Интервью с Близзард на Твиттер. Часть 1

Предлагаю вашему вниманию 1 часть интервью с разработчиками на Твиттер. Интервью получилось очень объемным, поэтому одолеть такой пласт материала достаточно сложно. Надеюсь, что к моему возвращению появится и официальный перевод вопросов/ответов.


Если урон и лечение слишком велики по сравнению со здоровьем, то почему вы не введете дебаф -30% урона/лечения на БГ и аренах?
Мы обсуждали это. Возможно, это довольно неуклюжее решение, но оно способно решить проблему. Мы могли бы поэкспериментировать в последнем сезоне перед выходом аддона.

Если ли идеи по введению огненного щита для элем-шамана, чтобы использовать его аналогично водному щиту для ресто-шамана?
Пока нет.

Есть ли у вас планы по введению гильдейских строений?
Это не приоритетная задача. Это приведет к тому, что игроки уйдут из городов в зоны, где их не могут видеть другие игроки. Нам нравятся населенные города. Но мы увидим, что покажет будущее.

Можете ли вы пояснить, почему Прикинуться мертвым зависит от меткости заклинаний, особенно это важно в рейдах?
Это известная проблема. Атаки ближнего боя и стрельба – очень специфическая часть игры. Мы надеемся, что сможем прояснить ситуацию с выходом Катаклизма.

Все специализации получили оружие с проком в ЦЛК25 за исключением фрост-ДК и ферал друидов. Есть ли планы добавить для них оружие с проками?
То что вы предлагаете, соответствует концепции: каждый должен получить что-то с каждого босса. Мы стараемся угодить всем, но как и с Кольцами Пепельного союза и КвельДелларом, некоторые специализации были пропущены. Нам это нравится.

Как вы относитесь к дпсу огненных магов по одиночной цели в сравнении с арканщиками?
Урон огненных магов низок. Игроки, тщательно учитывающие дпс, отдают предпочтение аркане, так как знают, что она эффективнее. Огонь отлично показывает себя на множественных целях. В идеале огонь должен быть близок к аркане.

ЦЛК предложила новую механику игры, схожую с платформенными играми и консолями. Планируете ли вы продолжить эту линию в Катаклизме?
Многие из вас и многие из нас играют в WoW на протяжении длительного времени. Мы думаем, что важно вводить что-то новое, чтобы игра была интересной и свежей. Некоторые вещи работают отлично, и мы постоянно улучшаем их. Некоторые не приживаются, и мы ищем что-то новое. Мы стараемся не отходить слишком далеко от ядра игры.

Есть ли планы по увеличению начальной сумки?
Да, это то, что мы часто обсуждали. С одной стороны мы не хотим иметь 100-слотовые сумки, так как в них сложно будет что-либо найти. Нам нужно удостовериться, что вы можете легко обновить свой рюкзак. Мы не хотим, чтобы кто-то остался вообще без сумок.

Осадное орудие – уникальная часть игры в Ульдуаре. Почему вы не добавили что-то в этом роде в ЦЛК?
Мы не хотели делать этого. В Ульдуаре это была возможность показать игрокам, что мы можем сделать бои на машинах веселыми (после Малигоса). Огненный Левиафан был уникален. Воздушный бой в ЦЛК – уникален. Не в каждом рейде нужны осадные танки.

Почему были удалены награды для лидера случайной группы?
Мы не хотим заставлять игроков быть лидерами группы, если это им не нравиться.

Когда мы достигнем 58 уровня в Катаклизме, нам потребуется отправиться в Запределье или мы сможем продолжить качаться в Азероте?
Вам потребуется пройти контент BC и WotLK. В контенте Азерота будет перерыв между уровнями 60 и 80.

Есть ли планы пересмотреть баланс-друидов, особенно проки Затмения. Рандом иногда сильно ударяет по нашему дпс.
Мы не думаем, что рандом имеет такое большое значение, но потеря важного прока из-за его срабатывания в нелучшее время – это проблема. У нас есть отличное решение для вас в Катаклизме, если мы сможем заставить его работать.

Броня паладинов стала темной и готичной. Когда броня будет отражать сущность святых воинов?
Сам Нордскол – темное и мрачное место. Все поменяется в Катаклизме, где много элементалей и драконов.

Почему танкование и лечение делает бой простым или сложным? Дпсеры могут лишь выдавать высокий дпс.
Таймер бешенства – вот цель дпсеров. К тому же, есть адды, которых нужно убивать. Танкование и лечение не так уж сложно на Саурфанге, для примера. Контроль адов – ключ к успеху.

Почему Лес Хрустальной песни такой пустой? Так жаль видеть, как прекрасная зона пропадает.
Да, это печалит и нас. Часть проблемы – Даларан, который требует больше ресурсов, чем мы можем предоставить. Мы не хотим привлекать больше игроков в зону. Первоначально мы хотели запустить там Колизей Авангарда, поэтому некоторые квесты направляли вас сюда. Но нас волновала нагрузка на сервер. АнубАрак хорошо поработал в Нордсколе.

WotLK и ЦЛК показали, что Близзард могут использовать заставки для большего драматизма. Не добавите ли вы что-то подобное для старых мировых событий?
Нам тоже понравилось это. Но эти вещи непросто создать, поэтому, если мы решим продолжить, то наши новые заставки будут относиться к новым историям в Катаклизме, а не к старому миру.

Когда будет доступна битва с Королем-личем?
Когда вы пройдете Кровавое, Ледяное и Чумное крыло.

Вы ввели новые шкурки для друидов. Есть ли возможность, что чернокнижники могут получить демонов, специфических для расы / фракции? Или получить нового демона?
Если вы оглядитесь, то увидите множество бесов и демонов пустоты, которых мы можем использовать. Мы говорили об этом немного. Что же до новых демонов, я слышал, что у чернокнижников будут новые заклинания в Катаклизме…

Почему нет новых дейликов в патче 3.3?
У нас есть ограничение на количество контента, который мы можем ввести в патче, даже в таком большом. Мы попробовали предложить что-то каждому. Но лучше сделать что-то мощное в одной зоне (рейд и 3 инстанса), чем множество мелких вещей по всему миру.

И баланс друиды, и элем-шаманы чувствуют, что их дпс низок в ЦЛК. Запланирован ли баф для этих классов?
У нас есть несколько небольших бафов в следующем патче. Посмотрим, как они покажут себя, когда будет открыто больше боссов, включая хардмоды и игроки оденуться в сеты. У нес нет проблем бафнуть их, если им потребуется это.

Как сильно увеличат зональные бафы в ЦЛК ХП, урон и лечение?
Мы пока не решили, но что-то вроде 5%.

Есть ли планы сделать низкоуровневые подземелья (Мараудон, Пещеры стенаний…) более простыми для новых игроков (снижение времени прохождения)
Да, мы не можем переработать их все, но в Катаклизм мы попытаемся улучшить и их.

Где вы черпали идеи для создания концептов боссов ЦЛК? Какие примеры вы можете привести?
Мы обсуждали различных известных НПС, которые должны были быть испорчены, за исключением Саурфанга младшего.

Артас появляется всюду. Почему мы не видели Ланатель, Профессора Мерзоцида или других боссов в низкоуровневых локациях?
Потому что их еще не было. Зато вы выдели множество драконов-нежити.

Еще на эту тему: