Пещеры Черной горы

Это будет возврат к «хорошо забытому старому». Черная гора была окутана тайной, там собирались покорители подземелий и рейдов, но за два дополнения о ней позабыли. В Катаклизме зона снова оживет. Новое подземелье будет похоже на Шпиль Черной горы. Пещеры Черной горы – зона, захваченная Культом Сумеречного молота, ведомого ЧоГаллом. Сумеречный молот принес клятву верности Смертокрылу и теперь выполняет его черную волю.

Смертокрыл даже создал туннель, ведущий из Черной горы прямо в Грим Батол. Очевидно, что используя этот туннель, он планирует подпитывать свои силы и транспортировать яйца =). В Пещерах Черной горы снова появится зверь, вселяющий ужас даже в сердца отважных героев.

Ромогга Костекрушителя

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

Корлу Глашатая теней

У Корлы есть три адда — сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья.

Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя.

Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд.

Способности Корлы

  • Аура ускорения – дружественные существа рядом с Корлой получают увеличение скорости движения на 50%, а скорости атаки на 100%
  • Темный приказ – заставляет цель бежать в страхе, нанося 28.000 урона за 4 секунды.

Способности эволюционировавших сумрачных зилотов

  • Кровь эволюции – кровь зилота покрывает ваше оружие, давая вам 30% шанс нанести дополнительно 2.975-4.025 урона, когда ваши эффекты кровотечения повреждают противника
  • Взрыв силы – наносит 6.300-7.700 урона, отбрасывает противника.
  • Гравитационный удар – наносит урон в размере 70% текущего здоровья противника и снижает силу атаки на 1.000
  • Вихрь – жестокая атака, которая наносит 7.125-7.825 урона и заставляет цель кровоточить, пока ее полностью не вылечат. Наносит 750 урона каждые 2 секунды до полного исцеления.
  • Теневой удар – шагает сквозь тень, появляется за спиной противника и наносит 35.000 урона темной магией.

Карша Гнущего сталь

Битва с Каршем начинается, когда на нем надета Обсидиановая броня. Вам необходимо затащить его в столб лавы, расположенный в центре комнаты, чтобы его броня стала Раскаленной. Каждую секунду, пока Карш находится в лаве, он получает дополнительный стак, но также наносит АоЕ – Тепловая волна. Чем больше вы держите Карша в лаве, тем больше урона будет он получать, но тем больше урона он будет наносить по вашей группе. Рекомендуется держать Карша до 3-4 стаков, особенно если вы паладин.

Баф Раскаленная обсидиановая броня длится 10 секунд, после чего она вновь остывает.

Способности Карша

  • Пылающий металл – наносит урон огнем по цели. Наносит по 1.000 урона огнем за каждый стак Раскаленной обсидиановой брони.
  • Тепловая волна – наносит 1.000 урона за стак Раскаленной обсидиановой брони.
  • Обсидиановая брона – снижает урон на 99%
  • Раскаленная обсидиановая броня – теряет свои защитные свойства, получаемый Каршем урон увеличивается на 10% за каждый стак. Стакается до 100

Прелесть

Прежде чем пулить Прелесть, рекомендуется зачистить всех трех щенков гончих недр: Бастера, Лаки, Спота. Сама Прелесть очень похожа на Зверя из Шпиля черной горы

Способности Прелести

  • Рывок берсерка – отбрасывает противника и наносит 7.860-9.130 урона
  • Пламя – наносит 6.000-7.000 урона огнем ближайшим оппонентам и отбрасывает их.
  • Плевок магмой – наносит 3.400-4.600 урона огнем и заставляет их гореть, нанося 4.000 урона каждые 3 секунды. Взрывается, когда рассеяно.
  • Ужасающий рык – заставляет противников бежать в страхе в течение 4 секунд.

Великого лорда Обсидия

Битва с лордом Обсидийом заключается в сражении с ним и двумя аддами – тенями Обсидия. Адов нужно кайтить, так как если они приближаются к лорду, урон по нему существенно снижается. Танковать их тоже невозможно, из-за способности Сумеречная вуаль. Аггро адов базируется на самых последних действиях, которые совершались против них. Обсидий достаточно часто меняет себя и одну из теней местами, что усложняет работу группы

Способности Обсидия

  • Каменный удар – сильная атака, увеличивающая урон на 50% и отбрасывающая противника.
  • Удар грома – наносит 7.500-8.500 урона магией природы и замедляет их скорость передвижения, атаки и каста на 35% на 8 секунд
  • Трансформация – Обсидий овладевает одной из своих теней.
  • Сумеречная порча – наносит 4.000 урона тьмой каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
Еще на эту тему: