Нил Дракманн рассказал Трою Бэйкеру, для чего нужен сериал по The Last of Us, теперь многие люди не возьмут в руки геймпад никогда

При ежедневных скандальных новостях, связанных с масштабным «воровством» данных игры The Last of Us: Part II , большинство забыло, что в начале марта должна была состояться ее экранизация по телевизору. Хотя газетных уток на данную тему пока выпущено мало, Трой Бэйкер немного рассказал о новинке.

Какое отношение имеет к сериалу Бэйкер

Трой Бэйкер играл одну из основных ролей в двух драматических произведениях Джоэля. Актер никоим образом не задействован в новом сериале, но состоит в дружеских отношениях с главным автором The Last of Us. Помимо этого, согласно его словам, он большой фанат Крэйга Мейсина, который является сценаристом работы.

Крэйг Мейсин считается для него практически лучшим из лучших, а последний отвечает актеру взаимностью. Товарищи даже подписаны друг на друга в Твиттере и взаимно уважают друг друга. По мнению Бэйкера, сериал сценаристы должны были подать под аппетитным соусом по запросам зрителя и удовлетворить их потребность полностью. Но особенность Мейсина в том, что он отнесся к проекту как фанат, нежели соавтор. Для него важным в работе было то, чтобы аудитория как можно ближе познакомилась с вселенной The Last of Us.

Для чего нужна экранизация игры

Также Трой поделился, с какой целью был создан сериал, о чем он беседовал с Нилом Дракманном. Бэйкеру хотелось понять, зачем усложнять то, что тяжело дается дальше видеоигры. В тот момент Нил только писал сценарий для фильма и понял, как много с ним заморочек, но ответил, что имеются люди, которые не будут брать в руки геймпад и не пройдут ее никогда в жизни, как другие, но увидят жизнь Джоэла и Элли с телеэкранов. Для него важно донести до аудитории свою работу любым способом.

Была ли попытка создать кино ранее

Впервые фильм по игре хотели снять в 2014 году. У работы был режиссер Сэм Рэйми, но сериал прошел адские муки и создать его у автора не получилось. По мнению Бэйкера, это не была неудача, а наоборот – везение, так как фильм должен быть эпизодическим.

Если бы 16 часов игры были описаны в двух часах фильма, то они бы были «скукожены» до максимума. Многосерийность позволяет более глубже передать сюжетную линию. Эпизоды имеют больший простор для действий и позволяют раскрыть тему полностью, удовлетворив запрос аудитории и донеся весь смысл.

Тем не менее, по мнению Троя Бэйкера, никакая экранизация The Last of Us не сравнится с ощущениями от игры. Но сериал может зацепить тех, кого не интересует прямой контакт с героями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: