Blizzcon — Рейды. Квесты. Геймплей

  • Фабрика Черного Камня будет одним из двух рейдов, доступных с релиза. Это — центральная база Железной Орды, содержащая 10 боссов в трех крыльях с нелинейным прохождением.
  • Возможность рассматривать раскинувшуюся внизу локацию в БРД или УБРС была прекрасной, давала ощущение масштабности.
  • Сложность рейдов изменится. Новые Нормалы = текущие ГР; новые Героики = текущие Нормалы; новые Мифические = текущие Героики.
  • Все виды сложности кроме мифического будут кросс-серверными.
  • У каждой сложности рейда будет собственный независимый кулдаун.
  • Возможности переключать сложность рейда на ходу уже не будет.


  • Если вы идете в Мифический рейд, там будет треш соответствующей сложности и падающий с него мощный лут.
  • Искать случайную группу можно лишь для ЛФР. В Нормале (ГР) нужно собираться ручками и топать ножками.
  • Количество падающего лута будет скалироваться в зависимости от количества игроков в рейде.
  • Сейчас при скалировании имеются жесткие скачки в способностях боссов — вроде появления 3-его адда при увеличении рейда с 14 до 15 человек. В будущем все сделают более гладко и аккуратно.
  • Цепочки квестов, которые важны для истории, понимания сюжета, будут помечены специальной иконкой.
  • Появится больше опционального контента и меньше квестовых хабов, открывающихся друг за другом по цепочке.
  • В WoD реализуют массу случайных эвентов, поисков сокровищ и динамических происшествий, которые будут доступны и во время прокачки, и на 100-м уровне.
  • Эвенты — это не только “рарники”, они будут куда сложнее и не проходимы в одиночку.

  • Сокровища будут спрятаны в секретных местах, куда вы не доберетесь привыполнении квестов. Их нужно искать специально, дополнительная награда — кусочки сюжета!
  • При выполнении квестов будет шанс получить редкую или эпическуюу награду.
  • Интерфейс журнала был обновлен, чтобы сочетать карту с самим журналом, помогать лучше воспринимать информацию.
  • Карта будет отображать те места, где у вас остались важные незаконченные сюжетные цепочки.
  • Мир будет более динамичным и непредсказуемым.
  • На 100-м уровне не будет дейликов или их введут совсем чуть-чуть.
  • Зато другого контента для максимального уровня реализуют столько, сколько не было раньше!
  • В новых локациях будет сочетание сюжетного прогресса в виде квестов (по аналогии с 5.1) и свободного блуждания (по аналогии с Вневременным островом).
  • Уделят внимание уникальному типу геймплея, где для получения наград потребуется пройти испытание, в ходе которого используются редкие или непопулярные способности классов.





  • При постройке гарнизона игрок получает несколько стартовых строений.
  • Основная точка взаимодействия с гарнизоном — ратуша.
  • Все постройки, связанные с профессиями, относятся к малым. Они позволяют, скажем, использовать напарника-инженера для выполнения специфических миссий по получению инженерных реагентов и предметов.
  • В стойлах питомцев есть тренер, с которым можно сражаться.
  • Большие постройки воссоздают ощущение от базы в Варкрафт 3. Каждая из них дает определенные бонусы. Скажем, бараки позволяют нанять больше напарников.
  • Изначально строения небольшие, но они улучшаются со временем.
  • Игроки могут покупать различные улучшения, но ряд рецептов можно найти лишь в открытом мире, купить у фракций, выбить с мобов или получить за квест.
  • Специализацию можно задавать для строения максимального уровня. Ее можно менять раз в день за определенную цену. Доступно 3 специализации.
  • К некоторым постройкам можно прикреплять помощников, скажем, отправлять шахтера раобтать в шахте и добывать руду, пока вы в оффлайне.
  • Важнейшая составляющая геймплея в гарнизоне — управление напарниками.
  • Для улучшения базы ее необходимо застраивать, доступны участки земли различных размеров.
  • Напарников можно отправлять на выполнение квестов, сценариев, подземелий или рейдов. Рейды проходят раз в неделю и для них требуется множество бойцов.
  • Спутников можно брать в группу и отправлять на выполнение миссий. Если грамотно подобрать перки помощников, игрок получает серьезные бонусы.
  • Если вы даете какое-то задание в пределах гарнизона, вы можете увидеть, как напарник идет туда и выполняет задание.



  • WoW — игра, в которую нужно играть вместе с друзьями. В WoD убираются все возможные барьеры, наоборот поощряется заведение новых друзей.
  • Подбор случайных игроков в группу — это крайняя мера, к которой прибегают Близзард.
  • ЛФР по сути туристический режим, в котором можно узнать сюжет и посмотреть контент.
  • Поиск группы будет работать с кросс-серверным механизмом и позволит собирать группы по разным интересам: забег за Темной скорбью, фарм РБГ, поход в Рейды и т.д.
  • Полная колода — это специальный бонус в 10% к ОД, который дается за неоднократное прохождение контента в составе одной случайной группы.
  • Прокачка далека от идеала, весьма уныла и скучна. В WoD попытаются исправить эту проблему.
  • В ходе прокачки с 91 по 100 уровень вы улучшите ряд своих ключевых заклинаний. Некоторые поменяют механику класса, другие будут пассивными, третьи дадут прямой заметный эффект.
  • Получение новых предметов должно быть интересным и увлекательным. Сейчас же уже после получения нового эпика над ним еще приходится трудиться.
  • Меткость и Мастерство слишком унылы, их удалят. Удалят также Уклонение, Парирование и Перековку.
  • Наложение чар оставят, но чары будут накладываться на куда меньшее количество предметов. Зато сами чары станут намного разнообразнее.





  • Сокетов под камни станет очень немного. Лишь 1 камень на предмет, камни станут сильнее, они больше не учитываются при расчете характеристик-на-уровень-предмета.
  • Сокет-бонусов и мета-камней не будет.
  • Характеристики будут меняться в зависимости от специализации. Теперь, если сет подходит вам по типу брони, он подходит и по характеристикам.
  • Аксессуары, оружие, амулеты, плащи и кольца будут более специализированными. На них могут сохраниться характеристики.
  • Броня — отличный стат для танков; Дух — для целителей.
  • Новые характеристики, включая рассечение, скорость или вытягивание жизни не учитываются при расчете характеристик-на-уровень-предмета.
  • Реализовано сплющивание! Затронуты все цифры — с самого раннего контента и до самого позднего.
  • Относительная сила персонажей никак не изменится, только сами цифры. Скорость, с которой вы убиваете монстров, останется прежней.
  • Прохождение соло-контента по-прежнему возможно.

  • Связанные сервера, возможно, помогут решить проблему прохождения Мифической сложности на серверах с низким уровнем населения.
  • Переход к формату Мифический 20-ппл будет непростым, но он отлично подходит для балансировки и хорош для игры в целом.
  • Скалирование рейдов до 30 человек технически возможно, но пока не запланировано.
  • Скалирование уровня игрока по-прежнему в работе. Когда команда найдет хороший способ скалировать его и вознаграждать за прохождение старого контента, его реализуют.
  • Напарники получат контент, который уникален для Гарнизонов, это не то, что могут делать сами игроки.
Еще на эту тему: