Вопрос к веб-дизайнерам. Хотфиксы 17/12/09

Вопрос к профессионалам веб-дизайна, а также к тем, кто «немного шарит» =). Наткнулся на контору Soldis, которая занимается разработкой и созданием сайтов любой тематики и сложности и предлагает маркетинговые услуги. Не Артемий Лебедев, конечно, но на уровне. Задумался. Дело в том, что у меня блог поддерживает лишь базовые функции, дизайн приклеить – дело двух минут, но шаблоны рядовые не устраивают. То, что есть сейчас – переделанный шаблон, над которым я корпел не один день.

И вот думаю, сколько примерно будет стоить заказать такой конторе новый дизайн блога? По-идее, то ничего сложного в нем не будет, но хотелось бы выпадающие меню (пробовал писать сам – не работает) и интерактивные сайдбары (топовые новости, самые популярные заметки и т.д.) Конечно, это можно сделать на плагинах, но они кушают очень много ресурсов сервера…

А теперь несколько интересных хотфиксов, смысл которых можно выразить одним веским словом: «Оказуале!» И если нерф боссов из героиков ясен – по сути их способности не делали бой сложнее, а просто затягивали его, то нерфы ЦЛК не совсем ясны. Еще не открыто второе крыло, еще не все ПУГи убили Саурфанга (которого правда и бафнули), а уже и урон Ребраду понизили, и таунт ввели…

  • Ионар в Чертогах молний теперь распыляется лишь единожды за бой
  • Пророк ТаронДжа будет срывать плоть с ваших костей лишь единожды за бой
  • Игроки с квестом Гнев Короля Лича теперь корректно получают счетчик квестов.
  • Мурадин и Саурфанг больше не стакают баф от тотемов. В дополнение, длительность бафа была снижена
  • Лорд Ребрад теперь таунтится
  • Требования к экипировке при использовании Поиска группы в Залы отражений были увеличены.
  • Руна крови Смертеносца Саурфанга теперь лечит в 10 раз больше от нанесенного урона (было 5) Это сделает бой с Саурфангом сложнее, если вы используете лишь одного танка. В данный момент подсказка не отражает это изменение.

Лут в случайных подземельях
Близзард пояснили принцип розыгрыша лута в Системе поиска подземелий.

Сложилось некоторое непонимание в отношение лута предметов при использовании новой системы поиска подземелий, поэтому мы хотели бы пояснить некоторые его особенности.

Каждый раз, когда игроки попадают в случайную группу с игроками, используя систему поиска, лут автоматически становится «Приоритет по нужности», который спроектирован, чтобы обеспечить честное разделение награды между классами, для которых они были созданы. Это работает следующим образом:

Опция «нужно» доступна лишь для тех классов, что могут носить данный тип брони и оружия. Кастеры и гибриды могут ролить на вещи с интеллектом и силой заклинаний, тогда как милишники не могут. И наоборот, милишники и мили-гибриды могут ролить на предметы без интеллекта и силы заклинаний. Дополнительное ограничение заключается в типе брони, «родном» для персонажа. Например, маги, жрецы и чернокнижники могут ролить лишь на тряпичную броню. А друиды и разбойники – на кожу и так далее.

Мы также ввели опцию «распыление», которая доступна для игроков всех классов, однако требует наличия энчантера с достаточно высоким уровнем профессии, чтобы распылять предметы.

Опция «не откажусь» доступна для игроков всех классов со всеми типами брони, но игроки, выбравшие данную опцию, будут ролить наравне с игроками, выбравшими «распыление». Причина в том, что, если предмет не может быть разролен на «нужно» или не нужен какому-то игроку, то все должны иметь равные шансы на получение награды за прохождение подземелья.

Кроме того, система поиска подземелий работает так, что позволяет играть вместе игрокам с разных серверов. Поэтому игроки не могут передавать игрокам с других серверов предметы, не полученные в подземелье. Если вы хотите передать предмет игроку, вы должны сделать это до того, как он покинет подземелье.

Еще на эту тему: