Патчеконвейер Близзард: большой и страшный 5.2

Близзард взяли большой темп в Пандарии и пытаются его сохранить. Но что еще более важно — они постоянно идут навстречу игрокам. Делают это, конечно, не в открытую, чтобы у нас не создалось впечатление: “Все, что попросите — будет дадено”, но все же повернулись к нам своим упитанным лицом.

Это особенно заметно, если собирать уже имеющуюся у нас информацию о патче 5.2 по кусочкам:

  • Прокачку репутации собираются облегчить, давая ее за сценарии и подземелья.
  • Прокачку персонажей и получение амулетов для приверженцев Битв питомцев — тоже.
  • Лишние ОД больше теряться не будут, а конвертируются в ОС (кстати, зачем они?)
  • Выполнение групповых квестов, в том числе и дейликов облегчают.
  • И специальный классовый квест для чернокнижников придумывают.
  • Трансмогрификацию расширяют, органичения убирают, а ферму собираются превратить в настоящий домик-гостиницу, где к вам будут приходить в гости Виртуальные Друзья и Коллеги.
  • Таланты собираются еще раз улучшить и уравнять.
  • Рейд-боссов для питомцев вводят.
  • Награды за дейлики делают необязательными для прогресса — на радость ненавистникам этого контента.
  • Слабые классы бафают — всяких жрецов и монахов.

Кстати, особенно любопытно отношение к дейликам. Мы все раньше часто слышали и читали в синих постах — “Близзард ждут ваших отзывов и обязательно учитывают их”. А потом ждали-ждали-ждали. И казалось, что все это пустые слова для стимулирования форумной активности (ведь по мнению Краба на форуме пишет лишь ничтожная часть недовольных игроков). Но сравните — всего 5 дней назад в интервью четко сказали: Амулеты удачи будут только за дейлики и уже сегодня мы имеем официальный синий пост, где те же Амулеты удачи обещают давать за битвы питомцев =) Мелочь, а приятно!

И, конечно, пообещали нам шикарное рейдовое подземелье в Ульдуар-стиле. Надо ли говорить, что я, как и многие игроки, считаю Ульдуар лучшим рейдом в WoW? Одно это заслуживает десятка +1 в сторону Близзард.

Учтите, что Грег Стрит обещает нам “новую архитектуру и географию”.

Мои мысли по поводу:

  • Храм красного журавля — культовое сооружение, почти никак не использованное. А ведь с ним связана и цепочка квестов по спасению Чи-Цзи и в сценарии Немного терпения Орда там ошивается. Где-нибудь в глубинах будет заныкан Ульдацзи — еще одна база титанов.
  • Остров на северо-западе Танлунских степей — не знаю, как вам, а мне кажется, что следующий рейд может быть посвящен чисто троллям. Ибо раса играет в Пандарии не последнюю роль, а ее почти не раскрыли. С другой стороны, нужен ли нам еще один тролле-рейд?
  • Экзотический вариант — где-нибудь в открытом поле Азерота. Ведь финальный рейд с Гаррошем все равно будет вне Пандарии. К тому же новая “архитектура и география” предполагает что-то совершенно новое. Богомолов мы уже видели, могу тоже — и не раз. С титанами вроде как встречались. Остались сауроки, но они просто рабы, слепленные из мяса, и ничуть не эпичны.

В общем, мне такой подход Близзард нравится. Главное — соблюсти баланс. Если начать менять все подряд, лишь чтобы угодить игрокам, WoW превратится в карусельку, где нет никакой стабильности и никакого интереса играть.

Еще на эту тему: