Новые расы: будут или нет. Хотфиксы и изменения в патчнотах

Новые маски Тыквовина

Не успела отгреметь новость с потенциально возможными новыми расами для Орды и Альянса, как Близзард подкинули новых дров в топку. В текущей сборке патча на ПТР администратором Mmo-champion были обнаружены следующие маски:

Как мы видим, там есть и уже знакомые воргены/гоблины, и новые – огры, мурлоки, врайкулы и наги. Как мне кажется, мы наблюдаем типичный прием Близзард, когда создается атмосфера таинственности и неизвестности. И никто уже толком не уверен, какими будут расы следующего аддона и будут ли они вообще. Я бы с удовольствием поиграл за мурлока, ну и огр двухголовый тоже ничего себе персонаж =)

Хотфиксы

Сегодня в игру было внесено два хотфикса:

  • Проклятие слабости больше не стакается с Деморализующим криком воина и ревом друида
  • Физический урон боссов Ульдуара: Алгалона, Торима, Генерала Везакса, Сталелома был слегка понижен в героическом и нормальном режиме.

Изменение патчнотов

Кроме того, поменяли официальные патчноты для патча 3.2, есть несколько очень интересных моментов:
Озеро ледяных оков

  • Индустриальная война – достижение было убрано
  • Введено несколько изменений для повышения стабильности игровой зоны, контроля количества игроков в ней, а также уведомления о битве на озере сделаны более заметными
  • Очередь на Озеро ледяных оков теперь вмещает по 120 человек от каждой фракции, позволяя тем самым сражаться одновременно 240 игрокам.

Мировое окружение

  • Детеныши Горлоков и Волчеров прибыли в Даларан и нуждаются в вашей помощи. Игроки могут получить большую информацию, посетив маленьких путешественников (выполнение квестов этого эвента не засчитываются в глобальные достижения события Детская неделя). У игроков есть ограниченное врмя, чтобы позаботится о детенышах, прежде чем они покинут их. Они вернутся во время следующей регулярной Детской недели в будущем году.

Изменения в Озере ледяных оков очень приятны, так как Судьба озера ледяных оков тревожила многих игроков. До сих пор это было единственное поле боя, где количество игрокв не было ограничено никакими рамками… Хм, ну кроме рамок, вызывающих лаги, дисконнекты и падение сервера. В текущей сборке на ПТР Близзард похоже наконец-то решают эту проблему. А может просто поставили нормальное железо на сервера с БГ?

Еще на эту тему: