Интервью с разработчиками: Часть 1

За эти выходные накопилась масса сводок из интервью с разработчиками, поэтому я разделил перевод на две части и публикую их по мере продвижения вперед =)

  • Сплющивание предметов, вероятно, состоится в следующем аддоне. Оно уже тестируется внутренними средствами.
  • Команда разработчиков была увеличена на 40% и запланировано дальнейшее увеличение на 40%. Оно позволит выпускать новый контентный патч каждый месяц, новый рейд каждые 3-5 месяцев и каждый год — новый аддон.
  • Между WoW и Hearthstone может быть и другая связь, а не только маунт Азарт.
  • Вневременный остров призван снять ощущение впустую затраченного времени на сражение с мобами, которые не помечены, как квестовые.
  • Многое из того, что продается в официальном Магазине Близзард, можно будет купить во внутриигровом магазине.
  • Магазин для маунтов и питомцев может быть добавлен в игру между 5.4 и следующим аддоном.
  • Косметические шлемы показали себя хорошо, однако новые аналогичные предметы могут больше не появиться: вещи за реальные деньги не должны конкурировать с вещами из рейдов.
  • Добавляемые в будущем предметы будут “прикольными” вроде костюмов Хэллоуина.
  • Добавление пандаренов было более неоднозначным, чем ожидалось. Однако игроки, по-настоящему игравшие в Пандарии, наслаждались аддоном.
  • Одна из причин потери подписчиков — развитие игры в эволюционном, а не революционном аспекте.
  • Диабло 3 оказала самый большой эффект на отток подписчиков, другие ММО не были сколько-нибудь заметным.
  • Все больше людей играют на аренах за альтов благодаря изменениям патча 5.3.
  • Первый раз, когда вы встаете в очередь на арену в группе, вы должны будете выбрать свою роль. Это “предохранитель” от случайного инвайта/постановки на арену.
  • Игра нуждается в мощном инструменте по поиску напарников с других серверов для подземелий, рейдов и ПвП. В будущем может быть реализовано что-то подобное, но пока OpenRaid — лучшая альтернатива.
  • 97% матчей на арене длятся менее 5 минут, а меньше 1% — больше 25 минут. 1000% дебаф призван решить проблему не затрагивая сами принципы игры.
  • Арены стали слишком основанными на бурст-уроне, поэтому 5.4 серьезно увеличивает базовую Устойчивость.
  • Близзард нравится турнир ArenaLeague, они хотели бы поддержать проведение пользовательских ПвП-турниров, как можно сильнее.
  • Инструменты, отслеживающие переливы рейтинга, были серьезно усовершенствованны и продолжат развиваться в будущем.
  • Звания 1-го ранга будут по-прежнему даваться в брекетах 3-на-3 и 5-на-5 в следующем сезоне, но в будущем все может поменяться.
  • Брекет 2-на-2 по-прежнему очень популярен по сравнению с 3-на-3, поэтому ему пока не нужны дополнительные награды. Большинство игроков заинтересованы в экипировке, а не званиях.
  • Сезонные достижения — отличная идея, но их нужно добавлять таким способом, чтобы не увеличивать раздувание ачивок.
  • Твиттер очень важен для понимания того, на что жалуются игроки и обмена мнением с разработчиками.
  • Команды арены стали барьером между игроками и аренами, возможность играть с кем угодно и когда угодно улучшит соревновательный элемент и снизит очереди.
  • Поиск случайной группы на БГ вынуждает рассматривать других игроков, как одноразовый инструмент, который вы используете и больше никогда не увидите снова. Для тех, кому хочется более качественной и адекватной игры могут ввести что-то вроде Героических БГ, куда открывается доступ игрокам в полном сете за ОЧ.
  • Возможно, будет реализован поиск напарников для арен 3-на-3 и 2-на-2.
  • Хотя перекрашенная броня — не слишком впечатляющая награда, это лучше, чем давать топовым игрокам более мощную экипировку. Маунтов создавать слишком дорого — каждый занимает столько же времени, сколько сет экипировки.
  • Было бы здорово реализовать просмотр информации о продолжительности игры персонажа: с Ваниллы, БК и до Катаклизма, Пандарии.
  • ПвЕ-аксессуары, добавляемые на каждом тире, дают бурст-урон, поэтому скалирование их ниже ПвП-аксессуаров и уменьшение их мощности и частоты прока должно сделать их менее желанными.
  • Изменения капа Очков Завоевания может быть самым серьезным фактором, повлиявшим на увеличение участников боев арены в этом сезоне.
  • Очень многие игроки вайнят по поводу изменений в патчнотах, но никогда не идут на ПТР и не тестируют их самостоятельно.
Еще на эту тему: