АлАкир

АлАкир, Повелитель ветров – хозяин небес, воздуха и шторма. Он слабейший из 4 элементальных богов. АлАкир обитает в небе над элементальным планом. АлАкир является лидером воздушных элементалей и элементалей шторма, которые подчиняются ему беспрекословно. АлАкир выбрал своей базой Небесную стену – величественное подземелье из Катаклизма.

Фаза 1: 100-80%

Ice Storm — создает Снежную бурю, которая движется вокруг платформы. Наносит по 15000 урона за 0.5 секунды, стоящим в ледяных лужах.

Static Shock — Алакир наносит по 1000 урона в секунду, прерывая заклинания. Действует 5 секунд.

Electrocute — запускает заряд электричества в цель, нанося увеличивающийся урон от сил природы. Используется, если никого есть в мили-радиусе

Wind Burst — наносит 30000 урона всем врагам, отбрасывая их. Кастуется 5 секунд

Lightning Strike — наносит 20000 урона в конусе от кастера случайному игроку в течение 30 секунд каждую секунду.

Squall Line — создает стену торнадо вокруг платформы АлАкира. Те, кто попадает в стену, 40000 урона в секунду.

Фаза 2: 80-30%
АлАкир получает новые способности, сохраняя старые

Acid Rain — наносит 500 урона природой в секунду, эффект увеличивается на 500 каждые 15 секунд до фазы 3

Stormling — призывает адда, с аурой наносящей урон. Наносит 2500 урона в секунду всем врагам. Эффект увеличивается

Feedback — смерть адда увеличивает урон АлАкира на 10% за стак. Висит 20 секунд

Фаза 3: 30-0%
АлАкир раскалывает платформу создавая Шторм, который поднимает всех игроков в возжух, давая им баф Eye of the Storm

Eye of the Storm — полет, скорость увеличена на 300%

Chain Lightning — кастуется постоянно, наносит 15000 урона первой цели, урон увеличивается на 30% с каждым перескоком.

Lightning Rod — заставляет игрока излучать молнии, нанося по 5000 урона в секунду в течение 5 секунд на АоЕ.

Lightning Cloud — призывает облака, которые через 5 секунд взрываются нанося 50000 урона в секунду, всем противникам. Действует 30 секунд.

Wind Burst — наносит 40000 урона всем врагам, откидывая их назад

Битва с АлАкиром довольно проста в начале, но сложность увеличивается постепенно. Рейд должен координировать смерть аддов, чтобы справиться с растущим бафом от Feedback. Но и кислотный дождь, постоянно усиливающийся, заставляет не медлить с дпс. Чтобы справиться с Relentless Storm — лучше всего разделить рейд на две группы и расположить их одну над другой. Последняя фаза требует очень интенсивного лечения и максимального дпса.



Еще на эту тему: