Хотфиксы от 7 января

Хотя разработчики уже готовят нам довольно вкусный патч 4.0.6, они не забывают выпускать хотфиксы. Предлагаю вам подборку сегодняшних хотфиксов. Сегодня я впервые пробую механизм автоматической замены английских названий заклинаний на русские с простановкой ссылок на WoWHead. Знаете, когда переводишь все вручную, это несколько утомительно по 20-30 раз лазить в базу данных и уточнять: как же называется заклинание =). Теперь все будет автоматизировано. Правда, с падежами и склонениями могут быть проблемы – но тут приходится чем-то жертвовать.

Рыцари смерти

Охотники

  • Охотники больше не могут активировать несколько духов одновременно, используя Камуфляж.

Паладины

Жрецы

Воины

  • Воины больше не могут телепортироваться, когда используют Рывок с Молотом династии Таре

Сумеречный бастион

  • Больше невозможно обойти драконов Халфия, не получив мили-атак. Драконы теперь перепозиционированы, чтобы иметь возможность атаковать мили-цели.
  • В сумеречной фазе имеется начальная задержка в 7 секунд (было 5) и время каста увеличено до 8 секунд (6)

Пещеры черной горы

  • Аура превращения в битве с Корлой теперь показывает предупреждение игрокам на 74 стаках

Мертвые копи

  • Превратившиеся персонажи больше не могут прыгать на веревку во время битвы с Ванессой ванн Клиф. Они будут автоматически выводиться из формы. В дополнение на веревке игроки больше не будут терять петов, которые вновь появятся после «приземления» игрока.
  • Вкусная еда увеличивает скорость на 10%

Затерянный город Толвир

  • Прирученные кошки Толвир теперь могут быть освежеваны и дропают обычный лут, вместо эпического

Трон Четырех ветров

  • Статический шок АлАкира теперь наносит 5000 урона и только прерывает заклинание, используемое в данный момент. Он не блокирует школу магии

Предметы

  • Карта ярмарки Цунами теперь корректно прокает, когда используется ХоТ.
  • Шаманы не могли получить ювелирный Эскиз: статуэтка демонической пантеры. Это было исправлено

Берег древних

  • Разрушители появляются в тот самый момент, когда лодка достигает доков во втором раунде

Тол Барад

  • Если игрок уже находится на Тол Бараде и не вступил в битву, его корректно перенесет обратно в лагерь.
  • Использование /afk перенесет игрока в лагерь и исключит из рейда
  • Вход в Тол Барад через мост во время битвы перенесет игрока, вступившего в очередь, в стартовую позицию. Игроки вне очереди будут перенесены в лагерь.
  • Оба боевых штандарта имеют кулдаун в 10 минут
Еще на эту тему: