Патч 4.0.1 на ПТР

На ПТР был установлен новый патч – 4.0.1. Видимо, Близзард хотят более активно тестировать новые таланты и способности, чтобы не разочаровать игроков недоделанным балансом. О том, как попасть на ПТР вы можете прочитать в этом посте.

А вот и патчноты нового патча 4.0.1. Напоминаю, что по сути это старый мир, где введены новые таланты и способности. Никаких особенностей Катаклизма на ПТР не появится: ни нового контента, ни изменений старых локаций, ни археологии, ни полетов… в общем – только тестирование новых талантов.

Классы: общее

  • Многие таланты, способности и заклинания были переработаны, добавлены или удалены.
  • Все подсказки заклинаний и способностей показывают средний урон, а не верхнюю и нижнюю его границы.
  • Боеприпасы были удалены из игры
  • Изменены уровни, на которых вы получаете новые способности
  • Многие предметы и характеристики были изменены или удалены
  • Ярость была нормализована
  • У способностей больше нет нескольких рангов, они скалируются с уровнем персонажа
  • Таланты были переработаны
  • В каждой ветке по 31 таланту
  • Игроки получают в совокупности 41 очко талантов
  • Игроки будут выбирать специализацию на 10 уровне. Выбор специализации даст игрокам ряд бонусов
  • После выбора специализации вы не сможете вложить очки в другую ветку, пока не вложите в выбранную 31 очко


Рыцари смерти

  • Отдельная ветка – Кровь специально для танков
  • Эффекты власти крови и льда были изменены
  • Способ перезарядки рун был изменен

Друиды

  • Новая механика затмения была добавлена.

Охотники

  • Теперь 5 питомцев могут быть доступны охотнику в любое время. Этих питомцев охотник может призвать с помощью способности Призвать питомца
  • Фокус заменил ману
  • У охотников будет пет с 1 уровня
  • В стойлах может храниться до 20 питомцев.

Маги

  • У магов появился новый интерфейс, облегчающий доступ к порталам

Паладины

  • У паладинов появилась новая панель ресурсов

Чернокнижники

  • Добавлена новая панель управления питомцами
  • Осколки душ были убраны из игры как предметы. Теперь они – ресурсы.

Предметы

  • Устойчивость больше не снижает шанс получить критический удар
  • Прочность: тряпки, кожа и кольчуга теперь имеет столько же пунктов прочности, как и броня, делая стоимость ремонта равной.

Профессии

  • Новая система символов, символы разделены на три типа. Многие символы были добавлены или изменены.
Еще на эту тему: