Там за патчем 5.2: Плохие парни и будущее Азерота

WoWInsider взял просто потрясающее интервью с Дейвом Косаком, ведущим дизайнером квестов и просто большой шишкой в Близзард. Переводить интервью целиком смысла не вижу, но по пунктам распишу самые сладкие моменты.

  • Могу были созданы руками титанов, часть работы могу — охрана Вечноцветущего дола (Ой вэй, а мы-то набедокурили!).
  • Патчи 5.1 и 5.2 разрабатывались одновременно, но разумеется, разработка 5.2 продолжилась и после релиза обновления 5.1.
  • В 5.2 Близзард отказываются от привязки сюжета к репутации, вместо этого он привязывается к открытию новых частей острова.
  • Планы выпускать патчи каждые пару месяцев все еще остаются, одновременная работа над контентом оказалась эффективной. Методика позволяет быстро переключать силы разработчиков от одного обновления на другое.
  • В 5.2 мы можем проследить историю всех “плохих парней” Пандарии. Могу — создания титанов; Ша — порождение Древнего бога, в которого верили богомолы, пока он был жив. Это извечное противостояние Титанов и Древних богов. Но остался еще один “плохой парень”.
  • Этот плохиш — причина всех проблем и неприятностей, а также источник множества уроков, которые мы получаем в Пандарии. Он — наша следующая проблема, которую придется решать.

  • В 5.1 мы концентрировались на внутренних конфликтах Пандарии, 5.2 расширяет рамки противостояния. Дальше размах будет еще больше.
  • К концу аддона игроки должны ощутить весь размах, всю широту нарастающего конфликта в по-настоящему эпическом масштабе!
  • Хотя Катаклизм предлагал нечто подобное, понятие врага там было очень размыто, связи между ЧоГаллом/Сумеречным молотом и всем происходящим вокруг практически не было.
  • В патче 5.3 в противостояние с Гаррошем может быть вовлечено больше ордынских рас, не только Лортемар Терон и эльфы крови.
  • Сильвана все время себе на уме и что-то готовит. Ее не удается активно задействовать в Пандарии, поскольку нет сюжетной завязки, а делать события ради событий Близзард не хотят.
  • Сильвана управляет городом, который охраняют Коркронцы. Ей это не нравится, и Королева Банши ищет способы вернуть свой город назад. Возможно, это будет реализовано в игре.
  • Другая возможность — фокус на сопротивлении Гилнеаса армиям Сильваны. Близзард посмотрят, что лучше впишется в игровой процесс и историю.
  • Кольтира закован в цепи и удерживается под Подгородом. Вероятно, он не слишком счастлив и доволен своей нежизнью.

  • В 5.3 Вариану Ринну будет уделено больше внимания, а также его спорам и проблемам в борьбе за лидерство с Джайной, их трениям и непониманию.
  • Джайна очень несчастна, она стремилась быть оплотом света и справедливости, символом мира, но вновь ее мечты разбились о камни предательства. И никому нет дела до ее точки зрения.
  • Изменение привязки сценариев к фракциям — это способ дать альтернативу Пещерам Времени (как мы с вами и думали).
  • В 5.3 запланировано несколько новых сценариев, в том числе и специфических для Орды и Альянса.
  • Сценарии на одного игрока — это способ рассказать историю, они используются в том числе и в цепочке на легендарный мета-камень. Они рассказывают историю при открытии новых сегментов острова. Это — способ показать весь размах происходящих событий даже тем игрокам, которые опоздали к реальному и постепенному открытию острова.
  • Переработке старого контента будет уделяться гораздо меньше времени, чтобы не тратить ресурсы зря и оперативно выпускать патчи. Кроме того, без надлежащих наград ту же обновленную Битву за Подгород будет посещать очень мало людей.
  • Хотя мы сможем одолеть Совет старейшин Зандалари, с троллями еще не покончено. Осталось еще несколько ключевых фигур: Король Растакан, Пророк Зул (о котором говорилось трейлере патча 4.1)…
  • Армия Зандалари на Острове Грома — это не все племя троллей, а лишь его частичка, так что до полной победы еще очень далеко. Мы еще не видели сам Зандалар — он все еще затоплен в глубинах моря и неизвестно, что будет дальше.
  • На словах цели Гневиона предельно чисты: “Смотрите, скоро нападет Пылающий легион! Орда и Альянс разобщены, а нужно объединиться.” Но методы у него не слишком чистые.
  • Впрочем, не следует забывать, что Гневион — черный дракон, хитрый и коварный. Близзард не отрицают, что никто не догадывается об истинных мыслях и планах Гневиона.
  • Андуин жив и мы увидим его в 5.2. Он получит костыль и гипс на ноге.

  • О том, что случилось с Волджином и какова его дальнейшая судьба, будет написано в книге Shadows of the Horde. Но к концу аддона он проявит себя активнее.
  • Патч 5.2 предложит множество контента на любой вкус и цвет.
    • Крутой рейд с крутыми боями и огромный остров для исследования.
    • Выбор между ПвП и ПвЕ-дейликами.
    • Редкие монстры и комната сокровищ, куда можно попасть найдя старый ключ.
    • Призываемые боссы на 5 человек с неплохим лутом, для призыва которых необходимы ритуальные камни ШаньЦзе.
    • Куча достижений, маунтов и питомцев.
    • А также большой пласт истории, рассказываемой Хранителем истории Чо.

Ну вот как-то так. Конечно, если выделять самый важный момент из всего интервью, это будут тролли. Им конца нет! Они будут всегда!=)

Еще на эту тему: