Интервью с разработчиками: Собачек разводить будете?

Очередная выжимка из очередных интервью опубликована Ммо-чампом, а я по традиции предлагаю вам перевод. Эти интервью в основном посвящены питомцам, причем есть интересные намеки на тот факт, что вроде как дадут разводить питомцев =)

Петы

  • В патче 5.1 было добавлено множество петов в качестве ответов на пробелы в уровнях и семействах питомцев — Механических, Драконов и Нежити. Вряд ли в будущих патчах Пандарии будет добавлено такое же их количество.
  • Система боев питомцев работает очень хорошо и стала настоящей частью WoW, а не просто мини-игрой на один раз. Отзывы игроков чрезвычайно положительные.
  • Общие для аккаунта задания и достижения оказались менее удачными, чем их видели разработчики, но это сторонний эффект новой технологии.
  • Более половины игроков в WoW хотя бы раз попробовало битвы петов.
  • Петы не будут балансироваться также тщательно, как классы в ПвП.
  • Битвы петов созданы, чтобы быть прикольными, но простыми. Подсказки и другая информация добавлена, чтобы игрокам было проще понять механику, не проводя много времени в экспериментах, а сразу начать бой.
  • Любой в команде может прийти и создать своего питомца, а затем работать с группой, занимающейся боями, чтобы сделать свое творение боевым петом.
  • Внутренний редактор создан специально для разработки контента, а не для поиска информации, так что фан-сайты очень полезны своими иследованиями, особенно для разработчиков.
  • Одна из ранних идей заключалась в возможности коллекционировать собак разных пород и цветов, а затем обучать их разным трюкам.

Будущие изменения

  • Будет добавлено больше петов-собак, вероятно, в качестве наград за достижения.
  • Пока нет планов выпускать БП, как игру для мобильника, но это обсуждается. Пока система отлаживается и отрабатывается на базе основной игры. Для портирования на мобильники потребуется немало работы и решение должно быть взвешенным.
  • В будущем петов можно будет улучшать до эпического качества.
  • У петов имеются идентификаторы для породы и пола, поскольку Близзард планируют использовать их в будущем. Но пока конкретных планов нет.
  • Одинаковые питомцы получат свои модельки, например, у всех лягушек — моделька одинаковая, но разные шкурки. В будущем все моделей будет больше.
  • Продажа диких питомцев возможна в будущем, но в патче 5.1 игра была просто не готова к этому. Игроки наслаждаются приручением и поиском зверьков для своей команды, продажа убьет это удовольствие.
  • Возможно, некоторых петов можно будет продавать в патче 5.2, а затем принять дальнейшее решение на основании результатов.
  • В патче 5.2 или позже планируется ввести нечто вроде боссов. Они крупнее обычных особей, а также существенно сильнее. В награду за победу над всеми боссами по всему миру можно получить уникальное достижение.

Задания

  • Когда разрабатываются задания для локации, сперва создаются квесты основной сюжетной линии. А затем у дизайнеров есть больше свободы в разработке побочных и дополнительных квестов.
  • Выходной Ли Ли позволит Ли ЛИ путешествовать с вами по Красарангу и Долине Четырех Ветров, чтобы унать ее мнение.
  • Задания или предметы, добавленные детьми по программе Загадай желание очень важны для Близзард. Один из недавних примеров — Колодец желаний Оуэна.
  • Фейзинг используется намного меньше, лишь для глобальных событий. Это помогает игрокам держаться вместе, что было проблемой в Катаклизме.
  • Близзард пытаются не менять задания, если только они не сломаны окончательно. Вместо этого они используют их как почву для обучения.
  • Игроки, которые не читают тексты квестов, тоже учитываются при их создании. Вы должны понимать, что происходит, на ходу, через геймплей, даже не читая текстов.
  • Задания Золотого лотуса, начинающиеся в одном и том же месте — не очень интересны. Но вот цепочка Земледельцев удалась на славу.
  • Ежедневные квесты главным образом созданы для тех, кому нравится соло-игра и не хочется ходить в рейды. Они позволяют одевать своего персонажа. К несчастью, задания рассматриваются рядом игроков, как обязанность, вынуждая их делать все дейлики ежедневно. Это будет продолжаться, пока игроки не поймут, что не смогут заработать достаточно ОД, чтобы купить все, к чему у них есть доступ.
  • Классовые квесты для каждого класса уменьшили бы количество локаций в Пандарии как минимум на одну из-за затрат времени на их создание.
  • Отзывы о продолжении цепочки заданий в пачте 5.1 в зависимости от вашей репутации нашло понимание у игроков, поскольку они разобрались, как это работает.

Будущее заданий

  • В патче 5.2 будет больше места для квестов, чтобы игрокам не приходилось биться за каждого моба.
  • В будущем награды за дейлики будут изменены, чтобы хардкорные игроки не чувствовали себя обязанными получать их.
  • Увеличение скорости прокачки после Почтения — хороший шаг, позволяющий сделать репутацию более приятной для персонажей-альтов.
  • Патч 5.1 вернул в игру Мировое ПвП благодаря новым локациям.

Резюмирую:
В общем, награды за дейлики собираются сделать настолько убогими, чтобы их хотелось делать лишь откровенным социопатам, которым даже в ЛФР идти претит. Смысл тогда тратить ресурсы на этот «основной контент»? Я не против дейликов и не за них, но тут похоже Близзард сами запутались…

А вот с полом/породой петов очень интересные мысли проскакивают. Это ж можно селекцию организовать. Устроили свидание эпического качества барбосу с эпического качества василиском и получили на выходе убер-эпического мохнатого собакодракона. Или наоборот жалкого мутанта, которому место в биореакторе =) Мол, экспериментируйте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: