Планируемые изменения в упрощение получения репутации вызвали бурное обсуждение. И Близзард поделились своими мыслями на этот счет. Также ниже вы найдете список важных хотфиксов.
Другие волновались о том, какие фракции затронет это изменение. Мы пока обсуждаем это. В идеале — оно должно коснуться всех фракций, но нам требуется дополнительное время для тестирования. Идея заключается в том, чтобы сначала изменить фракции Пандарии, а затем по мере выхода патчей изменять более ранние фракции. В любом случае, это объект для обсуждения.
Относительно разницы в репутации между Уважением-Почтением и Почтением-Превознесением — мы с радостью выслушаем ваши предложения.
Один из наиболее задаваемых вопросов, как это изменит накидки. Когда мы ввели накидки за репутацию в БК, они должны были использоваться как ключ для начала рейдов. К сожалению, специфика каждой накидки не всегда позволяла игрокам-друзьям проходить подземелья вместе. Если одному требовалась репутация в одном подземелье, а его другу — в другом, они предпочитали не играть вместе. Вы можете заметить, что мы отошли от этой философии в WotLK и Катаклизме.
В Пандарии мы считаем, что подземелья сами по себе дают достаточные награды, а репутация должна зарабатываться выполнением задач для каждой фракции. Именно фракции вносят разнообразие в мир Пандарии. Мы не очень-то довольны тем, что в Катаклизме можно было игнорировать фракции и их цели, просто ходя в подземелья и зарабатывая абстрактную репутацию. Это давало двойной профит игрокам в подземельях, которые просто напяливали накидку во время ожидания в очереди. В Пандарии структура наград изменилась и мы считаем, что геймплей стал лучше, более разнообразным.
Относительно квестов с Золотым Лотосом — мы планируем разместить очень полезную информацию на форумах уже в понедельник.
Хотфиксы
Общее
- Ша Злости появляется более часто, но менее предсказуемо.
- Галеона больше нельзя таунтить. И он, и его компаньоны стали более опасными.
- Стоимость изучения битв боевых питомцев была снижена со 100 до 10 золотых.
Друиды
- Исправлена проблема, из-за которой Тревожный рев можно было кастовать в любой форме.
- Исправлен ряд багов с Природной чуткостью.
Рыцари смерти
- Талант Вечная мерзлота теперь корректно работает с Ледяными оковами. Использование ЛО на цели вешает оба эффекта.
Маги
- Маги научились не повреждать себя Бурей пустоты
Монахи
- Воскрешение теперь корректно используется на аренах.
- Ци-полет теперь воздействует на врагов и друзей, находящихся вокруг монаха, а не только перед ним.
Воины
- Сокрушение теперь корректно активирует Щит и меч.
Охотники
- Команда взять, Бросок глеф и Мощный выстрел корректно активируют Охотничий азарт.
- Дезориентирующий выстрел корректно прерывается, когда цель получает любой урон.
Паладины
- И Покаяние, и Молот правосудия можно применить к той же цели.
- Исправлена ошибка, когда Смертный приговор наносил лишний урон при ряде условий.
Разбойники
- Смертельный бросок за 5 комбо-очков больше не прерывает заклинания паладина под Аурой благочестия.
Чернокнижники
- Мгновенный каст Испепеления вызываемый Ответным ударом теперь корректно поглощает его.
Шаманы
- Шаманы со специализацией Стихии или Восстановление не будут страдать от отката заклинаний при получении урона во время каста Удара духов стихий
Существа
- Ша Злости больше не будет прерывать процесс поедания пищи у тех игроков, которые не сражаются с ним.
- Ша Злости корректно появляется после вайпа.
- Игроки больше не могут использовать амулеты удачи для дополнительного лута, если они не могут получить лут с Ша Злости.
- Дагу больше нельзя приручить.
- Погромщики из стаи черногривов дают меньше опыта.
- Со Шратиков у Храма Нюцзао падает лут, соответствующий их сложности.
- С птиц Пандарии теперь реже падает Грудка дикой птицы.
- Продавцы ПвП-вещей теперь имеют корректное количество ХП и наносят более высокий урон.
- Хранители мира обеих фракций в Вечноцветущем доле получили дополнительное ХП.
Предметы
- Количество маны от бонус за 2 куска сета Т12 для целителей было уменьшено.
- Монетка удачи теперь дает 537 крита, а не скорости.
- Бранн Бронзобород больше не заинтересован в покупке ящиков с археологическими фрагментами.
- Использование Фазовых сдвигателей на перчатках теперь будет увеличивать уклонение игрока на 2880 на 10 секунд. Можно использовать 1 раз в минуту.
- Символ гололеда больше не появляется в разделе символов монахов.
- Книга Странствующая вдова будет видна всем игрокам независимо от фазы.
- Игроки больше не могут продать Ключ зажигания боевого робота торговцам после его получения или покупки.
Подземелья и рейды
- Бонусные роллы на лут с Каменных стражей в Подземельях Могушан теперь дают корректный лут.
- Игроки, победившие Каменных стражей, получают очки доблести на всех сложностях.
- Игроки теперь могут получить гильдейское достижение за прохождение рейда.
- Враги в Подземельях Могушан больше не возрождаются некорректным образом.
- Убийство Элегона, когда он начинает впадать в Исступление, не вызывает проблемы с появлением сундука.
- Существа в монастыре Шадо-Пан между Ша Жестокости и Тажанем Чжу менее сложные.
- Генерал Павалак больше не выбирает петов целью своих способностей.
- Враги в Монастыре Алого ордена больше не игнорируют линию видимости. когда используют дальнобойные способности.
ПвП
- Здоровье разрушителей на Береге Древних теперь корректно скалируется с их водителями.
- Лимит времени в Ущелье песни войны был уменьшен с 25 до 20 минут.
Исправление багов
- Исправлен ряд проблем с кросс-серверными зонами.
- Темп появления призрачного железа был уменьшен до корректных значений.
- Ветрошерстяная ткань теперь падает реже.
- Вдохновление циклона теперь действует, пока игроки не покинут залы своей фракции в Вечноцветущем доле.
- Гильдейский перк Быстрый и мертвый теперь увеличивает скорость духа на 10, а не на 100%.
- Игроки теперь могут получить достижение Оставим про запас.
- Завершение редких и нормальных археологических проектов Катаклизма теперь корректно увеличивает навык.
- Темная земля в Долине Четырех Ветров появляется корректно.
- Входящие в игру персонажи 10 уровня корректно изучают Управление питомцем и Управление демоном.