Патч 4.2. Я на ПТР: Выбираю вас, Стражи тени!

Свершилось! 150 значков Мирового древа накоплено и я могу выбрать сторону для дальнейшего развития наступления на Раскаленном фронте. Впрочем, говорить “сторону” не совсем корректно, ведь в патче 4.2 мы сможем открыть все варианты: вопрос лишь в мягкости кресла и твердости зада. Я сделал выбор в пользу Стражей тени потому, что НПС-друида, которому можно сдать квест, я просто не нашел =). Оказалось, что клоны Мэв уже давно готовы, и армия имеется, но без кучки этих жалких кругляшочков — ну никак не справиться.


Нас отправляют на фронт, помогать Стражам тени в атаке на шпиль Форлорна.

Там вас уже ждут друиды и Стражи тени. Собственно, зачем было разделять, если ребята работают вместе? Но раздумывать и философствовать некогда — начинается атака.

Нам в помощь выделяют двух бойцов: друида и стража, которые “знают дорогу”, а потому ходят кривулями. Монстры довольно толстые + со всех сторон постоянно подходят подкрепления.

Но вот и сам Пиролорд, повелитель шпиля. Ничего особенного в битве с ним не заметил, просто толстый моб.

После победы над Пиролордом, друид решает показать силу природы.

Вы спросите, почему на одной картинке в бой идет Хранитель рощи, а на другой кастует заклинание уже обычный друид. Дело в том, что квест сырой и пришлось побыстрому сбегать еще раз: критерий не засчитался. Результатом каста заклинания становится разрушение шпиля. Эпично, приятно осознавать, что наш вклад в это дело тоже есть.

[nggallery id=161]

После разрушения шпиля, локация превращается в квестовую зону.

Убийство пауков

Квест, по которому нужно завалить 8 огненных пауков. Пауки бьют довольно сильно, вещают мощный яд, основное негативное воздействие которого: зеленое пламя окружающее персонажей. НЕПОСКРИНШОТИТЬ!!1

Освобождение жертв

Пауки хоть и огненные, но ведут себя вполне стандартно. Поэтому было бы странно не увидеть в списке квестов задания на освобождение пленников из коконов. Коконы разбросаны по всей локации, прикреплены к шлаковым скалам. Удивительно, но в них пленники содержатся с вероятностью 100%. Ни паученышей, ни прочей бяки.

Услуги эскорта

Третий квест поинтереснее, нам выдают свою личную варденку и отправляют ловить друида пламени. Рекомендую делать этот квест последним, потому что спутница помогает убивать пауков, а еще комментирует все происходящее со скептицизмом и пафосом, что изрядно доставляет =).

Друидов можно найти на севере локации. У друидов 150к ХП и они бьют довольно сильно. Причем битва проходит в несколько фаз (это простой моб!) Друид пламени меняет форму, а потом еще и кастует большой КАБУМ! Я как раз в этот момент делал скриншот, поэтому что произошло сказать не могу… Но от 100% у меня осталось 20% ХП. Такие дела.

Когда друид, наконец, ослаблен, стражница поставит ловушку.

В нее-то и нужно затащить друида. Что может быть проблематично, так как он предпочитает кастовать заклинания, а не бегать ножками. После того, как друид пламени пойман, варденка сажает его на цепь и бежит на базу. Не знаю баг или нет: друид прикольно подпрыгивает, будто пытается соскочить с крючка.

На базе нас ожидают награды в виде значков мирового древа и любопытная картина. Ох уж эти стражницы, потренировались на Илюше и теперь совершенно утратили чувство реальности.

Но на этом приключения не заканчиваются. Видимо навыки варденок действительно хороши и информацию заключенный выдает быстро. Оказывается прямо под нашими ногами находится пещера, где с помощью рун пламени друиды вызывают всякую бяку. Нам полагается прекратить злодейство.

Этот квест можно сравнить с хорошей аркадой. Что нам дано?
- По локации разбросано 8 рун пламени
- Для разрушения руны, нужно кликнуть на нее
- При разрушении руны из ниоткуда начинают появляться мобы, которые бьют по вам на 5000 каждый
- Мобов много, но они медленные
- БЕЖИМ!

[nggallery id=162]

Это действительно увлекательно, до некоторых рун так просто не доберешь, приходится описывать круги, чтобы не умереть с одного удара всей этой тучи мобов. Когда руны потушены, мобы пропадают, а нам выдают очередной квест — на убийство Лейтенанта Рагнароса.

Как я уже предполагал ранее, цель для квеста будет выбираться случайно. Мне попался Древний повелитель огня. Стоило подъехать к месту выполнения квеста, битва началась. Древо войны выполняет роль танка, а мы со Стражем просто дпсим.

На самом деле бой довольно хорошо продуман: моб использует множество способностей, создает фонтанчики огня, а также кастует “вертушечку”, подобно той, что использовали КТун со Скрытнем из глубин. Не знаю убивает она с одного удара или нет — проверять желания не было =).

Также по всему полю боя появляются сумеречные порталы. Войдя в портал вы получаете баф к скорости и урону. Полезно, учитывая, что у моба 1.5КК ХП.

Но вот он повержен и мы получаем заслуженную награду: аж 3 значка мирового древа.

Несколько интересных фактов:

- Нападение на шпиль Форлорна — ежедневный квест. Вся цепочка, включая разрушение, убийство пауков и т.д. Интересно, придется ли день ото дня заново захватывать это место?
- Во время выполнения квеста на захват шпиля, вы не видите никаких других мобов.
- Битва с элитниками на Раскаленном фронте выглядит очень необычно. Такое чувство, что НПС наносят урон, пропорциональный вашему: если вы не бьете моба или если его не бьют НПС, то он умирает очень долго. Если вы бьете вместе, то дпс получается как у хорошего рейда.

Еще на эту тему: