Малориак

Малориак
Малориак — босс Провала Крыла тьмы, рейдового подземелья для 10 и 25 человек в Катаклизме. Он — ученый Нефариана, создавший Химерона и возродивший Ониксию

Все фазы
Arcane Storm — наносит 15000 урона в секунду всем врагам. Действует 6 секунд.
Release Abberations — выпускает 3 абберации, которые атакуют игроков

Красный виал
Consuming Flames — поджигает случайную цель, нанося 9000 урона в секунду. Увеличивает дополнительный урон от магии на 25%. Действует 10 секунд
Scorching Blast — наносит 750000 урона, который делиться между всеми игроками в конусе перед кастером

Синий виал
Biting Chill — окружает случайного игрока кольцом холода, наносящим 7500 урона в секунду всем целям в радиусе 8 метров. Действует 10 секунд
Flash Freeze — замораживает землю под случайным игроком, нанося 50000 урона всем в радиусе 10 метров и замораживая их на 30 секунд. Когда лед раскалывается, цели освобождаются, но получают 50000 урона дополнительно.

Зеленый виал
Remedy — лечит кастера на 150000 урона и 2000 маны в секунду. Эффект увеличивается на 150000 в секунду. Действует на 10 секунд, рассеивается.
Debilitating Slime — выпускает слизь из котла, покрывая и врагов, и друзей в комнате. Получаемый урон увеличивается на 100%. Действует 15 секунд, рассеивается посредством Growth Catalysts.

20% ХП
Release All — высвобождает всех аббераций и изначальных субъектов.
Magma Jets — выпускает огонь в направлении случайного игрока, раскол наносит 25000 урона, оставляет за собой полосу зажженной земли , наносящей по 5000 урона ближайшим противникам.
Absolute Zero — призывает сферу замороженной энергии. Если сфера находится в 6 метрах от цели, она взрывается, нанося 20000 урона всем в радиусе 6 метров, отбрасывая их.
Acid Nova — наносит 5000 урона в секунду в течение 10 секунд

Абберации
Growth Catalyst — увеличивает наносимый урон на 20%, снижает получаемый урон на 20%. Действует в радиусе 10 метров

Изначальные субъекты
Growth Catalyst — увеличивает наносимый урон на 20%, снижает получаемый урон на 20%. Действует в радиусе 10 метров
Fixate — фиксируется на цели, иммуннитет к таунту.

Тактика на Малориака меняется в зависимости от того, какой виал он бросит в котел. Есть шаблон, каждый третий виал — зеленый, а предыдущие два — красный и синий или синий и красный. Каждый виал действует 40 секунд. Он также призывает аддов дважды за фазу красного или синего виала

Есть определенный лимит призыва аддов: 18 аббераций и 2 изначальных субъекта. Из-за способности аддов — Growth Catalyst их нужно танковать в стороне от Малориака. Пережить 9 аддов можно только под кулдаунам на танке.

Красный виал дает Малориаку огненное дыхание, которое нужно ловить всем вместе, чтобы танка не сбрило. Поэтому при красном виале рейд должен встать перед Малориаком.

Синий виал дает ему возможность замораживать случайные цели. Поэтому каждый должен стоять дальше чем в 10 метрах друг от друга. Один игрок, предпочтительно фаер маг должен разбивать ледяные глыбы.

Зеленый виал уничтожает баф Growth Catalyst и вешает дебаф и на игроков, и на аддов, увеличивая получаемый урон на 100%. Все дпсеры должны быстро вынести аддов.

Во время битвы он также будет периодически использовать Arcane Storms — надо сбивать. На 20% он выпустит оставшихся аддов, в идеале — только двух изначальных субъекта, и войдет в мягкое бешенство. На этой фазе нужно быстро-быстро занюкать босса.

Основная механика боя — контроль аддов. Необходимо балансировать количество аддов, так как их урон очень велик.

Еще на эту тему: