Зорлок. Мысли Близзард. Бойцовская гильдия

Близзард опубликовали пост, четко и ясно определяющий официальную позицию разработчиков по отношению к бойцовской гильдии. Собственно превью подтверждает наши с вами предположения: элитарный клуб повышенной хардкорности во всем: от получения приглашения до участия в поединках.

Копировать текст я не буду, а предложу вам еще один интересный материал: сводки из вопросов/ответов, разосланных Близзард накануне. Ребята с WoWHead были столь любезны и выделили самое необходимое, так что мне не нужно переводить кучу ненужного текста =)

Режимы испытания

  • Кап создания подземелий можно обойти, производя резет внутри подземелья.
  • Маунты за режимы испытания призваны быть общими для аккаунта.
  • Рейтинги лидеров сбрасывать в этом аддоне не планируется.

ПвП

  • Близзард довольны положением ПвП-торговцев на стене. Иконки на карте и внутриигровые письма уточнят их положение.
  • Награды за случайные БГ и бонусы в подземельях были изменены, чтобы соответствовать новой системе наград в ПАндарии.
  • Жрецы послушания не были упомянуты в посте о ПвП, но изменение Средоточия воли поможет им.
  • Разработчики довольны положением контроля и возможностями прерывания заклинаний в ПвП.
  • Прежняя модель получения наград в ПвП устарела. Возможно, Близзард добавят забавные небоевые ПвП-предметы в будущих патчах. Они также рассуждают о необычных путях получения ОЗ.

Рейды и подземелья

  • Интерфейс бафов не очень понятен и может быть переработан.
  • Некоторые предметы в ЛФР могут быть по ошибке помечены, как специфические для класса/спека — Близзард изучают эту проблему. Система очередей также дорабатывается.
  • Игроки, которые каждый день входят в игру и проходят героик, будут получать небольшой бонус по сравнению с теми, кто пытается добить кап в один день.
  • В патче 5.1 при прохождении сценария можно будет найти замену ушедшему игроку.

Задания

  • Огромный массив заданий в Пандарии призван быть выполненным за несколько месяцев, а не за пару недель. Поэтому игроки и чувствуют, что их слишком много.
  • В патче 5.2 будет введена новая технология, позволяющая всем игрокам в группе получать зачет за выполнение целей квеста вроде “подними/переключи”.
  • Получить очки справедливости слишком сложно, если вы фокусируетесь на сценариях или дейликах. Близзард работают над этим.

Битвы питомцев

  • Они не будут кросс-фракционными
  • Добавлять новые треки пока не планируется, будут ротироваться существующие 10.
  • Мистер Бигглсуорт будет выглядет очень круто: усы с льдинками и холодный след за ним.

Кросс-серверные зоны

  • Близзард изучают лаги, которые возникают у игроков при переключении локаций, но это слишком сложно.
  • Временное фазирование НПС/игроков в Пандарии введено не из-за кросс-серверных зон, а из-за огромного потока информации, особенно в населенных локациях.

Разное

  • Кап золота при переносе персонажа с сервера на сервер не будет увеличен (а нам оно и не надо).
  • Все эпические предметы в рейдах, которые могут быть распылены, будут давать Дух крови.
  • Фракционные маунты Пандарии являются общими для аккаунта, но каждому отдельному персонажу нужно уметь летать на Облачных змеях.

И напоследок, четыре хотфикса Визиря Зорлока в героике. Босс оказался слишком сложным для ряда игроков, своего рода непреодолимой стеной.

  • Зорлок будет делать паузу перед тем, как петь Песнь императрице.
  • Таймер бешенства Зорлока был увеличен.
  • Зорлок больше не будет использовать эхо Силы и мощи во время финальной фазы боя.
  • Игроки под контролем больше не получают урона от Силы и мощи и Затухающих звуковых колец.

А Близзард молодцы. Даже несмотря на задержку с релизом контента, им удалось сделать очень сложные рейды (напоминаю — это первый тир), которые не удается зачистить за 1 вечер.

Еще на эту тему: