снижен до 2 минут вместо 3, действие уменьшено до 10 секунд вместо 15.

Шаманы

  • Чистота — в дополнение к текущему эффекту усиливает Целительный ливень на 100%.

Чернокнижники

  • Символ вечной решимости — Твердая решимость становится пассивной способностью, снижающей урон на 10%.

Воины

  • Стойки воинов — кулдаун уменьшен с 3 до 1.5 секунд.
  • Вмешательство — при использовании сбивает все корни и замедления.

Подземелья и рейды

  • В Престоле Гроз все противники получили дебаф, снижающий их урон и ХП на 20%.
  • Для похода в Героические сценарии больше не нужен минимальный уровень вещей.

Предметы

  • Аксессуары, чары, бонусы сетов и легендарные мета-камни — больше не получают бонуса к частоте прока от скорости. Взамен был увеличен базовый шанс на активацию.
Еще на эту тему: