Интервью с разработчиками: Престол Гроз, ПвП и Гильдии

Суббота прошла великолепно! Жареная рыбка и картофельно-мясной рулет — это вам не пандаренскими бургерами желудок набивать. Надеюсь, вы тоже провели этот день весело. Но нужно возвращаться к делам. Сегодня ночью, пока мы все сладко спали, прошло еще одно общение с Грегом Стритом и Ионом Гацикостасом. Оба сотрудника Близзард были слишком заняты регулировкой циферок, поэтому общались по скайпу =)


  • Большие рейдовые тиры отлично показали себя и, вероятно, их продолжат использовать в будущем.
  • В Т14-рейдах было слишком много проверок на дпс даже в Нормальных режимах. Поэтому в нормальном Престоле Гроз будет главное не дпс, а понимание механики босса.
  • Престол Гроз получился линейным из-за привязки к сюжету. Другие рейды могут быть менее линейными — вроде Твердыни Крыла Тьмы.
  • Игрокам не интересны похожие на Лоскутика боссы, так как они представляют собой битье манекена с несколькими графическими эффектами.
  • Сложная механика боя и дпс-чек — это слишком неприятное сочетание для нормальных режимов. Большинство игроков не могут идеально следовать ротации и еще и выбегать из огня.
  • Поиск рейдов — необязательный контент, предназначенный для игроков без постоянного статик-рейда. В ЛФР Престола Гроз вещи чуть лучше вещей из нормала Т14-рейдов. А постепенное открытие ЛФР не позволит рейдерам чувствовать себя обязанными ходить туда.
  • Ограниченные попытки на Ра-дене — это возможность взять умением, а не числом пулов. Близзард не думают, что прогресс-гильдии будут создавать рейды из альтов в гонке за первое место.
  • Чтобы получить вайпо-баф на боссе в ЛФР, вы должны сражаться с ним определенное время, поэтому специальных вайпов для стаков бафа не будет.
  • Проблем с пулом Налака, а затем уходом в АФК до конца боя не будет, Ша Злости в этом смысле показателен. А в случае с Ундастой — на Острове Великанов будет не столь много игроков для случайной встречи с рейдом, сражающимся с боссом.
  • Ежедневные квесты — это альтернативный способ занять время после завершения рейдов, а также чуть усилить своего персонажа. Игроки должны иметь возможность не делать дейлики, если они не хотят, без особого ущерба.
  • В будущих патчах будет добавлено больше сценариев для 3 человек. Но Близзард все еще пытаются понять, как сценарии влияют на игру и не считают, что их потенциал полностью раскрылся.
  • Если улучшение предметов и вернут, то вряд ли позволят улучшать ПвП-предметы. Было здорово — иметь возможность улучшить синие ПвП-вещи и попасть в героики/ЛФР. Но определить, как именно потратить свои Очки доблести, было непросто. Возможное решение — частичная компенсация или перенос улучшений на другой предмет.
  • Откат изменений эффектов молчания и контроля из ранних билдов ПТР вызван опасением чрезмерного усиления целителей с мгновенными лечениями. Однако изменение такого рода может быть внесено в следующем аддоне.
  • В ПвП не хватает наград, не являющихся экипировкой.
  • Система “догонялок” с Очками завоевания не готова к этому патчу, но ее могут реализовать к патчу 5.3.
  • Близзард все еще хотят сделать тренировочные арена-матчи.

Как видите, некоторые тезисы повторяют высказывания из предыдущих интервью:

А вот краткая сводка от Guildox:

  • Пинание черепах на Тортосе и игра с созвездиями в битве с Близнецами-наложницами — две самых интересных механики в Престоле Гроз.
  • Гильдии, которые не зачистили Сердце Страха и Террасу Вечной Весны, могут испытать сложности с прохождением дальше Совета Старейшин (третий босс).
  • Битв, требующих трех танков, не будет.
  • Прогресс в рейдах Т14 мог бы занять куда больше времени: первые убийства часто делались за секунды до вайпа. Постепенное открытие рейдов дало несколько недель на дополнительное одевание рейдеров.
Еще на эту тему: