Патч 5.4: Гибкие рейды!

Близзард поделились информацией о новом режиме, а точнее — уровне сложности рейдов. Очень интересное и мощное изменение. Кстати, на вопрос: “А та ли это неанонсированная возможность патча 5.4?” разработчики ответили, что подобных крутых штучек будет аж несколько. Ну, посмотрим =)

Рейды в WoW имеют долгую историю не только в качестве испытаний для игроков. Они развивались и менялись год за годом, от аддона к аддону. Как и относительно любых аспектов в игре, мы всегда думаем, как можно улучшить рейды еще сильнее, чтобы предложить интересный контент широкому спектру игроков. И, хотя Нормальные и Героические режимы отлично подходят большинству рейдеров, мы полагаем, что осталась еще одна “незаполненная дырка”, а потому мы активно работаем над разработкой нового типа рейдов для следующего контентного обновления 5.4: Гибкими рейдами!

Один размер — не для всех
Невозможно угодить всем, это факт, но мы понимаем, что мы можем предложить более приятную игру одной социальной группе — маленьким гильдиям друзей и членов семьи, которые стараются включить в рейдовый состав как можно больше игроков из их состава.

В WotLK сложность на 10 человек в нормальном режиме хорошо служила этим группам. Но объединение 10-ппл и 25-ппл в одну сложность по сути уничтожила эту нишу. Хотя Поиск Рейдов легко доступен для всех, маленькие гильдии лишены того социального опыта и тесного взаимодействия, получаемого при прохождении контента. В патче 5.4 мы собираемся ввести еще один режим рейдов, который позволит нам предложить этим игрокам интересующий их вид рейдового контента.

Гибкость
Чтобы заполнить пустоту, мы разрабатываем новую систему Гибких рейдов, которая включит в себя сложность, находящуюся между Поиском рейдов и Нормальными режимами, позволяя участвовать в битвах друзьям, членам семьи и просто случайным игрокам. Она доступна для собранных групп из 10-25 человек и любому количеству между этими крайними точками. Это значит, что если у вас есть 11, 14 или 23 друга — все они смогут принять участие в рейде!

Дизайн системы таков, что она автоматически скалируется в зависимости от того, как много игроков находится в рейде. Так что сегодня вы можете идти в 14 игроков, а на следующей неделе — в 22, при этом сложность автоматически повысится. Обратите внимание, что в отличие от ЛФР здесь нет автоматического подбора кадров, вам придется вручную приглашать людей, но если кто-то не придет, это не означает конец рейда. Вы также сможете приглашать друзей по Battle.Net с других серверов! Неважно, кто придет и как хорошо они одеты — в этом режиме нет требования к уровню вещей.

Готов убивать
Новая сложность означает новый уровень вещей. В Гибких рейдах вы будете получать экипировку, находящуюся между ЛФР и Нормальным режимом. Система распределения лута будет персональной, как в ЛФР, учитывающей специализацию, бонусные роллы и т.д. — вам не нужно волноваться, что вон тот человек станет вашим конкурентом и заберет ваш долгожданный лут!

У вас есть ключ!
Мы планируем открывать Гибкие рейды постепенно, сегментами — аналогично с ЛФР, но в более высоком темпе. Эта новая сложность имеет независимый кулдаун от Поиска рейдов и Нормальной сложности, поэтому вы можете проходить все три режима каждую неделю, если пожелаете! Кроме того, вы сможете выполнить ряд достижений из мета-ачивки “Слава рейдеру Оргриммара” в этом режиме так же, как в Нормальной/Героической сложности, чтобы заработать классного эпического маунта. И наконец, в Гибкой, Нормальной и Героической сложности можно будет получить награды, недоступные в Поиске рейдов.

Еще на эту тему: