Хотфиксы 8-18 января

Занимаясь работой над патчем 4.0.6, разработчики не забыли и о хотфиксах к патчу 4.0.3а. Ниже вы можете найти список изменений, которые были введены с 8 по 18 января.

Общее

  • Угощение из жареного дракона – учитывается в гильдейском достижении
  • Достижение на гильдейский забег в Нижний шпиль Черной горы можно получить, если в группе есть хотя бы 4 игрока из одной гильдии.
  • Достижение на гильдейский забег в Плато солнечного колодца теперь требует наличия хотя бы 75% членов гильдии в рейде
  • Сброс опыта гильдии каждый день теперь будет работать корректно

Рыцари смерти

Друиды

  • Хватка природы – друиды, которые ранее не могли изучить это заклинание, теперь смогут это сделать
  • Омоложение — теперь стоит 16% базовой маны вместо 26%, однако требует наличия 26% базовой маны для каста

Маги

  • Пироман — 1 ранг таланта больше не дает некорректно 5% скорости
  • Стоимость следующих заклинаний была снижена, но они по-прежнему требуют наличия прежнего количества маны для каста: Чародейский обстрел (11% базовой маны), Чародейская вспышка (7% базовой маны) и Огненный шар (12% базовой маны). Например, Огненный шар требует 16% базовой маны для применения, а поглощает лишь 12%

Жрецы

  • Грех и покарание – теперь корректно задействует эффект ужаса при рассеивании. В дополнение, диминишинг теперь запускается не на эффекты страха, а на эффекты ужаса.
  • Кольцо света – жрецы, которые не могли изучить эту способность, теперь смогут это сделать

Чернокнижники

  • Когда Сумерки активны, Стражи ужаса не будут мгновенно использовать стрелу рока

Воины

  • Исправлен баг, когда Блок щитом давал на 25% больше критического блока, чем предусмотрено, что чересчур увеличивало вероятность избегания атаки

Подземелья и рейды

  • Счетчик возрождений в бою будет сбрасываться корректно, если игрок находился вне подземелья, когда последовал резет боя.

Сумеречный бастион

  • Введено множество улучшений в механике боя с Синестрой
  • Гнилая кровь действует на каждого в комнате в битве с ЧоГаллом на героической сложности. У него глаза повсюду. В буквальном смысле
  • Затмение Валионы больше нельзя поймать тотемом заземлений или отразить. Кроме того, эффект поглощения лечения был увеличен в 10-ппл нормальном режиме

Твердыня крыла тьмы

  • Атрамед теперь уходит в эвейд, если цели его способностей пытаются покинуть комнату
  • Вход в подземелье после мягкого резета полностью восстанавливает относящиеся к Атрамеду предметы и существа.
  • Атрамед больше не будет исчезать, если его хвост проходит через зону-триггер у входа в его комнату. Он больше не будет исчезать случайным образом во время боя. Однако пул Атрамеда из комнаты вызывает его резет.
  • Урон от Едкой слизи Химерона был уменьшен во всех размерах рейдов и сложностях
  • Химерон больше не будет использовать Едкую слизь на танка-медведя в форме медведя, если есть иные цели с нетанковской специализацией. Это же изменение применено и к Магмарю
  • Урон от способностей игроков Бич судьбы и Разорвать больше не модифицируется Украденной силой в битве с Нефарианом
  • Абберации, вызываемые в битве с Малориаком, теперь имеют корректное число ХП

Профессии

  • Ключевые фрагменты больше нельзя просеять
  • Камни алхимиков больше нельзя распылить

Арены

  • Арена доблести временно отключена из-за бага

Поля боя

  • Команды, находящиеся в очереди на рейтинговое БГ и в которых один из членов дисконнектится, будут удалены из очереди после 10 минут, если игрок не зайдет в онлайн. Если игрок заходит в онлайн и команда в начале очереди – ее пригласит мгновенно
  • Рейтинги БГ, победы и поражения всегда будут обновляться после каждой сыгранной игры
  • Игроки, которые не зашли на БГ, выйдя из очереди или позволив таймеру очереди истечь, не будут получать победу.
  • Игроки, выкинутые с БГ из-за недостатка игроков, не будут получать дебаф Дезертира
  • Игроки могут вставать в очередь больше чем на одно БГ без проблем.
Еще на эту тему: