Грег Стрит Ghostcrawler: Грядущие классовые изменения

Грег Стрит поделился примерным списком изменений, которые разработчики собираются внести в следующем патче. Очевидно, патч будет установлен на ПТР вскоре после нового года. А пока этот список больше похож на… расстрельный. В основном одни нерфы.

Грядущие классовые изменения

Сейчас, когда у нас уже есть множество игроков 85 уровня, ходящих в героические подземелья или на БГ, наша команда дизайнеров классов готовит список изменений для следующего патча. Прежде чем вы нырнете в водоворот слов, я хотел бы сообщить вам: эти изменения предполагаемые. Патч не выходит завтра. Я пишу это заранее и многое может измениться. То, что проблема вашего класса или пета не упомянута, не значит, что мы не будем работать над ней.


ПвЕ

Нам нравится текущая ситуация с уроном. В игре есть лишь несколько танк-и-спанк схваток (даже Аргалот не так прост) поэтому довольно трудно анализировать цифры. Но мы видим, что урон охотников выживания и ДК нечестивости самый высокий. Тогда как у аркан-магов, ММ и БМ охотников урон низок. Маги льда и огня, ШП и паладины воздаяния, возможно, тоже имеют слишком низкий урон. Мы не видели большого количества ПвЕ разбойников скрытности. В битвах, где нужно много АоЕ урона, демонологи, ДК льда и охотники выживания слишком хороши. АоЕ ШП выглядит очень слабым.

Лечение в ПвЕ работает так, как и задумано: некоторые боссы в героиках требуют полной самоотдачи и хорошей экипировки. Мы хотим, чтобы героики были испытанием.

Баланс танков также удовлетворяет нас. Аггро хорошо работает: у хорошего танка нет проблем с аггро, но и работать спустя рукава ему не удастся. Все четыре танка активно используются даже в героических рейдах. Возможно, когда больше гильдий доберется до героиков, ситуация изменится.

ПвП

Большое ХП, снижение эффекта Смертельного удара и ослабление лечения – все это хорошо. Бурст урон все еще имеет место, но он встречается лишь в специфических схватках. Есть несколько отдельных способностей, которые не нравятся нам в ПвП.

Мы внимательно следим за диспелами. Защитные диспелы достаточно хорошо сбалансированы, но вот атакующие – слишком мощны, особенно для дпс-спеков. Возможно, кража заклинаний магов и очищение шаманов будут понерфлены.

Мы также следим за положением контроля, прерываний и самолечения в ПвП. Возможно, мы уменьшим длительность контроля, особенно АоЕ, а также сократим длительность прерываний. Жрецы слабы в ПвП, особенно в плане мобильного лечения. Мы внесли несколько изменений в символы и таланты, чтобы повысить их выживаемость и мгновенное лечение.

Мы также хотим быть уверены, что эпическую ПвП экипировку не сможет легко получить любой, учитывая, насколько сложнее стал ПвЕ контент. Мы не хотим, чтобы игроки выбирали по принципу «где проще достать эпики».

Характеристики

Мы сделали непривлекательные характеристики более привлекательными. Например, мы не хотели, чтобы роги-убийцы игнорировали крит, а ферал-танки – скорость. Мы сделали скалирование некоторых физических атак от скорости.

Искусность – новая характеристика и для некоторых спеков она не так уж хороша. В ряде случаев, например для разбойников боя, искусность хороша и мы должны лишь повысить эффект, чтобы она была привлекательно. В ряде других, например в случае с паладинами воздаяния, текущая форма искусности никак не вписывается в рамки. Чтобы эта искусность была полезной, необходим очень высокий шанс на прок, а это окажет слишком большое влияние на другие спеки паладинов. Поэтому мы можем изменить искусность, чтобы она давала бонусный урон к Удару воина света, Божественной бури и другим способностям. ДК нечестивости – другой спек, чья искусность не удовлетворяет нас. Мы хотим, чтобы искусность увеличивала урон по зараженным целям.

Попурри

Некоторые дополнительные изменения классов (помните, что это – не полный список)

Общее

  • Мы сделаем некоторые бафы, вроде Подавления боли и Дубовой кожи нерассеиваемыми
  • Мы думаем, что нерф Каждый за себя был слишком сильным, мы вернем его кулдаун к 2 минутам.

Рыцари смерти

  • Мы хотим быть уверены, что ДК нечестивости используют двуручное оружие
  • На Некротический удар должна влиять устойчивость
  • В Катаклизме мы изменили Удар смерти, как способность для танков. Но мы хотим, чтобы его также использовали и другие спеки.
  • Мы хотим поработать над мобильностью ДК в ПвП

Друиды

  • Даже после исправления искусности, кровотечения ферал-друидов наносят много урона и не рассеиваются. Мы хотим перенаправить часть урона к основным атакам. Это тоже довольно непросто сделать. Учитывая, что друидов и так трудно замедлять, обездвиживать и превращать, мы считаем, что иммунитет к страху от Берсерка – чересчур.
  • Мы бафаем Дикий гриб
  • Воодушевляющее прикосновение будет работать с Восстановлением. Мы также бафнем символ Восстановления
  • Мы оцениваем Священное сосредоточение и Знамение ясности, чтобы убедиться, что они не дают слишком много экономии маны

Охотники

  • Чтобы бафнуть урон БМ и ММ, мы бафаем Прицельный выстрел, Убийственный выстрел, Выстрел химеры и Команду Взять.

Маги

  • Чтобы понизить контроль магов, мы обсуждаем снижение длительности Кольца льда и Кольца мороза

Паладины

  • Порицание больше не будет сбивать Покаяние

Жрецы

  • Мы увеличиваем длительность Чакры и меняем Всплеск света, так что он теперь работает от Быстрого и великого исцелений и может критовать

Разбойники

  • Мы хотим, чтобы комбат-роги использовали быстрые оружия в левой руке. Мы также немного поработаем над Пробивающим ударом

Шаманы

  • Мы хотим удостовериться, что энх-шаманы не используют оружия для заклинателей

Чернокнижники

  • Возможно, мы удалим Вытягивание маны. Это очень ситуативное заклинание в ПвЕ, но оно создает кучу проблем в ПвП. Мы также можем поработать над сжиганием маны.
  • Инферно больше не будет увеличивать радиус адского пламени
  • Тень и Пламя теперь прокают и с каста Испепеления
  • Мы хотим переработать Глубокий ожог души

Воины

  • Бурст урон воинов оружия слишком велик в ПвП, но мы не хотим сильно менять их урон в ПвЕ. Талант Овцы на бойне – отличный способ сделать это. Мы также поработаем с оглушениями воинов.
  • Мы думаем, что воины оружия и неистовства выдают слишком много урона с Удара героя. Мы хотим исправить это.

«Великий краб! Это полный список изменений, значит ли это, что вы забыли про мой класс?»

Нет. Это лишь примерный список того, о чем мы говорим. Полную информацию мы сможем дать, когда у нас будет больше данных и когда мы запустим патч на ПТР. И финальный список будет гораздо длиннее

Грег Стрит Ghostcrawler. Он использует слова вроде «попурри».

Еще на эту тему: