Патч 5.4.7: Билд 17841. Интервью с разработчиками

На ПТР патча 5.4.7 установлен новый билд, который внес несколько классовых изменений с целью баланса, а также еще сильнее повысил живучесть игроков в ПвП-вещах. В частности у воинов базовый эффект Рывка и эффект от таланта Вестник войны по сути поменялись местами!

Разбойники
  • Болевые приемы — успешный Удар по почкам и Подлый трюк снижают урон, наносимый игроком, на 25% вместо 50%. Эффект по мобам остался прежним.

Воины

  • Рывок — теперь приковывает цель к земле на 1.5 секунды и генерирует 20 ярости вместо оглушения цели.
  • Вестник войны — теперь Рывок оглушает цель на 3 секунды вместо ее обездвиживания, снижает скорость на 50% на 15 секунд и генерирует 20 ярости.

ПвП

  • Сет-бонус за ношение 2 ПвП-аксессуаров был усилен и теперь дает 5280 устойчивости вместо 2600.

Интервью с разработчиками
И еще — выжимки из интервью ресурсу ReadyCheck, которому удалось пообщаться с представителями Близзард на весьма широкие темы с явным ПвП-уклоном. И это неудивительно — ведь среди беседующих был легендарный Athene!

Арены

  • Арены в TBC не слишком хорошо вписывались в игру из-за недостаточного баланса в битвах 1-на-1 и 2-на-2. Сейчас все намного лучше.
  • Разработчики удалили статистику игр на арене из базы данных Оружейной, поскольку она занимала много места и мало использовалась игроками. Возможно, появится статистика для Испытания Гладиатора.
  • Возможность вставать в очередь на арену в одиночку рассматривается Близзард, но для реализации нужно решить ряд проблем: число игроков для каждой роли, поиск подходящего по силе соперника, баланс случайно созданных команд и т.д.
  • Близзард знают о том, что возвращение пробных матчей на арене очень желанная «фича». Но время, которое потребуется на их разработку, может быть потрачено на что-то другое.
  • Возможно, время для подготовки, отводимое перед стартом матча, слишком велико.

ПвП

  • Для каждого патча, несмотря насколько много изменений вносится в нем, есть минимальная планка расходов. Поэтому частые патчи с внесением изменений в ПвП-баланс замедлят создание и введение нового контента.
  • С другой стороны — эту роль выполняют хотфиксы, и реализовать их куда проще.
  • Резкие изменения тяжело переносятся, а маленькие фиксы не оказывают серьезного влияния на баланс, поэтому это — не лучший способ введения изменений.
  • Позволив игрокам вставать в очередь в разные типы контента соло Близзард увеличили процент вовлеченности в различные сферы игры. Но одновременно с этим повысилась и «неадекватность», «токсичность» социальной сферы игры. Возможно, обновленный Поиск Группы в WoD поможет упростить поиск напарников для ПвП-активности.

ПвЕ

  • Дизайнеры подземелий понимают, что в игре все еще осталась аудитория, жаждущая героиков уровня сложности Burning Crusade. Режимы испытания — это сложный контент, но они фокусируются на скорости прохождения, а не на использовании контроля, поэтому они не передают «дух» той эпохи.
  • Одна из идей в WoD — давать шанс на получение предметов ЛФР-уровня за прохождение сложного подземелья в приличном темпе. Это даст возможность геймерам, которые хотят больше сложного контента, способ проходить его с друзьями, да еще и получать награды.
  • В будущем не исключена реализация Мифической сложности для подземелий.
  • Боссы из рейдов Warlords of Draenor будут использовать смесь из классических рейдовых механик, новых механик и новых технологий для создания интересных боев. В качестве примера такого гибридного босса можно привести Черноплавса.

Разное

  • Сюжет в WoD будет жестче и мрачнее, чем в MoP.
  • Вы сможете увидеть отображение главной сюжетной цепочки квестов в каждой локации с помощью обновленного интерфейса.
  • Контент внешнего мира, не построенный на дейликах, также поможет вам наблюдать за развитием сюжета.
  • Для инструментария Поиска Гильдии требуется ряд обновлений, но мы вряд ли увидим их в WoD. Возможность делать больше различных вещей вместе с игроками в кросс-серверном режиме позволит гильдиям рекрутировать новых членов.
  • У Близзард нет планов переходить на условно-бесплатную (F2P) бизнес-модель — текущая бизнес-модель их вполне устраивает.
  • После Warlords of Draenor мы увидим еще больше аддонов!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: