Занимаясь работой над патчем 4.0.6, разработчики не забыли и о хотфиксах к патчу 4.0.3а. Ниже вы можете найти список изменений, которые были введены с 8 по 18 января.
Общее
- Угощение из жареного дракона – учитывается в гильдейском достижении
- Достижение на гильдейский забег в Нижний шпиль Черной горы можно получить, если в группе есть хотя бы 4 игрока из одной гильдии.
- Достижение на гильдейский забег в Плато солнечного колодца теперь требует наличия хотя бы 75% членов гильдии в рейде
- Сброс опыта гильдии каждый день теперь будет работать корректно
Рыцари смерти
- Некротический удар — подвержен влиянию устойчивости
Друиды
- Хватка природы – друиды, которые ранее не могли изучить это заклинание, теперь смогут это сделать
- Омоложение — теперь стоит 16% базовой маны вместо 26%, однако требует наличия 26% базовой маны для каста
Маги
- Пироман — 1 ранг таланта больше не дает некорректно 5% скорости
- Стоимость следующих заклинаний была снижена, но они по-прежнему требуют наличия прежнего количества маны для каста: Чародейский обстрел (11% базовой маны), Чародейская вспышка (7% базовой маны) и Огненный шар (12% базовой маны). Например, Огненный шар требует 16% базовой маны для применения, а поглощает лишь 12%
Жрецы
- Грех и покарание – теперь корректно задействует эффект ужаса при рассеивании. В дополнение, диминишинг теперь запускается не на эффекты страха, а на эффекты ужаса.
- Кольцо света – жрецы, которые не могли изучить эту способность, теперь смогут это сделать
Чернокнижники
- Когда Сумерки активны, Стражи ужаса не будут мгновенно использовать стрелу рока
Воины
- Исправлен баг, когда Блок щитом давал на 25% больше критического блока, чем предусмотрено, что чересчур увеличивало вероятность избегания атаки
Подземелья и рейды
- Счетчик возрождений в бою будет сбрасываться корректно, если игрок находился вне подземелья, когда последовал резет боя.
Сумеречный бастион
- Введено множество улучшений в механике боя с Синестрой
- Гнилая кровь действует на каждого в комнате в битве с ЧоГаллом на героической сложности. У него глаза повсюду. В буквальном смысле
- Затмение Валионы больше нельзя поймать тотемом заземлений или отразить. Кроме того, эффект поглощения лечения был увеличен в 10-ппл нормальном режиме
Твердыня крыла тьмы
- Атрамед теперь уходит в эвейд, если цели его способностей пытаются покинуть комнату
- Вход в подземелье после мягкого резета полностью восстанавливает относящиеся к Атрамеду предметы и существа.
- Атрамед больше не будет исчезать, если его хвост проходит через зону-триггер у входа в его комнату. Он больше не будет исчезать случайным образом во время боя. Однако пул Атрамеда из комнаты вызывает его резет.
- Урон от Едкой слизи Химерона был уменьшен во всех размерах рейдов и сложностях
- Химерон больше не будет использовать Едкую слизь на танка-медведя в форме медведя, если есть иные цели с нетанковской специализацией. Это же изменение применено и к Магмарю
- Урон от способностей игроков Бич судьбы и Разорвать больше не модифицируется Украденной силой в битве с Нефарианом
- Абберации, вызываемые в битве с Малориаком, теперь имеют корректное число ХП
Профессии
- Ключевые фрагменты больше нельзя просеять
- Камни алхимиков больше нельзя распылить
Арены
- Арена доблести временно отключена из-за бага
Поля боя
- Команды, находящиеся в очереди на рейтинговое БГ и в которых один из членов дисконнектится, будут удалены из очереди после 10 минут, если игрок не зайдет в онлайн. Если игрок заходит в онлайн и команда в начале очереди – ее пригласит мгновенно
- Рейтинги БГ, победы и поражения всегда будут обновляться после каждой сыгранной игры
- Игроки, которые не зашли на БГ, выйдя из очереди или позволив таймеру очереди истечь, не будут получать победу.
- Игроки, выкинутые с БГ из-за недостатка игроков, не будут получать дебаф Дезертира
- Игроки могут вставать в очередь больше чем на одно БГ без проблем.
Комментарии закрыты.