Круглый стол Близзард: Патч 5.4. ПвП и ПвЕ. Контент

В пятницу Близзард провели круглый стол с представителями англоязычных фансайтов — таких, как Wowhead и MMO-Champion, за которым рассказали много всего интересного. Контента в 5.4 действительно придумана масса!

Разное

  • Возможность введения патча 5.5 пока еще не определена.

Тренировочный полигон

  • Будет доступен на ПТР в течение пары недель.
  • Сначала задания будут очень простыми: выдать определенный уровень дпс, отлечить НПС, получающих определенный урон.
  • Затем предложат комбинации заданий: избегать АоЕ, прерывать контроль или лечение.
  • С вами вместе будет группа НПС, которая будет отображаться в игровых фреймах, как в обычном рейде.
  • По сравнению с Бойцовской гильдией, на полигоне найдется место и танкам, и целителям.

Безвременный остров

  • Это эксперимент по аналогии с Полем боя: Степи, содержащий больше контента.
  • На острове будут динамически меняющиеся события, очень сложные мобы, редкие монстры, мировые боссы, сундуки с сокровищами, контент для битв питомцев и так далее.
  • Центральной “точки”, откуда вы направляетесь на исследование острова, не будет, интересности разбросаны по всей территории
  • Ордос — это сложный мировой босс, для убийства которого обязательно необходимо иметь легендарный плащ. Он будет возрождаться каждые пару часов, поэтому основная сложность — собрать группу игроков, обладающих плащами.
  • С Ордоса падают вещи уровня Нормальных режимов и выше.
  • В игре будут специальные элементы интерфейса, уведомляющие о событиях, происходящих на острове.

ПвЕ

  • В первых рейдовых тирах Пандарии можно было получить маунтов, обладая определенной удачей. Но в ОО можно заработать их, сделав что-то достойное.
  • Разработчики не были довольны привязкой маунтов за Славу рейдеру к убийству героических боссов. Убийство боссов в героике и убийство боссов определенным способом плохо сочетаются между собой. Эти система работала раньше до введения различных сложностей, но сейчас уже устарела.
  • Решение — изменение достижений лишь на победу над боссами определенным способом + добавление Гибких рейдов, где можно получить Славу рейдеру.
  • Кроме того, с Гарроша будет падать маунт со 100% шансом.
  • По сравнению с Престолом Гроз, сложность от босса к боссу в Осаде Оргриммара будет повышаться более плавно.
  • Сегменты ОО для Гибких рейдов будут открываться быстрее, чем для ЛФР. Например, в первую неделю может быть открыто первое крыло ГР, а в ЛФР — нет.
  • Группы ГР могут убить 2 боссов, прийти на следующий вечер с парой новых игроков (не убивавших их) и быть снова вынужденными зачищать рейд с нуля. Это техническое ограничение, которое будет исправлено в будущем.
  • Система Героических сценариев показала себя очень хорошо. Многие игроки успешно проходят их, а результат куда ближе к изначальной задумке сценариев.
  • В патче 5.3 система улучшения предметов выглядит куда лучше и сбалансированнее, чем в 5.1.
  • Возможно, в 5.4 можно будет обновлять предметы.
  • Громовые предметы хорошо показали себя и будут использоваться в будущем. В комбинации с улучшением предметов они будут гарантией, что на каждой рейдовой неделе игроки становятся чуть-чуть сильнее. Отличная альтернатива глобальным нерфам рейдов.

ПвП

  • Команды арены были удалены из интерфейса, позволяя вам вступать в группу с кем угодно — по аналогии с РБГ. Кроме того, вы можете играть вместе с членами вашего региона, а не только боевой группы. В понедельник должен появиться пост, разъясняющий ситуацию.
  • ДОТА-БГ Defense of the Alehouse не появится в Пандарии.

Задания

  • Патч 5.2 изначально задумывался, как последняя крупная работа для команды разработчиков квестов перед переходом к работе над следующим аддоном. Но в 5.3 и 5.4 столько сюжетных линий, что они вновь вернулись к Пандарии. Впрочем, большинство квестов уже разработано и команда вновь возвращается к следующему аддону.
  • У Золотого лотоса все еще остались квесты в западной части Вечноцветущего дола. Квестовые боссы превратились в редких мобов, а обычные монстры теперь дают репутацию.
  • Даже случайная выборка из большого пула дейликов не убирает впечатление от их однообразности. Поэтому разработчики добавляют новые виды активности, не являющиеся дейликами. Поле боя: Степи — это первый шаг, а Безвременный остров разовьет эту идею.
  • Самостоятельный выбор занятия или еженедельные квесты дают больше гибкости, чем дейлики, поэтому они — отличный дополнительный контент.
  • Вместо кучи случайных дейликов, мы можем увидеть больше сюжетных квестов, по аналогии с теми, что были в 5.1.
Еще на эту тему: